Структура комбинированного урока

Технологическая карта урока

Дата:_______________________________________________________________________________________________________

Класс:______________________________________________________________________________________________________

Предмет: ___________________________________________________________________________________________________

Учитель: ___________________________________________________________________________________________________

Тема: ______________________________________________________________________________________________________

Тип урока:

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные:__________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные:__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные :_____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные УУД: _______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Регулятивные УУД: ___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные УУД: _____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ресурсы: _____________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

1. Структура урока усвоения новых знаний

Этапы урока Содержание учебного материала. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД
1. Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3. Актуализация знаний.
4.Первичное усвоение новых знаний.
5.Первичная проверка понимания
6.Первичное закрепление
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8.Рефлексия (подведение итогов занятия)

2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Этапы урока Содержание учебного материала. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД
1. Организационный этап
2 Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
4. Первичное закрепление — в знакомой ситуации (типовые); — в именной ситуации (конструктивные).
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
6.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
7.Рефлексия (подведение итогов занятия)

3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)

Этапы урока Содержание учебного материала. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД
1. Организационный этап
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
4. Актуализация знаний. § с целью подготовки к контрольному уроку § с целью подготовки к изучению новой темы
5. Применение знаний и умений в новой ситуации
6.Обобщение и систематизация знаний
7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9.Рефлексия (подведение итогов занятия)

4. Структура урока систематизации и обобщения знаний

Этапы урока Содержание учебного материала. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД
1. Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3. Актуализация знаний.
4.Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
5.Применение знаний и умений в новой ситуации.
6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8.Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

Структура урока контроля знаний и умений

Этапы урока Содержание учебного материала. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД
1. Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика). Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура
4.Рефлексия (подведение итогов занятия)

Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.

Этапы урока Содержание учебного материала. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД
1. Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3. Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.
4. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
5.Рефлексия (подведение итогов занятия)

Структура комбинированного урока

Этапы урока Содержание учебного материала. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД
1. Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3. Актуализация знаний.
4. Первичное усвоение новых знаний.
5. Первичная проверка понимания
6.Первичное закрепление
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9.Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

Современный урок. Реализация ФГОС


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: