Технико-экономические показатели

Магазин бытовой техники

На тему

«Магазин бытовой техники»

Студент группы ИС — 44

Абросимов К.В.

Преподаватель

Пожарская О.В

Клинцы 2016

Введение

Настоящее техническое задание распространяется на разработку и испытание автоматизированной системы «Магазин бытовой техники». Предполагается, что использовать данную систему будут покупатели.

Поход по магазинам может отнимать большое количество времени и дополнительных затрат на дорогу, при этом нет гарантий, что приехав в магазин покупатель сразу найдет подходящий товар.

Кроме того, хранение информации о клиентах позволяет в дальнейшем накапливать скидку на товары и услуги магазина.

Введение

Автосервис проектирование

Основание для разработки

Информационная система «Автосервис» разрабатывается на основании задания на дипломное.

Тема: «Автосервис».

Назначение разработки

Основным назначением автоматизированной системы «Магазин бытовой техники» является хранение и обработка сведений о покупателях, их заказах, а также о поступлении товаров на склад и учете деятельности работников магазина.

Требования к программе или программному изделию

Требования к функциональным характеристикам

Система должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций:

Требования к функциональным характеристикам

Система должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций:

— хранение информации о покупателях в течение года с момента последней покупки в магазине;

— получение сведений о текущем состоянии товаров на складе.

— ускорение работы персонала.

— уменьшение объемов работ.

Исходные данные:

— выбранная покупателем модель изделия;

— наличие товара на складе;

Результаты:

— запись покупателя в базу данных;

— оформленный договор о покупке товара;

— оплата товара;

— заказ товара у поставщиков при его отсутствии на складе;

— доставка товара.

Требования к надежности

Надежное функционирование автоматизированной системы должно быть обеспечено выполнением организационно-технических мероприятий, таких как:

— использование лицензионного программного обеспечения;

— организация бесперебойного питания путем использования блоков бесперебойного питания;

— обеспечение минимального времени восстановления после отказа.

Загрузка и отображение основного окна программы не должны превышать 15 секунд.

Условия эксплуатации

Эксплуатация автоматизированной системы должна удовлетворять санитарным правилам и нормам СанПин 2.2.2.542-96.

Следить за работоспособностью информационной системы должен системный администратор, в обязанности которого также входят:

— проверка программного обеспечения на наличие вирусов не реже

одного раза в сутки;

— регулярное обновление антивирусного программного обеспечения рабочей станции.

Требования к составу и параметрам технических средств

Автоматизированная система должна работать на IВМ-совместимых персональных компьютерах.

Минимальная конфигурация компьютера:

— тип процессора – Pentium 4 и выше;

оперативная память – 512 Mb и выше;

объем жесткого диска – не менее 12 Гб;

— источник бесперебойного питания;

— принтер (поддерживающий печать формата А4).

База данных и автоматизированная система размещаются на одной рабочей станции.

Требования к информационной и программной совместимости

Информационная автоматизированная система может работать под управлением семейства операционных систем Win32 (Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows NT и т.д.) с установленным сервером Apache.

При разработке программного продукта используются:

— CASE — средство – Rational Rose.

Интерфейс интернет-магазина должен быть простым и интуитивно понятным для пользователей. Все функциональные кнопки, выполненные в виде иконок должны содержать текстовое описание, отображаемое в виде всплывающей подсказки.

Требования к программной документации

Разрабатываемый программный продукт должен содержать все необходимые комментарии и справочную информацию, необходимую для облегчения работы пользователя и системного администратора при устранении неполадок.

Справка по программе должна быть в формате .chm или .html.

В состав сопровождающей документации должны входить:

— руководство пользователя;

— руководство разработчика;

— описание программного кода программы.

Технико-экономические показатели

Внедрение интернет-магазина позволит сократить время поиска необходимого товара, проводить анализ зависимости стоимости и качества продуктов. Использование системы обслуживания клиентов позволяет сократить время покупателей и обслуживающего персонала магазина. Это привлекает больше покупателей и повышает эффективность работы магазина.

Экономические показатели


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: