Технологическая карта учебной практики

Приложение 1

Ожидаемый результат Формулировка задания Форма отчетности Критерии оценивания Количество баллов
Код компетенции Компетенция min max
Задания инвариантной части
ОПК — 5 Готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, профилактической направленности, продуктивную, культурно-досуговую и др. Составление индивидуального плана практики Текст плана Планируемые мероприятия соответствуют задачам практики, соотносятся со сроками прохождения практики
ОПК — 4 Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Описание нормативно-правовой базы, на основе которой функционирует учреждение и работает социальный педагог Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения, анализ должностной инструкции социального педагога (педагога-психолога) Объем перечня документов, культура оформления перечня, полнота анализа должностной инструкции.
ОПК – 4, ОПК — 5 Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, профилактической направленности, продуктивную, культурно-досуговую и др. Подготовка публичного выступления (классный час, методическое объединение учителей, педагогический совет, родительское собрание) с целью пропаганды психолого-педагогического знания Развернутый план-конспект (сценарий) мероприятия Актуальность темы, логичность изложения материала, владение профессиональным языком, техническое сопровождение выступления
ОПК — 6 Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды. Описание возможной конфликтной ситуации между субъектами образовательного процесса Письменное описание с предложениями решения ситуации Отражена суть конфликтной ситуации, использован профессиональный язык, формальный стиль изложения, предложения по решению ситуации носят конструктивный характер
ОПК — 6 Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды. Описание алгоритма работы специалиста учреждения (социального педагога, психолога) с конфликтной ситуацией Письменное представление последовательности действий специалиста, направленных на решение конфликтной ситуации Четкость представленного алгоритма: выделение этапов (шагов), целевое назначение каждого из них, результативность решений, целесообразность действий специалиста, коррекция действий
ОПК — 6 Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды. Посещение консультационного занятия специалиста (социального педагога, психолога) с субъектами социально-педагогического процесса / анализ консультационного процесса в социально-педагогической деятельности План консультационного занятия Отражена цель проведения занятия, участники, этапы проведения занятия, дано заключение.
ОПК – 4, ОПК — 6 Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды. Рефлексия собственной деятельности в ходе практики Рефлексивный отчет Полнота и качество отчета, объективность в оценке своей деятельности в ходе практики
Всего
Задания вариативной части
ОПК — 4 Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Изучение специальной дополнительной литературы по проблемам взаимодействия субъектов образовательного процесса Аннотированный список (не менее 10 источников) Соответствие списка источников задачам практики, грамотное оформление списка
ОПК — 4 Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Анализ одного из документов, на основе которого функционирует учреждение (нормативные документы Северо-Запада) Письменный анализ Проблемы клиентов сформулированы четко и полно, анализ учитывает половозрастные, демографические, национальные и социокультурные особенности группы клиентов
ОПК — 5 Готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, профилактической направленности, продуктивную, культурно-досуговую и др. Разработка плана консультации с одним из субъектов (учащимся, родителем, педагогом) образовательного процесса
ОПК – 5, ОПК — 6 Готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, профилактической направленности, продуктивную, культурно-досуговую и др. Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды. Проведение / разработка плана включенного наблюдения учебного или внеучебного занятия Письменный протокол наблюдения В протоколе отражена этическая составляющая деятельности специалиста, использован профессиональный язык, определены цель и референты наблюдения
ОПК – 4, ОПК – 5, ОПК — 6 Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, профилактической направленности, продуктивную, культурно-досуговую и др. Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды. Создание «банка» ситуаций взаимодействия субъектов образовательного процесса «Банк» ситуаций с вопросами для их обсуждения (не менее 3 ситуаций, по 3 вопроса к каждой) Отражена суть проблемы участников образовательного процесса, лаконичность изложения, грамотно сформулированы вопросы.
Всего

По результатам практики выставляется дифференцированный зачет (оценка):

«отлично» — 85 – 100 баллов

«хорошо» — 70 – 84 баллов

«удовлетворительно» — 55-69 баллов

«неудовлетворительно» — 54 и менее баллов

Открытый урок учебной практики по специальности \


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: