Тема: in the garden. в саду.

УМК «Macmillan English-1»

Год обучения

№ п/п Тема Количество часов Всего
Теория Практика
Family. Семья.
Toys and furniture. Игрушки и мебель.
Nature. Природа.
In the garden. В саду.
My street. Моя улица.
Seaside. Побережье.
Rules. Правила.
Animals. Животные.
Playtime. Время для игр.
Feelings. Чувства.
On the train. На поезде.
Shops. Магазины.
Numbers 1-100. Числа от 1 до 100.
Weather. Погода.
Body parts. Части тела.
Picnic. Пикник.
Clothes. Одежда.
Fireworks! Фейерверк!
Диагностическая работа (по итогам года)
Итого: 72 часа

Содержание программы

Тема: Family. Семья.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Правила чтения буквы а в закрытом слоге. Особенности произношения слов по теме. Правила использования глагола to be.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Описание картинок. Разговор на основе содержания рассказа. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Написание сочинения о себе.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

Тема: Toys and furniture. Игрушки и мебель.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Правила чтения буквы е в закрытом слоге. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структур This is / These are.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Диалог-обмен информацией. Описание предметов. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Ответы на вопросы. Написание сочинения с опорой на картинку.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие академических навыков. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

Тема: Nature. Природа.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Правила чтения буквы i в закрытом слоге. Особенности произношения слов по теме. Правила использования глагола can.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Описание картинок. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание сочинения – описания картины.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

Тема: In the garden. В саду.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Правила чтения буквы u в закрытом слоге. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структур It is / They are.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прослушанного текста. Описание картинок. Написание сочинения по картинке. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие академических навыков.

GARDEN PARTY/ ПРАЗДНИК В САДУ


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: