Тема урока: Безопасность труда и электро, противопожарная безопасность на предприятиях.
Цели занятий:
Учебная: ознакомить обучающихся с требованием безопасности труда и электро, противопожарной безопасности на предприятиях.
Развивающая: развивать самостоятельность, аккуратность при выполнении работы
Воспитательная: привить бережного отношения к материалам, оборудованию
Тип урока: обучение на базовых предприятиях
Межпредметные связи: спецтехнология, устройство автомобиля
Литература:
1. Малевский Н.П. «Слесарь-инструментальщик» Москва 2000
2. А.С Кузнецов «Слесарь по ремонту автомобилей (моторист)» Москва 2000
Содержание и ход урока:
1.Организационная часть- 5 мин.
2. Вводный инструктаж: ознакомление студентов с правилами внутреннего распорядка и режимом работы производственной зоны АТП. Ознакомление с программой учебной практики по присвоению рабочей профессии.
3. Закрепление вводного инструктажа: ознокомить с основными операциями сборки и разборки узлов и деталей механизмов автомобилей, инструментами и приспособлениями, применяемые при монтажно-демонтажных работах.
4. Выдача практических заданий и самостоятельная работа обучающихся:
Требования к организации рабочего места и содержанию его в надлежащем порядке, бережному отношению к оборудованию и соблюдению трудовой дисциплины
Текущий инструктаж.
1-ый обход – все ли приступили к работе, наличие спецодежды
2-ой обход – соблюдение правил техники безопасности
3-ий обход –дополнительный инструктаж по организацию работ
4-ый обход – частичный прием выполненных работ
Прием и оценка работы
Уборка рабочих мест
8. Заключительный инструктаж: полный анализ урока, выставление оценок обучающимся, указать на соблюдение правил ТБ, отметить хорошие работы, указать на недостатки
9. Домашнее задание: повторить правила техники безопасности, электро и противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Мастер производственного обучения___________________________
«Утверждаю»
Зам.директора по ПО
_____________ Ниязбекова А.К.
«____»____________20___г.
Дата 02.09.2015г.
Тема урока: Разборка и сборка двигателя автомобиля
Цели занятий:
Учебная: ознакомить обучающихся с требованием безопасности труда присборке и разборке двигателя
Развивающая: развивать самостоятельность, аккуратность при выполнении работы
Воспитательная: привить бережного отношения к материалам, оборудованию
Тип урока: обучение на базовых предприятиях
Межпредметные связи: спецтехнология, устройство автомобиля
Литература:
1. А.П. Пехальский «Устройство автомобилей», лабораторный практикум, Москва 2014.
2. В.А. Стуканов «Устройство автомобилей», Москва 2006.
Содержание и ход урока:
1.Организационная часть- 5 мин.
2. Вводный инструктаж: разборка и сборка двигателя, кривошипно-шатунного, газораспределительного механизмов. Регулировка осевого люфта распределительного вала и тепловых зазоров в газораспределительном механизме.
3. Закрепление вводного инструктажа: проверить крепление узлов и деталей. Состояние подшипников вала водяного насоса, приводных ремней, подушек и опор двигателя, привода запора капота. Регулировка приводных ремней, зазоров в клапанах газораспределительного механизма.
4. Выдача практических заданий и самостоятельная работа обучающихся:
Подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров динамометрическим ключом в соответствии с техническими требованиями. Подтяжка крепления впускного и выпускного трубопроводов и всех кронштейнов, укрепленных на двигателе. Подтяжка крепления опор двигателя.
Текущий инструктаж.
1-ый обход – все ли приступили к работе, наличие спецодежды
2-ой обход – соблюдение правил техники безопасности
3-ий обход –дополнительный инструктаж по организацию работ
4-ый обход – частичный прием выполненных работ
Прием и оценка работы
Уборка рабочих мест
8. Заключительный инструктаж: полный анализ урока, выставление оценок обучающимся, указать на соблюдение правил ТБ, отметить хорошие работы, указать на недостатки
9. Домашнее задание: повторить пройденный материал
Мастер производственного обучения___________________________
«Утверждаю»
Зам.директора по ПО
_____________ Ниязбекова А.К.
«____»____________20___г.
Дата 03.09.2015г.
Тема урока: Разборка и сборка кривошипно-шатунного механизма
Цели занятий:
Учебная: ознакомить обучающихся с требованием безопасности труда присборке и разборке кривошипно-шатунного механизма
Развивающая: развивать самостоятельность, аккуратность при выполнении работы
Воспитательная: привить бережного отношения к материалам, оборудованию
Тип урока: обучение на базовых предприятиях
Межпредметные связи: спецтехнология, устройство автомобиля
Литература:
1. А.П. Пехальский «Устройство автомобилей», лабораторный практикум, Москва 2014.
2. В.А. Стуканов «Устройство автомобилей», Москва 2006.
Содержание и ход урока:
1.Организационная часть- 5 мин.
2. Вводный инструктаж: разборка и сборка двигателя, кривошипно-шатунного механизмов. Регулировка осевого люфта распределительного вала и тепловых зазоров в газораспределительном механизме.
3. Закрепление вводного инструктажа: проверить крепление узлов и деталей. Состояние подшипников вала водяного насоса, приводных ремней, подушек и опор двигателя, привода запора капота. Регулировка приводных ремней, зазоров в клапанах газораспределительного механизма.
4. Выдача практических заданий и самостоятельная работа обучающихся:
Подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров динамометрическим ключом в соответствии с техническими требованиями. Подтяжка крепления впускного и выпускного трубопроводов и всех кронштейнов, укрепленных на двигателе. Подтяжка крепления опор двигателя.
Текущий инструктаж.
1-ый обход – все ли приступили к работе, наличие спецодежды
2-ой обход – соблюдение правил техники безопасности
3-ий обход –дополнительный инструктаж по организацию работ
4-ый обход – частичный прием выполненных работ
Прием и оценка работы
Уборка рабочих мест
8. Заключительный инструктаж: полный анализ урока, выставление оценок обучающимся, указать на соблюдение правил ТБ, отметить хорошие работы, указать на недостатки
9. Домашнее задание: повторить пройденный материал
Мастер производственного обучения___________________________
«Утверждаю»
Зам.директора по ПО
_____________ Ниязбекова А.К.
«____»____________20___г.
Дата 04.09.2015г.