РЕГЛАМЕНТ
ПО ЗИМНИМ ЛЕДОВЫМ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ
ЗАЕЗДАМ СРЕДИ АВТОЛЮБИЕЛЕЙ
ICE BATTLE OMSK
г.Омск
2015 г.
О Г Л А В Л Е Н И Е
Общая информация
Участники
Требования к автомобилям
Регистрация, административные и технические проверки
Проведение заездов
Общая информация
Название | ПО ЗИМНИМ ЛЕДОВЫМ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ЗАЕЗДАМ СРЕДИ АВТОЛЮБИЕЛЕЙ ICE BATTLE OMSK 2015 |
Статус | Чемпионат |
Место проведения | Омск, парк «Зеленый остров» |
Организаторы соревнований | НП Субару клуб Омск, администрация парка Зеленый острови Департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта г. Омска |
Официальный сайт | www.субару-омск.рф |
Общая дистанция спринта | Согласно утвержденной Схемы соревнований |
Допускаемые автомобили | Согласно настоящего Регламента |
Участники
2.1. К тренировкам допускаются любые физические лица, прошедшие административную и техническую проверки, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях. Водитель обязательно должен иметь удостоверение на право управления автомобилем категории В, действующее на территории РФ.
2.2.На отдельные соревнования Организатор вправе потребовать наличия у Участника лицензии РАФ на право участия в соревновании.
2.3 Допускается участие одного водителя на нескольких автомобилях в разных классах. Регистрация каждого автомобиля с оплатой заявочного взноса и получением стартовых номеров обязательна
2.4 Допускается участие нескольких водителей (не более 2) на одном автомобиле в тренировочных и квалификационных заездах. Для участия в основных заездах допускается водитель, показавший лучшее время на квалификационном заезде. Регистрация каждого Участника с оплатой заявочного взноса и получением стартовых номеров обязательна.
Требования к Автомобилям
3.1. К тренировкам допускаются легковые автомобили, входящие в категорию В российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД (наличие страховки ОСАГО).
3.2.Все автомобили, участвующие в соревнованиях делятся на следующие категории, группы и классы следующим образом:
3.2.1Классы участников:
1. Задний привод – автомобили с приводом на заднюю ось
2. Передний привод — автомобили с приводом на переднюю ось
4. Полноприводной — автомобили с приводом на обе оси
3.3. Автомобиль должен быть оснащен следующим:
- исправные ремни безопасности пилота,
- работоспособный, надежно закрепленный и непросроченный огнетушитель;
- медицинская аптечка, с действующим сроком годности;
- исправные ходовые огни;
- исправная тормозная система;
- знак аварийной остановки.
- надежно закрепленный аккумулятор
3.4.Допускается применение любых автошин, сертифицированных для дорог общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта).
3.5Автомобили допускаются только на шинах с шипом, имеющим вылет не более 1,9 мм, если вылет шипа будет иметь большее значение, то по решению технического комиссара и руководителя гонки автомобиль может быть допущен до соревнования. Для замера вылета применяется шайба требуемой толщины. В течение всего соревнования глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 4,0 мм если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть. Количество шипов не должно превышать 132 шипа, исключение: Nokian HKPL8
3.6Не допускается облегчение Автомобиля, не касается предметов обслуживания автомобиля в багажном отсеке. При этом предметы обслуживания (запасное колесо, домкрат и т.д.) должны быть закреплены.
3.7Допускается отсутствие заднего ряда сидений
3.8Не допускается самостоятельная нарезка протектора, самошиповка и дошиповка резины, изменение рисунка протектора, «размачивание» резины
3.9Не допускается загрузка Автомобиля балластом.
3.10Наличие бамперов согласуется с техническим комиссаром и Руководителем гонки
3.11Разрешается защита низа моторного отсека металлом толщиной не более 3 мм.
3.12Участие одного Автомобиля в разных классах не допускается.
3.13Запрещен перенос силового агрегата (разрешена замена двигателя без изменения заводской компоновки в рамках производителя). Автомобили с заменой двигателя вне рамок производителя допускаются по согласованию с Руководителем гонки.
3.14. Все автомобили Участников подлежат осмотру технической комиссией. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить к тренировкам или снять Участника в ходе тренировок, квалификации или гонке, если будет считать, что его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.