Требования к автомобилям

РЕГЛАМЕНТ

ПО ЗИМНИМ ЛЕДОВЫМ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ

ЗАЕЗДАМ СРЕДИ АВТОЛЮБИЕЛЕЙ

ICE BATTLE OMSK

г.Омск

2015 г.

О Г Л А В Л Е Н И Е

Общая информация

Участники

Требования к автомобилям

Регистрация, административные и технические проверки

Проведение заездов

Общая информация

Название ПО ЗИМНИМ ЛЕДОВЫМ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ЗАЕЗДАМ СРЕДИ АВТОЛЮБИЕЛЕЙ ICE BATTLE OMSK 2015
Статус Чемпионат
Место проведения Омск, парк «Зеленый остров»
Организаторы соревнований НП Субару клуб Омск, администрация парка Зеленый острови Департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта г. Омска
Официальный сайт www.субару-омск.рф
Общая дистанция спринта Согласно утвержденной Схемы соревнований
Допускаемые автомобили Согласно настоящего Регламента

Участники

2.1. К тренировкам допускаются любые физические лица, прошедшие административную и техническую проверки, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях. Водитель обязательно должен иметь удостоверение на право управления автомобилем категории В, действующее на территории РФ.

2.2.На отдельные соревнования Организатор вправе потребовать наличия у Участника лицензии РАФ на право участия в соревновании.

2.3 Допускается участие одного водителя на нескольких автомобилях в разных классах. Регистрация каждого автомобиля с оплатой заявочного взноса и получением стартовых номеров обязательна

2.4 Допускается участие нескольких водителей (не более 2) на одном автомобиле в тренировочных и квалификационных заездах. Для участия в основных заездах допускается водитель, показавший лучшее время на квалификационном заезде. Регистрация каждого Участника с оплатой заявочного взноса и получением стартовых номеров обязательна.

Требования к Автомобилям

3.1. К тренировкам допускаются легковые автомобили, входящие в категорию В российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД (наличие страховки ОСАГО).

3.2.Все автомобили, участвующие в соревнованиях делятся на следующие категории, группы и классы следующим образом:

3.2.1Классы участников:

1. Задний привод – автомобили с приводом на заднюю ось

2. Передний привод — автомобили с приводом на переднюю ось

4. Полноприводной — автомобили с приводом на обе оси

3.3. Автомобиль должен быть оснащен следующим:

  • исправные ремни безопасности пилота,
  • работоспособный, надежно закрепленный и непросроченный огнетушитель;
  • медицинская аптечка, с действующим сроком годности;
  • исправные ходовые огни;
  • исправная тормозная система;
  • знак аварийной остановки.
  • надежно закрепленный аккумулятор

3.4.Допускается применение любых автошин, сертифицированных для дорог общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта).

3.5Автомобили допускаются только на шинах с шипом, имеющим вылет не более 1,9 мм, если вылет шипа будет иметь большее значение, то по решению технического комиссара и руководителя гонки автомобиль может быть допущен до соревнования. Для замера вылета применяется шайба требуемой толщины. В течение всего соревнования глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 4,0 мм если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть. Количество шипов не должно превышать 132 шипа, исключение: Nokian HKPL8

3.6Не допускается облегчение Автомобиля, не касается предметов обслуживания автомобиля в багажном отсеке. При этом предметы обслуживания (запасное колесо, домкрат и т.д.) должны быть закреплены.

3.7Допускается отсутствие заднего ряда сидений

3.8Не допускается самостоятельная нарезка протектора, самошиповка и дошиповка резины, изменение рисунка протектора, «размачивание» резины

3.9Не допускается загрузка Автомобиля балластом.

3.10Наличие бамперов согласуется с техническим комиссаром и Руководителем гонки

3.11Разрешается защита низа моторного отсека металлом толщиной не более 3 мм.

3.12Участие одного Автомобиля в разных классах не допускается.

3.13Запрещен перенос силового агрегата (разрешена замена двигателя без изменения заводской компоновки в рамках производителя). Автомобили с заменой двигателя вне рамок производителя допускаются по согласованию с Руководителем гонки.

3.14. Все автомобили Участников подлежат осмотру технической комиссией. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить к тренировкам или снять Участника в ходе тренировок, квалификации или гонке, если будет считать, что его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.

Новости про Яндекс.Такси: Новые требования к машинам в тарифе Комфорт и Комфорт+


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: