Требования к дифференцированному зачёту по учебной и производственной практике

Результатом освоения программы практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности по разработке информационных систем, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1.Участвовать в разработке технического задания — разработка технического задания в соответствии с потребностями заказчика; — решение ситуационных задач ориентированных на математическую и информационную постановку задач по обработке информации, использование алгоритмов обработки информации для различных приложений; — выполнение индивидуальных и групповых заданий, направленных на демонстрацию умений решать прикладные вопросы интеллектуальных систем с использованием, статических экспертных систем, экспертных систем реального времени. Текущий контроль в форме оценки: — устного опроса; — письменного опроса; — индивидуального задания; — выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
ПК 2.2. Программировать в соответствии с требованиями технического задания — выполнение заданий по разработке ИС с использованием языков структурного, объектно-ориентированного программирования и языка сценариев для создания независимых программ в соответствии с требованиями технического задания; — выполнение заданий по разработке графического интерфейса приложения; — решение ситуационных задач по созданию проекта по разработке приложения и формулирование его задачи; — выполнение заданий по управлению проектом с использованием инструментальных средств; Текущий контроль в форме оценки: — устного опроса; — письменного опроса; — индивидуального задания; — выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике
ПК 2.3. Применять методики тестирования разрабатываемых приложений — решение ситуационных задач по проведение тестирования разрабатываемого приложения в соответствии с требованиями технического задания; Текущий контроль в форме оценки: — устного опроса; — письменного опроса; — индивидуального задания; — выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике
ПК 2.4. Формировать отчетную документацию по результатам работ Разработка отчетной документации по результатам работ в соответствии с необходимыми нормативными правилами и стандартами Текущий контроль в форме оценки: — устного опроса; — письменного опроса; — индивидуального задания; — выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике
ПК 2.5. Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами. Оформление программной документации в соответствии с необходимыми нормативными правилами и стандартами Текущий контроль в форме оценки: — устного опроса; — письменного опроса; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике
ПК 2.6. Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы — проведение оценки качества и надежности функционирования информационной системы в соответствии с заданными критериями Текущий контроль в форме оценки: — устного опроса; — письменного опроса; — индивидуального задания; — выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике;

Код Общая компетенция
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Итогом производственной практики являются оценки по освоению общих и профессиональных компетенций, которые выставляются общим и/или непосредственными руководителями практики от учреждений и организаций в заключении-характеристике.

Общий руководитель и/или непосредственные руководители практики производят текущую оценку результатов практики в дневнике и итоговую в заключении-характеристике по вышеуказанным общим и профессиональным компетенциям дифференцированно по пятибалльной шкале.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ — ХАРАКТЕРИСТИКА О ПРАКТИКЕ

фамилия, имя, отчество студента

ГБОУ СПО «Калужский торгово-экономический колледж»

образовательное учреждение

___________________________________________________

номер учебной группы

проходил(а) производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ 02. «Участие в разработке ИС»

с « _______» _______________ 20____ г. по « ______» ________ 20_____ г.

в ______________________________________________________________________

наименование организации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профессиональный модуль ПМ 02. «Участие в разработке ИС»

В ходе освоения программы практики формирование общих и профессиональных компетенций, определённых федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 09.02.04 «Информационные системы» (по отраслям), оценивалось по шкале:

5 – компетенция освоена в максимальной степени,

4 – компетенция освоена хорошо,

3 – компетенция освоена на среднем уровне,

2 – компетенция освоена ниже среднего уровня,

1 – компетенция освоена слабо или практически отсутствует.

Правила дифференцирования. Тема


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: