Установка добровольной блокировки

СУЗ: Условия обслуживания \ Процедуры \ Единые процедуры обслуживания ЕЦКС Мобильный \ Алгоритмы ООКМС \ Добровольная блокировка (в том числе в случае утери телефона)

Блокировку устанавливаем даже если SIM-карта по факту не утеряна, либо клиент звонит с этого номера. В обслуживании отказывать запрещается!

В случае утери телефона также устанавливается добровольная блокировка.

Шаг 1 Уточнить номер, на котором Клиент желает установить блокировку «Добровольная блокировка».
Шаг 2 Проверить наличие важных комментариев. При необходимости следовать указаниям, размещенным в комментарии.
Шаг 3 Уточнить причину блокировки*. В случае отсутствия желания пользоваться услугами МТС, применить доступные инструменты сохранения. * Если в процессе разговора будет выявлено, что клиент неоднократно в течение суток (более 3-х раз) устанавливал блокировку, необходимо перед установкой блокировки предупредить клиента, что в течение ближайших суток у него не будет возможности повторной установить блокировку через сотрудника ЦКС. При необходимости проинформировать об альтернативных способах блокировки номера.
Шаг 4 Предложить воспользоваться ИП для добавления блокировки и последующего её снятия. Если клиент отказывается от ССО – перейти к шагу 5.
Шаг 5 Ознакомить Клиента с условиями блокировки (стоимость подключения, ежедневная плата, срок действия, списания в блокировках, рассказать о сроке сохранения номера за Клиентом с момента установки принудительной блокировки или совершения последнего платного действия. Информацию по срокам необходимо уточнять в описании ТП, на котором обслуживается клиент).
Шаг 6 Провести идентификацию и установить блокировку: ВАЖНО! Условия для ключевых клиентов: МСК: Клиентов МК КА, NKA, Corporate, NCorporate, ME, NME, Посольства, Имидж-абоненты (ЮЛ) предупредить о необходимости подтверждения заявки на блокировку по факсу/ e-mail. Оставить на номере комментарий (для ЮЛ указать ФИО и должность обратившегося). Добровольная блокировка для корп. ТП подключается платно в соответствии с условиями блокировки. Поэтому если у клиента (КК) на номере принудительная/частичная блокировка, либо средств не достаточно для подключения, необходимо посоветовать ему пополнить баланс и после этого установить блокировку. При согласии клиента возможно установить ОП на сумму задолженности + стоимость добровольной блокировки (общая сумма ОП не должна превышать суммы, которая доступна клиенту в ЦКС), добавить услугу Добровольная блокировка и сторнировать ОП.
Шаг 7 В случае утери SIM-карты. Проинформировать Клиента · о способах восстановления SIM-карты и номера: (необходимо обязательно озвучить два основных способа восстановления SIM – в СМ или доставка SIM. В зависимости от выбранного способа, рассказать подробности): — обращение в салон-магазин РТК: 1) владельца контракта с документом, удостоверяющих личность; 2) пользователя SIM-карты для проведения замены SIM-карты с последующей сменой владельца (если номер удовлетворяет требованиям); 3) доверенного лица владельца с нотариально заверенной доверенностью. — курьерская доставка SIM-карты (если услуга предоставляется); — доставка SIM-карты почтой/курьером России (если услуга предоставляется); · о стоимости восстановления SIM-карты. При необходимости озвучить баланс;

  • о том, что на новой SIM-карте сохранится ТП, услуги, объяснить каким образом можно восстановить контакты. Предупредить, что услуги, требующие дополнительной активации необходимо будет активировать вновь;

· о сроках сохранения номера. При необходимости предупредить об автоматическом переводе на ТП «Базовый» через 150 дней после блокировки.

Шаг 9 Составить СЗ в Siebel: ВАЖНО! 1.если клиент обращается по вопросу блокировки в связи с утерей телефона, в СЗ необходимо отмечать подтему «Аппарат утрачен»; 2.во всех остальных случаях, в СЗ необходимо отмечать подтему «Добровольная блокировка»; 3.во всех случаях, когда клиент обращается по вопросу удаления блокировки, необходимо отмечать подтему «Добровольная блокировка».

Вопросы для самоподготовки

1. Клиент ТП Smart (Мурманск) хочет узнать, может ли он не пользоваться номером три месяца? Что можно ему порекомендовать?

2. Клиент из Москвы не может никуда позвонить (он только что приобрел SIM-кату с ТП Smart, на балансе 50 руб.) Что можно порекомендовать данному клиенту?

3. Клиент потерял SIM-карту, звонит для установки блокировки. Ваш действия.

Установка блокировки ВАЗ классика


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: