Viii. подведение итогов конкурса

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета информатики

______________________

Э.И. Коломиец

«___»________________ 2016 г.

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ПОС СГАУ

______________________

А.Д. Виноградов

«___»________________ 2016 г.

Положение

О проведении конкурса на лучшую академическую группу

Первого курса факультета информатики

I. Общие положения

1.1 Конкурс на лучшую академическую группу первого курса факультета информатики (далее – Конкурс) проводится с целью поддержки и повышения роли коллектива академической группы, повышения ее успеваемости, укрепления в сознании студентов имиджа факультета информатики и Профсоюзной организации студентов СГАУ, а также выявления и поощрения группы первокурсников с большим перспективным потенциалом в учебной, общественной, научной и других видах студенческой жизни факультета информатики .

1.2 Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения, содержание, категории участников, систему отбора и награждения лучшей группы (далее – Победителя) Конкурса.

Конкурс призван способствовать укреплению в общественном сознании имиджа студенчества, сохранению, поддержке и повышению роли коллектива академической группы, формированию положительного психологического микроклимата внутри академической группы, повышению успеваемости и укреплению дисциплины академической группы.

II. Основные задачи конкурса

2.1. Основными задачами Конкурса являются:

— привлечение внимания к вопросам и проблемам студентов, обучающихся на первом курсе;

— организационная и информационная поддержка студентов, нацеленных в будущем на участие в научной деятельности;

— распространение информации о важности и роли Профсоюзной организации в решении социально-значимых проблем студенчества;

— укрепление традиций факультета информатики;

— использование потенциала студентов первого курса в решении социальных проблем и приоритетных для факультета информатики и Профсоюзной организации студентов задач.

III. Руководство Конкурса

3.1. Организаторы Конкурса:

— деканат факультета информатики;

— Профсоюзная организация студентов СГАУ;

3.2. Общее руководство по подготовке и проведению Конкурса осуществляет организационный комитет в лице членов профбюро факультета информатики;

3.3. Организаторы Конкурса осуществляют следующую деятельность:

— разрабатывают и утверждают Положение о проведении Конкурса, вносят в него изменения;

— осуществляют информационное сопровождение Конкурса;

— определяют место проведения торжественного награждения по итогам Конкурса.

3.4. Профсоюзная организация студентов:

— размещает информацию о проведении Конкурса на своих информационных ресурсах;

— осуществляет прием пакетов документов групп;

— осуществляет финансовую поддержку Конкурса.

3.5. Деканат факультета информатики:

— предоставляет организаторам необходимую информацию для проведения конкурса;

— организует информационное сопровождение Конкурса, площадку для награждения Победителя;

— осуществляет финансовую поддержку Конкурса.

— способствует проведению Конкурса.

IV. Порядок организации и проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в три этапа:

I этап – заочный, включающий:

— прием заявок и конкурсной документации на участие в Конкурсе;

— проведение консультаций по порядку проведения Конкурса и условиям участия.

II этап включает:

— работу жюри по оценке заявок и пакетов документов групп-участников Конкурса;

— определение победителя Конкурса.

III этап (31 мая) – награждение Победителя Конкурса.

V. Критерии оценки участников Конкурса

Критерии оценки:

  • Академическая успеваемость;
  • Посещаемость занятий;
  • Активное участие в культурно-массовых и общественно-полезная деятельность;
  • Внеучебная деятельность студента с 1 сентября 2015г.;
  • Членство в профсоюзной организации.

VI. Требования к участникам и конкурсной документации, порядок подачи заявок на участие в Конкурсе

6.1. Требования к участниками Конкурса:

— Академические группы 1 курса факультета информатики;

— Нахождение студентов в информационных группах:

— http://vk.com/profsouz_ssau

— https://vk.com/fit.ssau

Предоставление полного пакета необходимых документов.

6.2. Для участия в Конкурсе необходимо подать в электронном и печатном виде заявку и пакет конкурсной документации в срок до 17.00 часов 25 мая 2016 г.

Заявка в печатном виде подается в Профком студентов (318 аудитория, 3 корпус) с записью в листе регистрации или лично председателю профбюро факультета.

В электронном виде заявка и пакет документов направляются лично председателю профбюро факультета

Формы заявок и дополнительной документации по номинациям Конкурса указаны в Приложениях.

VII. Жюри Конкурса

7.1. Жюри Конкурса формируется из представителей организаторов Конкурса.

7.2. Жюри оценивает участников Конкурса по указанным критериям.

7.3. В случае необходимости жюри имеет право проводить консультации с номинантами.

7.4. Жюри Конкурса в праве рекомендовать организаторам учредить специальные номинации, в случае если они не противоречат настоящему Положению.

7.5. Решение жюри считается правомочным, если на итоговом заседании жюри присутствовало не менее 2/3 от общего числа членов жюри.

VIII. Подведение итогов Конкурса

8.1. Награждение Победителя Конкурса проводится 31 мая.

8.2. Победитель Конкурса награждается дипломом, сувенирной продукцией Профсоюзной организации, факультета информатики и ценными призами.

8.3. В случае, если жюри выделяет номинантов Конкурса, то последние тоже должны быть награждены.

8.4. Результаты Конкурса освещаются в СМИ факультета информатики, Самарского Университета.

Подведение итогов VIII Международного поэтического конкурса \


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: