Визуализация образа и программы

Анимационная программа

«На Абордаж!» (сценарий)

Ключевые моменты
Возраст участников От 5 до 10 лет
Продолжительность программы 90 минут

Свистать всех на вверх!!!! В душе каждого ребенка живет маленький разбойник!!!

( звучит музыка из «Пираты Карибского моря).

Приветствие:На площадке появляется Веселый Роджер — Джек Водогрей с приветствием всех участников праздника.

Пират: Друзья! Как показывает мне мой компас — здесь сегодня праздник?! Сейчас я с помощью моего компаса хотел бы определить место нахождения виновника торжества. ( Смотрит наверх). По — моему, он на крыше?!

Дети : Неетт.

Пират: Тогда он может быть у кого — то в ботинке, ну ка посмотрите?! Дети смеются. Хорошо, ладно, я попрошу подойти ко мне именинника.

Пират: Друзья!! У нас на корабле пираты дружно и громко поздравляют именинника. Поэтому давайте попробуем поздравить, как поздравляют пираты. Сначала тихо-тихо, чтоб слышали только крыски в трюме, затем громче, чтоб на палубе попугай услышал, а потом так громко, чтоб все соседние корабли вздрогнули. Дети поздравляют.

Пират: На самом деле, я пришел сюда не случайно. Дело в том, что после последней нашей битвы мы растеряли часть команды. И нам необходимо пополнение ну и еще, конечно же, для того, что бы открыть вам самый настоящий пиратский секрет. Вы секреты любите?

Дети: Да

Пират: А хранить их умеете?

Дети: Да!

Пират: Как сказал мой капитан Потрепанное ухо, доверяй, но проверяй. Что я и сделаю. Всех проверю. Кто здесь сильный?

Дети: Я!

Пират: Кто тут смелый?

Дети: Я!

Пират: Кто тут ловкий?

Дети: Я!

Пират: Самые скромные ребята тут собрались, я вижу. Заладили: я, я, я. Будто имен у вас вовсе нет. Сейчас, я как старый морской волк попробую отгадать кого как зовут, вот только вы должны мне чуточку помочь. Вы мне называете первую букву вашего имени, а я называю ваше имя целиком. Например: Буква С, Селедка?! Буква З, Зеленый носок.

Пират: Что это за имена у Вас такие странные Маша, Гриша, Вова, Даша, у нас на пиратском корабле таких имен нет. Вот меня зовут Джек Водогрей( любое смешное прозвище: Морской огурец, Дырявый носок, Пучеглазая камбала итд). Вот было бы здорово, если бы у Вас были тоже смешные имена. Например ты теперь будешь Морская капуста, а ты вареная сосиска. (придумываете вместе с детьми веселые прозвища.)

Пират: Кто из вас был на пиратском корабле?

Дети отвечают.

Пират: А какие команды дают на корабле?

Дети: Поднять паруса, право руля, лево руля.

Пират: Сейчас я вам буду давать команды, а ваша задача их выполнять.

Всех детей выстраиваем в центр.

Команды:

Право руля — все бегут направо

Лево руля – все налево

Нос корабля – все бегут вперед

Корма корабля – все бегут назад

Поднять паруса — все поднимают руки вверх и машут

Пушечное ядро – все детки кричат: Ложись! Закрывают уши руками и подпрыгивая садятся на корточки. Аниматор после этой команды обязательно проверяет все ли целы, никого ли не задело ядро. Руки, ноги есть? Ой, рука потерялась (пощекать ребенка), а нет все на месте. Большие молодцы.

Повторять все команды в разнобой в разной скорости, но главное что б пушечное ядро было в конце.

Пират: С командами на корабле справились! Молодцы, но я забыл про самое главное, у всех настоящих пиратов есть НАСТОЯЩАЯ КАРТА СОКРОВИЩЬ, вы случайно не видели здесь ее ни где?! (Пират находит первый кусок карты сам) Ребята смотрите, что я нашел, кусочек карты, видимо остальные потерялись, нам надо ее обязательно собрать и она нас приведет к сокровищам. ( ЗА каждое задание ребятам подбрасываем следящий кусочек карты)

А теперь самое время взобраться на корабль. Вот только как это сделать? По облакам? Или по волосам как Рапунцель? Или по воздуху?

Дети: Нет!!!

Пират: Есть на пиратском корабле такая толстая нитка, кто знает как называется? На К начинается, на АНАТ заканчивается.

Дети: КАНАТ!

Пират берет один конец каната, а второй пират(или кто-то из родителей: раз, два, три волшебный краб приди) держит второй конец. Канат держат на уровне плечей детей. Ребенок хватается двумя руками за канат и перебирая продвигается от пирата до родителя. Отбивает пять и встает за ним. Все бы ничего, легко кажется?! Но не у нас! Сегодня в море настоящий шторм!!!! А значит канат шатается из стороны в сторону, ребятам очень важно держаться крепко, не сорваться и не упасть, а то акулы появятся тут как тут.

Все ребята на корабле, а меня забыли??? Вот вы какие хитренькие. А ну-ка дружная команда, хватайтесь все за канат и попробуйте перетащить меня к себе?!!) ( Пират подбрасывает следущий кусочек карты ребятам , вместе с восторгом начинают его собирать пытаясь проложить путь)

Пират: Итак, юные пиратики, все на корабль забрались, а он не плывет!!! Это еще почему? Кто-то слишком много ел? Щас я посмотрю (щекочет пузо)

Дети смеются.

Пират: Ах, совсем про якорь забыл. В последнее время он будто взбесился.

Аниматор хватает якорь и проносит его над головой детишек, а потом под ногами. Дети присаживаются или подпрыгивают.

Пират: С якоремсправились, а я проголадался. Что пираты кушают, кто знает?

Дети: морожное, сосиски, рыбу!

Пират: Конечно рыбку. Я самый заядлый рыбак на корабле. Ни одна, даже самая ловкая рыбка не может от меня сбежать. Вы чего это? Не верите мне? Да я вам сейчас докажу.

Все ребята встают в круг и вытягивают руки вперед. Каждый придумывает какая он рыбка (акула, скат, скумбрия, морской конек, креветка итд)

Как только пират захочет рыбку поймать, ребенку надо ручки убрать.

Пират подкидывает 3-ий кусочек карты и дает его детям.

Пират: А знаете кого я недавно поймал? Хотите покажу? Она у меня в сундуке лежит.

Достает медузу и обыгрывает будто она прыгает и жалится. Затем гоняется с медузой за детьми и пытается их жалить. Ребята, смотрите если ее погладить, то она перестает жалиться. Все ребята пробуют погладить. Как все погладили, медуза начинает целоваться. Чмок, чмок, чмок. Гоняется за ребятишками. Одной медузке скучно, надо позвать подружек. Достаем из сундука еще медуз на каждого ребенка.

Делим детей на две команды и делаем медузий бой. Перекидываем медуз с одной стороны на другую. У кого больше медуз на стороне тот и проиграл.

Пират: Ребята, вы слышите? Это же Мама медуза плывет, она проснулась и своих детишек потеряла. Давайте вернем всех медузок. На парашют(большая мама-медуза) бросаем маленьких медузок, а они капризничают и убегают. Подбрасываем на парашюте маленьких медузок.

Пират подбрасывает последний 4-ый кусочек карты ( Обязательно обыгрываем карту, смотрим и запоминаем какие элементы и предметы на ней нарисованы )

Пират: Итак Друзья! Все испытания пройдены, карта собрана я с удовольствием открываю Вам самый настоящий пиратский секрет.Только тот кто карту найдет, главный секрет приобретет. А вы легко собрали ее и она нас приведет к самому главному сокровищу. Все пираты знают рецепт эликсира желания. Если приготовить эликсир, согласно рецепту, загадать желание и выпить его, то ровно через 42 часа, дня или года, ваше желание сбудется. А я чувствую, что у всех здесь есть желания?

Дети: Да!

Пират: И чего же, вы все хотите, что б они сбылись?

Дети: Да!

Пират: Ну тогда внимательно слушайте рецепт:

1 ингредиент — это зеленая травка, которую добавляют в жвачку и в зубную пасту.

2 ингредиент – это кислый солнечный фрукт-ЛИМОН

3 ингредиент – брат лимона, только зеленый-Лайм

4 ингредиент – самый сладкий сок медузы (сахарный сироп)

5 ингредиент — морская вода.

Все запомнили??? Тогда сейчас все вместе отправимся на абордаж,! И захватим бар Андерсона! Но для начала нам надо вооружиться.

Для каждого ребенка делаем шпаги из заготовленных заранее шаров-сосисок.

Ну вот, все вооружены, пора отправляться на абордаж. Давайте снова посмотрим внимательно на нашу карту, на ней все нарисовано, в каком направление идти и как не попасть в неприятности.

Идем за мной тихо-тихо, а потом как выскочим, как громко крикнем :На абордаж! Они испугаются и сразу отдадут нам все, что мы попросим. Вот только давайте вспомним что нам нужно?

Дети перечисляют все ингредиенты + стаканы и трубочки на каждого ребенка.

Все, что забрали в баре, несем в банкетный зал, где проходило мероприятие.

На стол кладем подложки или плэйсметы на каждого ребенка. Ставим все награбленное и вместе с детьми моем руки. Затем пират в ПЕРЧАТКАХ показывает как готовить мохито (разминаем мяту в руке и бросаем на дно стакана, выжимаем лимон, выжимаем лайм, наливаем сахарный сироп, размешиваем трубочкой все и добавляем воду.)

Все проговаривают про себя желание и выпивают.

Дружно поздравляем с днем рождения и прощаемся.

Визуализация образа и программы

Визуализация образа и программы Визуализация образа и программы

9 программ по дизайну и визуализации


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: