Во всех колониях вводится смертная казнь 10 глава

Путь обратно к реке занял у них долгих два с половиной лунных цикла. Прибыв на место, они рассказали о своем изобретении людям, оставшимся в лагере у реки, и начали искать деревья одинакового размера, из которых можно было построить плот. Через две недели плот был построен и готов для испытаний. Было решено, что шестнадцать самых сильных мужчин пойдут первыми, не взяв с собой никакого груза. Так восемь мужчин смогут грести, а остальные восемь — подменять их в случае необходимости. Хотя река была не очень полноводной и быстрой, ее течения хватило, чтобы заставить мужчин потрудиться, пытаясь удержать плот в верном направлении. С первой попытки они пересекли реку, но почти в километре вниз по течению. Люди по обе стороны шли за ними вдоль берега, пока плот сносило течением. Когда он достиг цели, на обоих берегах раздались радостные крики. Черные поселенцы побежали к плоту, чтобы помочь вытащить его на берег, а затем обе группы просто отступили, без стеснения глядя друг на друга. Они изучали друг друга с головы до пят, а через несколько минут стали высказываться по поводу странностей во внешности, а также общих сходств и различий. И тогда они заметили, как похожи их языки, за исключением небольших культурных и диалектических отличий.

Жители орионского поселения пригласили светлокожих путешественников в свой лагерь, где начали раздевать новоприбывших. Этот народ считал обычным проявлением вежливости купать только что вернувшихся путешественников и делать им массаж. Новички, однако, были поражены этим странным и подозрительным поведением, и между ними возникло напряжение. Орионцы не поняли причины такой настороженности со стороны гостей, ведь они считали, что оказывают им почесть. Через несколько минут недоразумение прояснилось, когда одна из озадаченных жительниц орионского поселения сказала: «Мы выказываем вам свое уважение. Вы не хотите, чтобы вас уважали?» Один из новичков ответил орионцам, что они ощущают опасность, а не уважение с их стороны. И тогда орионка все поняла и подробно объяснила этот обычай. Затем она спросила, как гости оказывают друг другу почести, возвращаясь из путешествия. И это положило начало сравнению культур и образа жизни.

Прошло полдня, и орионцам и шестнадцати мужчинам из двух других поселений удалось дотащить плот до лагеря. На полпути кому-то пришло в голову тащить его вверх по течению по воде, что было куда проще, чем волочь его по сухой и каменистой земле. К ночи все сорок путешественников и те десять человек, что остались на берегу, пересекли реку и оказались в лагере орионцев. Они вместе приготовили пищу и разделили ее, разговаривая и празднуя допоздна. Новичков пригласили в орионское поселение, находившееся менее чем в одном лунном цикле пути от того места. Они с готовностью согласились и на следующий день отправились в следующую точку своего путешествия.

К моменту, когда группа из шестидесяти человек прибыла в орионское поселение, они уже почти преодолели языковой барьер и многое знали из истории друг друга. Все встречавшие приветствовали их с удивлением и любопытством. Люди были поражены, услышав историю о плоте. Разумеется, хозяева снова попытались раздеть гостей для ритуального омовения и массажа. На этот раз многие из путешественников уже были готовы и, к своему удивлению, нашли процедуру довольно приятной. Около трети новичков не смогли заставить себя участвовать в этом, и с помощью орионцев, которых они встретили раньше, смогли объяснить это культурное различие, никого не обидев. Далее последовали пиры и многочасовые разговоры. В течение нескольких дней новичкам показывали окрестности, в том числе каждый район, дом, сад и магазин. Орионцы очень гордились своими изобретениями, даже простейшими, например, устройствами для перемалывания зерна или переплетения волокон для изготовления материи. Они показывали свои инструменты и объясняли, когда они были изобретены и кем. Затем гостей спросили, как они сами справлялись с этими задачами. Чаще всего жители марсиано-андромедианского поселения описывали свои более сложные открытия и методы, которые их затем просили продемонстрировать. Они сделали несколько предметов, простых в изготовлении, и показали их, завоевав репутацию в высшей степени интеллектуальных и умных людей. Их уже считали таковыми после изобретения плота и весел, но после личного общения ори- онцы еще больше укрепились в этой мысли.

Прошел еще один лунный цикл, и гости стали строить планы по возвращению домой. Жителей орионского поселения они пригласили с собой, и было решено, что пятьдесят человек отправятся с ними. Три семьи из марсиано-андромедианского города и три из поселения юных душ решили остаться в орионской колонии. А потому в обратный путь двинулись лишь тридцать пять путешественников, сопровождавших пятьдесят орионцев. Почти половина жителей орионского поселения отправилась со странниками на берег реки, чтобы посмотреть, как они будут отплывать. Это замедляло путешествие и порождало необходимость нести с собой больше еды, но тем не менее никому не пришло в голову отговаривать их. Орионцам не терпелось увидеть в деле чудесное судно, а также хоть как-то поучаствовать в приключении своих собратьев.

Путешественники пересекли реку, и оставшаяся часть пути отняла у них два с половиной лунных цикла. По дороге они много разговаривали о том, что необходимо укоротить время путешествия, но тогда казалось совершенно бессмысленным даже говорить о чем-то настолько фантастическом, как средство передвижения по дороге. Телеги с впряженными в них быками тоже шли медленно, так что ускорение путешествия считалось невозможным.

Возвращение в марсиано-андромедианское поселение породило новую серию волнения, долгих вечеров за разговорами, вопросов и ответов, осмотра поселения и демонстрации каждого инструмента, приспособления для ткачества и механического устройства. Колеса и телеги с быками вновь привели орионских гостей в восторг, особенно когда те узнали, что все это изобретено лишь в недавнем прошлом. После недели отдыха и изучения нового поселения половина орионцев отправилась в колонию юных душ в сопровождении ее жителей, участвовавших в этом путешествии, а также десятка марсиан и андромедианцев. Странствия в смешанной группе всегда доставляли всем много удовольствия. Самыми интересными моментами пути были вечера, когда люди делились друг с другом пищей и рассказами и обсуждали долгожданные грядущие путешествия, а еще их увлекали новые виды, разнообразный климат и местность. Так что поход прошел гладко и приятно, хоть и занял еще два с половиной лунных цикла.

Прибытие в поселение юных душ снова закончилось волнением, разговорами допоздна, а также привычным осмотром города и демонстрацией инструментов и приспособлений. Люди так многое узнавали друг от друга, что все три поселения развивались в области механики, просто встречаясь и общаясь друт с другом. И вновь основной темой стало изобретение ускоренных способов передвижения, ведь путешествие из поселения юных душ в орионский город занимало почти шесть лунных циклов.

Некоторые из орионцев, пришедших с остальными двумя группами, захотели остаться с этими новыми народами. Поскольку все были согласны, три семьи обосновались в поселении юных душ, а пять семей — в марсиано-андромедианском, а некоторые из марсиан и андромедианцев навсегда переехали в колонию юных душ.

Итак, поселения на Малдеке становились более разнообразными. На полпути между двумя первыми городами была основана небольшая деревня. Изначально ее построили в качестве места остановки для путешественников между городами, а также центра торговли, куда люди могли отправиться, чтобы обменяться товарами, проделав при этом всего половину пути и потратив вдвое меньше времени. В течение одного года существования этой деревеньки ее население выросло до тридцати человек — представителей каждого поселения. Они построили там дополнительные дома, где путешественники могли останавливаться в обмен на товары.

Вскоре возникла идея основать еще одну небольшую деревню для торговли и размещения путешественников на полпути между марсиано-андромедианским и ори- онским поселениями, и вскоре эта идея начала воплощаться в жизнь. Итак, через полтора года после первого пересечения реки на марсиано-андромедианском берегу была построена еще одна деревня. Поначалу там было всего около десятка жителей от каждого из трех поселений, но уже через год население разрослось до двухсот человек и почти поровну состояло из представителей трех групп. Вскоре за этим последовало заключение межрасовых браков, так что через десять лет после первых путешествий все три поселения установили довольно тесные связи и производили на свет детей от смешанных браков. Людям очень нравились эти перемены и новые возможности, и, хотя многие предпочитали оставаться в родном городе, все были рады гостям из других поселений и без задних мыслей относились к межрасовым союзам.

После двенадцати лет путешествий и исследований жители поселения юных душ и марсиано-андромедианского города вспомнили о походе к океану в то место, где в него впадала река. Они начали подумывать о том, чтобы вернуться туда, построить еще один плот и исследовать другой берег реки. Возможно, там были какие-то поселения, и всем очень хотелось найти их. Они составили план путешествия, а затем представители трех городов, всего около шестидесяти пяти человек, отправились в это новое приключение. Пока их друзья путешествовали, оставшиеся жители энергично работали над усовершенствованием колеса и телеги на быках и над поискам ускоренных способов передвижения.

Исследователи дошли до реки и, вспомнив, как их сносило течением, несмотря на усилия гребцов, решили подняться на полтора километра вверх по течению и построить плот там. Они также изготовили весла большего размера, поскольку течение было сильнее и им пришлось увеличить поправку на течение и грести энергичнее. Они построили плот и переправились на тот берег, и снова пошли вдоль берега. Через несколько дней они разделились на две группы. Вдалеке виднелась остроконечная гора треугольной формы. Половина группы пошла вглубь материка, а другая половина отправилась вдоль побережья океана, договорившись встретиться с первой через половину лунного цикла на полпути у подножия треугольной горы.

Путешественники прибывают

в поселение черной дыры

Год 2012

Время вышло, и обе группы встретились, но мало что смогли рассказать друг другу. Так что они договорились снова разделиться и продолжить исследования. На этот раз они назначили встречу через полный лунный цикл. Желая охватить как можно большую территорию, обе группы путешествовали подолгу, питаясь тем, что попадалось по дороге, чтобы не тратить время попусту. Они чувствовали крайнюю необходимость найти еще одну группу людей, и они не были разочарованы. Прошло менее половины отведенного времени, а группа, путешествовавшая по материку, нашла четвертое малдекское поселение. Оно располагалось в узкой долине, посредине которой протекала речка, и путешественники заметили его, только подойдя совсем близко. Они вошли в город и были встречены с изумлением и восторгом. Жители поселения со всех сторон подбегали к ним, услышав о прибытии странной группы людей: некоторые из них были светлокожими и светловолосыми, другие смуглыми и темноволосыми, а третьи — чернокожими, с черными или белоснежными волосами.

Жители поселения черной дыры имели необычный голубовато-серый оттенок кожи, иссиня-черные волосы и черные глаза. Они походили на современные изображения Кришны, восточно-индийского земного бога, хотя их кожа не была настолько голубой. Они также были гораздо выше и сильнее жителей грех остальных поселений, отчего казались поистине удивительными. Вновь они обнаружили сходство между языками, так что контакт был установлен относительно легко. Путешественников пригласили в поселение черной дыры так, будто они были богами, только что спустившимися с небес. Мысль о существовании других цивилизаций никогда не приходила местным обитателям в голову, так что они были более чем удивлены, когда представители других культур пришли прямо к ним домой. Несколько дней они рассказывали друг другу истории, отвечали на вопросы, среди которых затрагивалась тема о божественной сути гостей. И все-таки общение вызывало к жизни новые интересы. Путешественников приняли радушно, но все же не так, как было в предыдущих городах.

Несколько путешественников отправились к месту встречи со своими товарищами, исследовавшими берег океана. Они вместе вернулись в поселение черной дыры. Гостей поселили отдельно от жителей города, и, хотя хозяева не обращались с ними грубо, они все-таки держались на непривычном для путешественников расстоянии. Через полтора лунных цикла пребывания в поселении черной дыры было решено, что путешественникам следует вернуться домой. Хозяевам предложили послать с ними группу людей, обещав, что жители поселения черной дыры посетят все города и познакомятся с местным укладом жизни. Но все они сразу же отказались от этого предложения и не пригласили кого-нибудь из путешественников остаться. Так что исследователи вернулись домой в полном составе.

Путешественники ничего не знали о происхождении жителей этого поселения. Внезапное столкновение двух галактик привело к мгновенной гибели всего народа, который вдобавок временно оказался внутри черной дыры. Все это оставило в душах людей отпечаток страха перед переменами и всем внезапным и неожиданным. Появление группы исследователей, весьма внезапное и неожиданное, а также их разговоры об океанах, реках, водных судах, колесах и телегах вызвали у них потрясение и внутреннее содрогание. Люди сами не понимали подсознательную причину своего ужаса, но оставались замкнутыми и отстраненными, стремясь уберечь себя от внешнего вторжения. Они почувствовали облегчение, когда незваные гости ушли. В то же время были открыты врата новых возможностей. Обитатели поселения черной дыры больше не могли прятать голову в песок и ощущать безопасность и счастье от существующего положения вещей. Теперь оказалось, что жизнь является чем-то большим, нежели они себе представляли, и это знание навсегда изменило их души.

Открытия и изобретения

Годы 2012-3200

Вернувшись домой, путешественники рассказали о радушном, но сдержанном приеме и отсутствии у голубого народа заинтересованности в путешествиях. Они решили, что не нужно больше тратить время на дальнейшие исследования в этом направлении и сосредоточились на совершенствовании торговли и условий путешествий, а также на расширении культурных горизонтов. Люди начали обмениваться музыкой и примитивным искусством, и от их смешения возникали новые звуки и формы. Со временем эволюция ускорялась все больше и больше.

Плот превратился в нечто вроде плавучего дома, а затем стал похож на плавучий мост. Это изобретение прекрасно работало, но уровень воды поднялся, а течение ускорилось, смыв мост. Следующим шагом стало изобретение подвесного моста, не зависящего от уровня воды. В двух километрах вниз по течению от старой переправы они нашли место, где берега имели примерно одинаковую высоту. На испытание первого подвесного моста пришло около пятисот человек. Разумеется, все опробовали его, и когда под конец дня он все еще оставался целым, люди отпраздновали это блестящее новое изобретение.

Обычная технологическая и культурная эволюция продолжалась следующие несколько веков до окончания первых 2600 лет. К тому времени большинство хромосомных дефектов было целиком или полностью устранено. Были активированы солнечные коды и встроенный в ДНК людей механизм синхронизации. Поначалу люди стали просто запоминать больше подробностей из своих снов и начали понимать, что они имеют какое-то значение. Затем, когда были активированы седьмая чакра и шишковидная железа, люди стали осознавать энергию и мысли, а не принимать их как должное. Их визуальное восприятие стало глубже, что позволило различать более тонкие оттенки цветов. Они постепенно научились воспринимать мельчайшие нюансы вкуса, звука, запаха, формы и цвета. Методы приготовления пищи также изменились, чтобы удовлетворять более утонченным вкусам. Искусство приобрело новое значение с уклоном в реализм и акцентом на создании трехмерных изображений и портретов. Особенное уважение заслуживали именно портретисты, а также большой похвалы удостаивалось и другое точно передающее жизнь искусство.

Примерно в 2700 году после заселения началось строительство прочного моста, а колеса стали настолько гладкими, что путешествия на телегах занимали вдвое меньше времени. Три поселения, торговавших друг с другом и взаимопроникавших, все больше и больше объединялись друг с другом, пока население каждого города не стало наполовину состоять из жителей двух других поселений или детей межрасовых браков.

В следующие сто лет появились декоративные сооружения и иероглифическое письмо. В последующие двести лет малдекцы создали глиняные таблички, ставшие первыми книгами, а затем книги стали писать на папирусе. Письменный язык был упрощен до шестидесяти основных иероглифов, различным образом сочетавшихся и дополнявшихся. Открылись первые школы, где дети изучали историю, искусство, письменный язык и базовые жизненные навыки. Тех, кто выказывал к этому склонность, обучали изготовлению инструментов, музыке, строительству мостов, медицине и другим специальностям.

Второе путешествие в поседение черной дыры

Год 3200

Лишь незначительные ссоры и беспокойства омрачали жизнь малдекцев за эти 3200 лет существования их цивилизации. В их жизни появлялось все больше многообразия, творческих наклонностей и комфорта, и в общем и целом они были счастливым народом. И тогда малдекцы трех смешанных поселений собрали группу исследователей для второго путешествия в город черной дыры. Истории из прошлого рассказывали о людях с серо-голубой кожей и высокими, сильными телами, и все хотели вновь попытаться наладить с ними контакт. Около пятидесяти человек решили отправиться в это путешествие и взяли с собой дары, воплощавшие в себе лучшие аспекты их культуры. Они бережно упаковали образцы гончарного искусства, картины, свитки с текстами, небольшие инструменты, специи и лекарственные травы, тончайшие ткани, духи и изысканную пищу, которая не испортится по дороге. Они надеялись, что эти дары и образцы их культуры выразят их добрую волю и будут приняты некогда замкнутым народом.

Когда путешественники пришли на место, они обнаружили поселение черной дыры в бедственном положении и на очень примитивном уровне развития по сравнению с другими городами — его жители боялись перемен. Сложные погодные условия вызывали наводнения, оползни и уничтожение пищевых ресурсов, а также разрушение многих домов и других строений. Прибытие чужаков в такое трудное время поначалу стало для них потрясением, но вскоре поселенцы расслабились, наблюдая, как гости энергично взялись за дело и начали помогать в восстановлении города. Смешанная группа путешественников даже готовила пищу для поселенцев, чтобы освободить их для более важных дел. Гости нашли источники пищи и делились едой, принесенной из дома. Их инструменты были использованы для починки и перестройки поврежденных зданий. Когда восстановление было закончено, они отдали местным остальные дары. Жители поселения черной дыры были поражены и глубоко признательны путешественникам за их щедрость, и дело было не только в принесенных дарах, но и в потраченном ими времени и усилиях. Постепенно они все больше и больше открывались чужестранцам.

Закончив тяжелую работу по восстановлению города, гости начали рассказывать о изобретениях, культуре, и эволюции своих трех поселений. Они рассказали хозяевам, что не только приглашают, но и с нетерпением ждут их в остальных городах. Они говорили о любви к многообразию и описывали богатство культурных отличий. История всех трех поселений была взаимосвязана, и каждый получал пользу от общения с другими. Когда путешественники были готовы вернуться домой, жители поселения черной дыры решили принять и оценить их дружбу. Гостям предложили оставить в их городе группу людей, которые могли бы жить с ними и учить их чему-то новому. Двадцать местных жителей согласились отправиться с путешественниками в их поселения. Наконец все четыре малдекских поселения объединились.

Путь домой занял больше времени, ведь жители поселения черной дыры никогда не ходили на долгие расстояния и не могли идти часами, как остальные. Время от времени путешественники чувствовали раздражение и нетерпение, вызванное частыми привалами и ранними остановками на ночлег. Но они довольно хорошо приспособились к этому и внешне ничем не выказывали своего недовольства. Когда группа наконец прибыла в первый пункт назначения, поселение юных душ, их встретили великими празднованиями и пирами с изысканной пищей, музыкой и танцами. Будучи довольно скромными людьми, гости из поселения черной дыры вели себя любезно, но тихо и сдержанно. В каждый момент они предпочитали общаться лишь с небольшой группой людей, и чем она была меньше, тем лучше, а также с трудом приспосабливались к огромным толпам, собиравшимся на празднования. Новички были поражены превосходными зданиями, развитым искусством и общим изобилием. Новые знакомые казались им чуть ли не испорченными по сравнению с их земляками и их образом жизни, но они не были склонны к грубости, так что держали свое мнение при себе.

Когда группа путешественников отправилась к деревне, стоявшей на полпути между поселениями и превратившейся уже в небольшой городок с населением в 350 человек, а затем и в марсиано-андромедианское поселение, новички все больше и больше начали тосковать по дому. Чем больше они видели примеров культурной и технологической эволюции и превосходства, тем больше им хотелось вернуться к своему простому и хорошо знакомому укладу жизни. Однако по-прежнему не желая показаться грубыми, они посетили каждое поселение и увидели все аспекты их образа жизни и творческих проявлений. Пробыв в орионском поселении неполный лунный цикл, гости объявили о своем желании вернуться домой. Принимавшая сторона не могла понять, почему они не поражаются красотой и достижениями их поселений. Гости просто продолжали повторять, что, хотя к ним относятся очень хорошо и они многое узнали, им все-таки хочется вернуться в родной город.

Возвращение в поселение черной дыры в силу своей продолжительности было совершено поэтапно и заняло почти целый год. К тому времени жители поселения черной дыры более чем желали увидеть свою маленькую долину. Вернувшись наконец домой, путешественники поневоле чувствовали такое облегчение, что им пришлось довольно долго восстанавливаться от шока, вызванного продолжительным отсутствием, прежде чем они смогли почувствовать себя хорошо дома. Жители остальных трех поселений, оставшихся в городе черной дыры, были вполне довольны, хотя так и не сумели приспособиться к холодности этого народа и его нежеланию прогрессировать. Когда группа путешественников готовилась к уходу, их соплеменники, остававшиеся в поселении черной дыры, вежливо, но настойчиво собирались домой со своими друзьями. Путешественники отбыли, ощущая напряжение и беспокойство по поводу разделения поселений, однако таков был выбор подавляющего числа всех заинтересованных сторон. Жители поселения черной дыры испытывали смешанные чувства по поводу ухода недолго гостивших друзей. Они ощущали, будто потеряли нечто ценное, но в то же время их переполняло облегчение и чувство безопасности, вызванное отсутствием внешнего воздействия. Когда вернувшиеся путешественники описывали все ужасы празднеств, тщательно изготовленные украшения, изысканную еду, сложные здания и другие аспекты жизни остальных трех поселений, жители города черной дыры вновь испытали смешанные чувства. Они чувствовали, будто им не хватает чего-то очень важного, но одновременно испытывали благодарность за то, что не принадлежали к тому, другому миру.

Путешественники из трех поселений вернулись домой, понимая, что им не удалось должным образом повлиять на жителей города черной дыры. Но все чувствовали облегчение, избавившись от напряжения и беспокойства, которое они ощущали рядом с чужаками. Жизнь в трех поселениях вновь вернулась к обычному течению.

Остаток первого цикла длиной 5200 лет изобиловал изобретениями и культурным развитием. Население немного увеличилось, так что в трех поселениях, численность которых изначально достигала 4000 жителей, теперь проживало около 5000 человек. Некоторые существа предпочитали разделить свою душу, чтобы побывать одновременно в мужском и женском теле, что и вызвало прирост населения. С другой стороны, поселение черной дыры почти не изменилось, а число его жителей поддерживалось на уровне тысячи.

Через реку между орионским и марсиано-андромедианским поселениями, а также между поселениями юных душ и черной дыры, были построены прочные мосты, хотя последний использовался редко. Телеги, в которые теперь впрягали по нескольку быков, вмещали большие грузы, а иногда на них даже путешествовали старики и дети. Искусство, музыка и язык были самыми престижными сферами для большинства людей и вызывали в них чувство гордости. Появились и развивались горное дело и металлургия. Изготовление и дизайн драгоценностей стали новыми отраслями, взбудоражившими людей. Хотя в каждом из поселений были естественные лидеры, ни у кого не было власти над другими. Лидеров почитали за их природные лидерские качества, коммуникативные навыки, быстроту мышления и хорошие способности к принятию решений. В каждом поселении существовало несколько представителей обоих полов, которые взяли на себя роли лидеров, не осуществляя фактического контроля над людьми.

Их уклад жизни был ближе к племенному, чем у современного общества. Они не знали электричества, все еще использовали телеги с быками, перемещаясь на плотах только для пересечения рек. Рыбалка стала привилегированным занятием, разнообразившим рацион. Сельскохозяйственные достижения также улучшали его качество и многообразие. Однако сознательный мир малдекцев по-прежнему был сосредоточен только на физических проявлениях, а потому следующим естественным этапом в конце цикла длиной 5200 лет стала духовная осознанность.

Когда среди жителей всех четырех поселений и деревень стали рождаться Плеядеанские Эмиссары Света, до конца цикла оставалось семьдесят пять лет. В каждом поселении появилось по дюжине плеядеанцев, а в деревнях — по четыре. Эти дети заметно отличались от остальных с самого рождения, поскольку переняли генетику своих родителей лишь по необходимому минимуму. Светловолосые и рыжеволосые дети рождались у темнокожих и темноволосых родителей. Они обладали необычными чертами лица. Когда дети начали говорить, у них оказался свой язык, странным образом отличавшийся от остальных местных диалектов и присущий лишь этим уникальным новым детям. Они были необычайно смышлеными и гораздо более живыми, чем остальные малдекские дети, и излучали столько любви и были настолько уравновешенны, что люди даже не знали, как на них реагировать.

Когда плеядеанские дети научились бегло говорить, они рассказали о высоких людях со звезд с телами из света, которые заботились о них и разговаривали с ними. Они сказали малдекцам, что звездные люди всегда были рядом, но малдекцы их не видели, ведь те состояли из духа и света, а не из материи. Эти дети были ласковы со своими родителями, членами семьи и друзьями до такой степени, что другие дети стали завидовать похвале и вниманию, которое получали плеядеанцы. Повзрослев, новые дети стали еще больше делиться мудростью, любовью и знаниями. Они начали учить людей, рассказывая им о душе и духе, а также о карме и эволюции каждого существа. Они говорили о Световых Существах-хранителях, всегда защищавших их и поддерживающих безопасность их и планеты. Они подробно рассказали о том, как малдекцы жили ранее в других местах и в телах своих же предков на Малдеке. Плеядеанские дети даже назвали людям имена планет и звездных систем, с которых они пришли, а также посоветовали называть поселения этими именами.

Плеядеанские дети

переименовывают поселения

Годы 5125-5200

Жителям марсиано-андромедианского поселения, ставшего теперь смешанным, велели назвать свой город Марс II, поскольку Марс находился в том же солнечном кольце, что и Малдек. Людей научили находить Марс на ночном небе, и они узнали, что на самом деле это похожая на Малдек и отражающая свет планета, хоть и напоминающая звезду.

Жители поселения юных душ должны были назвать свой город Соларисом. Так называлось солнечное кольцо, с которого пришли на Малдек две группы, составляющие сейчас это поселение. Им объяснили, что они перенеслись на Малдек из-за необходимости взаимодействовать с другими существами, история эволюции которых значительно отличалась от их собственной.

Жителям орионского поселения показали Орион на ночном небе и рассказали об истории этой звездной системы в роли галактических врат между измерениями и галактиками. Им поведали о жадных до власти существ, явившихся с Лиры и захвативших солнечные системы Ориона в попытке получить контроль над вратами, и эта попытка частично была успешной. Лирианцы поработили этих существ, мучили их и в конце концов уничтожили их планету, но Божественное Вмешательство со стороны плеядеанцев и иерархий из Галактического центра освободило их. Им посоветовали назвать свое поселение Свободным Орионом.

Жители Свободного Ориона и Марса II также узнали о схожих историях своего порабощения. Марсиане так же подверглись вторжению лирианцев, как и обитатели системы Ориона. Андромедианцы имели схожее прошлое, но только их угнетатели были другими андроме- дианцами. Сходство прошлого создало сильную связь между группами.

Жители поселения черной дыры также узнали о своем прошлом и своей херувимоподобной эмоциональной и духовной природе. Плеядеанские дети рассказали о столкновении двух галактик и черной дыре, а также объяснили, откуда взялся страх перед переменами и неожиданными событиями. Они поведали и о кармических проблемах этих людей, связанных с одержимостью желанием быть постоянно счастливыми и избегать перемен. Поселение черной дыры нужно было переименовать в Соган — так называлась солнечная система, откуда они явились.

10 САМЫХ СТРАННЫХ последних СЛОВ перед СМЕРТНОЙ КАЗНЬЮ


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: