Все виды соревнований и конкурсов являются зачетными.

Лица, приехавшие сверх квоты, на место проведения соревнований не допускаются.

Для участия в слете команде необходимо направить в срок до 1 июня 2016 года следующие материалы в адрес Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации города Невинномысска:

в электронном виде на e-mail: [email protected]:

— заявку на участие в слете, содержащую полные сведения об участниках делегации согласно Приложению №1;

— классические портретные фотографии всех участников делегации в электроном варианте (членов команды — 9 человек и болельщиков — 6 человек), подписанные в формате jpg

в бумажном виде по адресу: ул. Свердлова,16:

— копия паспорта (1 лист);

— заверенная копия трудовой книжки (1 лист и лист с последней записью).

11 июня 2016 года — в день заезда на поляну руководитель делегации (капитан команды) сдает в оргкомитет оригинал заявки и выписку из журнала по технике безопасности о проведении инструктажа со всеми членами делегации (участниками команды и болельщиками). Поданная заявка на участие в слете подтверждает согласие команды на соблюдение регламента пребывания на слете, который изложен в Приложении
№ 2 к настоящему Положению.

Для участия в слете команде необходимо иметь:

— Документы, удостоверяющие личность (паспорт).

— Групповое и личное снаряжение, необходимое для проживания в горах.

— Набор продуктов на 3 дня.

— Материалы для участия в конкурсах и соревнованиях.

— Медицинскую аптечку.

— Букеты цветов, венки для возложения к мемориалу «Защитникам перевалов Северного Кавказа».

VI. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

УЧАСТНИКОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЕТА

Ответственность за жизнь, безопасность и дисциплину участников команд предприятий, организаций и учреждений несёт капитан команды.

Дети в возрасте до 5 лет к участию в слете не допускаются.

Команда может взять детей старше 5 лет. Дети старше 5 лет вносятся в дополнительный список, который прилагается к заявке команды. Ответственность за жизнь и здоровье детей несут родители.

Участники туристического слета обязаны соблюдать регламент пребывания на слете, элементарные формы вежливости и безопасности по отношению к окружающим, уважительно относиться к судьям и другим официальным лицам, участникам других команд, бережно относиться к окружающей природе. В случае нарушения регламента пребывания на месте проведения слета команды будут получать замечания в виде штрафных санкций.

За каждое нарушение регламента команде будут начисляться штрафные баллы, которые в итоге будут суммироваться и при подведении итогов туристического слета будут включены в общий зачет баллов команды.

При условии 3 (трех) нарушений регламента пребывания на месте проведения слета команда дисквалифицируется с последующим выселением с территории лагеря. В адрес руководителя предприятия, организации, учреждения, направляющего команду, будет направлено соответствующее письмо.

VII. ПРОГРАММА ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЕТА

Программа проведения городского туристического слета «Вахта Памяти – 2016» приведена в Приложении № 3 к настоящему Положению.

Программа туристического слета состоит из следующих видов соревнований:

O Полоса препятствий.

O Маршрут выживания.

O Соревнования по лазертагу.

O Соревнования по волейболу.

O Соревнование по футболу.

O Соревнования по перетягиванию каната.

Конкурсы:

O Туристический быт.

O Конкурс боевых листков «Вестник слета» (хроника с места проведения турслета).

O Конкурс «Полевая кухня».

O Конкурс визитных карточек команд.

O Конкурс песни о России.

В полосу препятствий могут входить следующие этапы соревнований:

O «Ромб»;

O «Лиана»;

O «Бревно»;

O «Рукоходы»;

O «Гать»;

O «Бабочка».

В маршрут выживания могут входить следующие этапы соревнований:

O Навесная переправа с командным сопровождением;

O Подъём с самостраховкой;

O Спуск с самостраховкой;

O Переправа по параллельным перилам с командным сопровождением;

O Умение завязывать и развязывать узлы.

O Маятник;

O Стрельба из пневматической винтовки;

O Переправа по бревну;

O Ориентирование на местности.

Все этапы соревнований не требуют специальной альпинисткой подготовки. Для участников команд города Невинномысска будет проведен ряд занятий и семинаров на базе МБУ ДО «Дворец детского творчества» г. Невинномысска.

Этапы полосы препятствий будут включены в программу слета, непосредственно на месте, решением судейской коллегии и оргкомитета в зависимости от числа команд участниц и погодных условий.

Смотр туристического быта проводится в течение всего слета, учитывая качество разбивки лагеря, устройство очага, бытовых приспособлений, санитарное состояние лагеря.

Критерии оценки:

1) общая дисциплина команды в период проведения слета;

2) эргономичность организации места дислокации участников команд;

3) чистота и эстетика места расположения команды за весь период проведения слета;

4) поддержка чистоты и общей благополучности мест общественного пользования;

5) соблюдение норм безопасности на месте дислокации команды.

Конкурс визитных карточек команд проводится командно в первый день слета с целью сплочения участников туристического слета и является зачетным. Командам необходимо подготовить презентационное выступление продолжительностью не более 5 минут в творческой форме, раскрывающее индивидуальность команды. За нарушение лимита времени выступления команде начисляется 10 штрафных баллов, которые вычитаются из общей суммы баллов за этот конкурс.

Критерии оценки:

1) неординарность и оригинальность формы представления визитки;

2) внешний вид;

3) содержательность и полнота выступления;

4) яркость, эмоциональность и образность выступления;

5) общая культура выступления.

Конкурс песни проводится командно и включает исполнение от команды участницы одной песни о России, продолжительностью не более 5 минут. За нарушение лимита времени выступления команде начисляется 10 штрафных баллов, которые вычитаются из общей суммы баллов за этот конкурс.

Песня исполняется под живой аккомпанемент или в сопровождении минусовой фонограммы, возможно исполнение произведения a-capella. Разрешается участие болельщиков, танцевальной группы, режиссуры номера.

Критерии оценки:

1) соответствие тематике конкурса;

2) участие в конкурсе всей команды;

3) чистота исполнения;

4) внешний вид;

5) артистизм;

6) общая (сценическая) культура выступления.

Соревнования по перетягиванию каната, волейболу, футболу, лазертагу проводятся по олимпийской системе согласно предварительной жеребьевке команд.

Конкурс «Краеведение» от команды участвует 2 человека. Форма конкурса – тест с вариантами ответов. Каждый участник работает со своим тестом. Побеждает та команда, которая в сумме наберет наибольшее количество правильных ответов за определенное количество времени.

Конкурс «Вестник слета» составляется командой непосредственно в период проведения туристического слета, отражает хронику с места проведения соревнований. По итогам каждого дня соревнований команды выпускают «Вестник слета» (всего два), в содержании которых отражаются: описание ярких событий прожитого дня, общие впечатления, успехи и неудачи в соревнованиях и конкурсах. Жанры: заметка, интервью, опрос, стихи (отражающие события дня). «Вестник слета» выполняется на бланке с печатью организаторов слета. Размер бланка А3 (1/2 ватмана) команда получает в день заезда на территорию слета.

Правила оформления: текст не более 1/3 листа; «Шапка» 1/4 часть листа (название боевого листка, команды, дата); Иллюстрации 1/4 часть листа или фоном в нижнем правом углу указать фамилии редакторов, работавших над номером. Каждый показатель оценивается по 5-ти балльной системе.

Критерии оценки:

1) информационная насыщенность;

2) соблюдение правил оформления;

3) художественное оформление;

4) чистота выполнения;

5) доступность и грамотность.

Конкурс «Полевая кухня» включает в себя приготовление кулинарных блюд в полевых условиях. 3 участника (2 повара (участники команды) и 1 костровой (костровым может быть, как участник, так и болельщик команды) от каждой команды собираются в назначенном месте и готовят еду при судьях. В течение 2-х часов команда должна приготовить полевой обед, состоящий из главного блюда, десерта и компота в количестве 2-х порций из предложенных продуктов:

1. Крупа (любая)

2. Тушенка

3. Сало

4. Сухари

5. Сухофрукты (любые)

6. Сгущенка

7. Овощи (любые)

8. Соль, перец, специи

А также из тех трех продуктов (заготовки и полуфабрикаты не допускаются), которые участники выберут по своему желанию. Использование более трех дополнительных продуктов, помимо основных, штрафуется 10 баллами за каждый «лишний» ингредиент.

Критерии оценки:

1. Вкус

2. Красота, эстетичность (оформление, сервировка)

3. Оригинальность

4. Порядок на месте приготовления, костровом месте

5. Соблюдение санитарных норм

VIII. ФИНАНСИРОВАНИЕ СЛЕТА

Расходы, связанные с проведением и организацией слета, приобретением призов, питанием судейской коллегии и оргкомитета, материально — техническим оснащением слета несут учредители и организаторы слета.

Расходы, связанные с участием команд в слете (доставка до места прохождения слета, питание, снаряжение и др.) несет направляющая сторона.

Участники команд в количестве 15 человек следуют на транспорте, оснащенном ремнями безопасности за счет предприятий, организаций, учреждений, направляющих команды.

IX. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОРЕВНОВАНИЙ.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Все виды соревнований и конкурсов являются зачетными.

В случае не согласия с оценками судей, выставленных за конкретный конкурс или соревнование и (или) в случае выявления нарушений Положения о проведении конкурса, команда вправе подать апелляцию. Апелляция предоставляется в апелляционную комиссию в письменном виде по форме согласно Приложению №4 к настоящему Положению не позднее одного часа с момента окончания соответствующего конкурса или соревнования.

Апелляционная комиссия формируется руководителем слета или лицом, его замещающим, из организационного комитета слета в составе не менее 3-х человек. При рассмотрении апелляции заслушивается мнение членов судейской коллегии, проводившей соревнования, и представителя команды, подавшей апелляцию, а при необходимости по решению апелляционной комиссии иных лиц.

Оценки всехвидов соревнований и конкурсов умножаются на коэффициент: туристические (маршрут выживания на 3), (полоса препятствий, краеведение на 2), спортивные соревнования (лазертаг, волейбол, футбол, канат) на 1; творческие (визитка, полевая кухня, туристический быт, песня, «Вестник слета») на 0,5.

Общекомандные места в комплексном зачёте по слету определяются по наименьшей сумме очков, набранных командой на всех этапах соревнований и конкурсов. При равной сумме баллов приоритет отдается команде наиболее успешно выступившей в маршруте выживания и полосе препятствия.

Покатуха полная версия off-road 4×4


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: