Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 6 ноябрь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Поздоровайся с зайчиком» Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности Поздороваться ласково, улыбаясь, хрумо, важно, подняв брови
Музыкально-ритмические движения «Зайчики» «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова Учить менять движения в соответствии с характером музыки, согласовывать движения с музыкой Шапочки зайчиков, большие шаги и топотушки
Развитие чувства ритма Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме Освоение различных приемов игры на бубне, слышать динамические изменения в музыке Громкая музыка – удары в бубен ладошкой, тихая – легкое потряхивание бубном
Пальчиковая гимнастика «Бабушка очки надела» «Шаловливые пальчики» Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение Произносить потешку с разной интонацией
Слушание музыки «Колыбельная» Развивать речь, память, творческое воображение, умение видеть и отмечать детали на картинке Беседа о характере музыки, ответы детей
Распевание, пение «Кошка» М. Раухвергера «Петушок» Петь протяжно, правильно артикулировать гласные звуки Петь и выполнять движения по тексту песни.
Пляска, игра «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой, «Игра с погремушками» Т. Вилькорейской Продолжать знакомство с двухчастной формой., упражнение на звукоподражание Стихотворение, погремушки по количеству ребят

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 7 ноябрь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Поздоровайся с куклой» Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности Поздороваться ласково, улыбаясь, хрумо, важно, подняв брови
Музыкально-ритмические движения «Марш» Э. Парлова «Кружение в шаге» муз. Е. Аарне Соотносить движения с двухчастной формой музыкального произведения Развивать ощущение уверенности Обратить внимание на осанку детей, выразительный показ педагога
Развитие чувства ритма Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме Освоение различных приемов игры на бубне, слышать динамические изменения в музыке Громкая музыка – удары в бубен ладошкой, тихая – легкое потряхивание бубном
Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем» Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение Произносить потешку с разной интонацией
Слушание музыки «Дождик» муз. Н. Любарского Закреплять прием игры на инструменте Беседа о характере музыки, игра по желанию на треугольнике
Распевание, пение «Ладушки» рус. нар. песня «Где же, где же ваши ручки?» Т. Ломовой Развивать в детях чувство уверенности, правильной артикуляции Петь и выполнять движения по тексту песни.
Пляска, игра Любая веселая музыка Умение самостоятельно варьировать знакомые движения Учат куклу красиво танцевать

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 8 ноябрь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Поздоровайся с птичкой» Работа над развитием звуковысотного слуха и голоса Птичка здоровается низким звуком, дети – птенчики, высоким
Музыкально-ритмические движения «Большие и маленькие птички» Старинный танец муз. И. Козловского Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве. Учить махать «крылышками» плавно, неторопливо
Развитие чувства ритма Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме Освоение различных приемов игры на бубне и треугольнике, слышать динамические изменения в музыке Громкая музыка – удары в бубен ладошкой, тихая – игра на треугольнике
Пальчиковая гимнастика «Тики-так» «Шаловливые пальчики» Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение Варьировать обыгрывание потешек
Слушание музыки «Марш» Э. Парлова Развивать ориентацию в пространстве, координацию и согласованность движений Предложить промаршировать как солдаты
Распевание, пение «Осень» И. Кишко, «Птичка» муз. М. Раухвергера Подпевать активно, эмоционально, учить петь протяжно, четко артикулировать гласные звуки Петь песенку птичке, чтобы она оценила исполнение
Пляска, игра «Птичка и кошка» (любая веселая музыка) Развивать чувство товарищества, сплоченности, учить легкому бегу на носочках Кошка – взрослый, а дети – птички Шапочки птичек

НОД во 2 младшей группе по математике


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: