№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи Методы и приемы | |
Приветствие | Импровизация «Поздоровайся с зайчиком» | Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности | Поздороваться ласково, улыбаясь, хрумо, важно, подняв брови | |
Музыкально-ритмические движения | «Зайчики» «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова | Учить менять движения в соответствии с характером музыки, согласовывать движения с музыкой | Шапочки зайчиков, большие шаги и топотушки | |
Развитие чувства ритма | Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме | Освоение различных приемов игры на бубне, слышать динамические изменения в музыке | Громкая музыка – удары в бубен ладошкой, тихая – легкое потряхивание бубном | |
Пальчиковая гимнастика | «Бабушка очки надела» «Шаловливые пальчики» | Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение | Произносить потешку с разной интонацией | |
Слушание музыки | «Колыбельная» | Развивать речь, память, творческое воображение, умение видеть и отмечать детали на картинке | Беседа о характере музыки, ответы детей | |
Распевание, пение | «Кошка» М. Раухвергера «Петушок» | Петь протяжно, правильно артикулировать гласные звуки | Петь и выполнять движения по тексту песни. | |
Пляска, игра | «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой, «Игра с погремушками» Т. Вилькорейской | Продолжать знакомство с двухчастной формой., упражнение на звукоподражание | Стихотворение, погремушки по количеству ребят |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 7 ноябрь
№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Импровизация «Поздоровайся с куклой» | Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности | Поздороваться ласково, улыбаясь, хрумо, важно, подняв брови | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш» Э. Парлова «Кружение в шаге» муз. Е. Аарне | Соотносить движения с двухчастной формой музыкального произведения Развивать ощущение уверенности | Обратить внимание на осанку детей, выразительный показ педагога | |
Развитие чувства ритма | Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме | Освоение различных приемов игры на бубне, слышать динамические изменения в музыке | Громкая музыка – удары в бубен ладошкой, тихая – легкое потряхивание бубном | |
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постираем» | Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение | Произносить потешку с разной интонацией | |
Слушание музыки | «Дождик» муз. Н. Любарского | Закреплять прием игры на инструменте | Беседа о характере музыки, игра по желанию на треугольнике | |
Распевание, пение | «Ладушки» рус. нар. песня «Где же, где же ваши ручки?» Т. Ломовой | Развивать в детях чувство уверенности, правильной артикуляции | Петь и выполнять движения по тексту песни. | |
Пляска, игра | Любая веселая музыка | Умение самостоятельно варьировать знакомые движения | Учат куклу красиво танцевать |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 8 ноябрь
№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Импровизация «Поздоровайся с птичкой» | Работа над развитием звуковысотного слуха и голоса | Птичка здоровается низким звуком, дети – птенчики, высоким | |
Музыкально-ритмические движения | «Большие и маленькие птички» Старинный танец муз. И. Козловского | Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве. | Учить махать «крылышками» плавно, неторопливо | |
Развитие чувства ритма | Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме | Освоение различных приемов игры на бубне и треугольнике, слышать динамические изменения в музыке | Громкая музыка – удары в бубен ладошкой, тихая – игра на треугольнике | |
Пальчиковая гимнастика | «Тики-так» «Шаловливые пальчики» | Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение | Варьировать обыгрывание потешек | |
Слушание музыки | «Марш» Э. Парлова | Развивать ориентацию в пространстве, координацию и согласованность движений | Предложить промаршировать как солдаты | |
Распевание, пение | «Осень» И. Кишко, «Птичка» муз. М. Раухвергера | Подпевать активно, эмоционально, учить петь протяжно, четко артикулировать гласные звуки | Петь песенку птичке, чтобы она оценила исполнение | |
Пляска, игра | «Птичка и кошка» (любая веселая музыка) | Развивать чувство товарищества, сплоченности, учить легкому бегу на носочках | Кошка – взрослый, а дети – птички Шапочки птичек |
НОД во 2 младшей группе по математике
Похожие статьи.
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 8 октябрь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 1 декабрь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 1 январь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 5 февраль