Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 1 декабрь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Мишка пришел в гости» Работа над развитием звуковысотного слуха и голоса Мишка здоровается разными голосами, дети его копируют
Музыкально-ритмические движения «Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве. Повторять движения за педагогом
Развитие чувства ритма, музицирование Игра «В имена» Игра с бубном (любая веселая музыка) Развитие творческого воображения, умения импровизировать Творческие задания каждому ребенку, ответы – по желанию, бубен, игра по подгруппам
Пальчиковая гимнастика «Наша бабушка» Развивать, чувство ритма, память и слух, воображение Мягкими кистями рук выполнять движения «кошечка»
Слушание музыки «Медведь» муз. В. Ребикова Формировать умение слушать музыку внимательно, заинтересованно Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере
Распевание, пение «Елочка» муз. Н. Бахутовой Ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора Выполнять движения по тексту
Пляска, игра «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой, «Игра с погремушками» Т. Вилькорейской Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства П погремушки по количеству ребят, игра по подгруппам

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 декабрь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Лисичка пришла в гости» Работа над развитием динамического слуха и голоса Лисичка здоровается тихо, громко, дети ее копируют
Музыкально-ритмические движения «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой Учить детей реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве Объяснение и показ педагога, выразительное исполнение пьесы
Развитие чувства ритма, музицирование Игра в имена» Игра с бубном (любая веселая музыка) Развитие творческого воображения, умения импровизировать Творческие задания каждому ребенку, ответы – по желанию, бубен, игра по подгруппам
Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем» Развивать, чувство ритма, память динамический слух Рассказывать грустным, веселым, голосом
Слушание музыки «Вальс Лисы». Вальс. Муз. Ж. Колодуба Знакомство с танцевальным жанром. Развивать речь, обогащать словарный запас. Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере
Распевание, пение «Елочка» муз. Н. Бахутовой, «Елочка» муз. М. Красева Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песен Побуждать к подпеванию, движения по тексту
Пляска, игра «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской Создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства, мимики, эмоциональности Учить танцевать в парах, объяснение воспитателя

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 3 декабрь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Мишка пришел в гости» Работа над развитием динамического слуха и голоса Мишка здоровается тихо, громко, дети ее копируют
Музыкально-ритмические движения «Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве. Повторять движения за педагогом
Развитие чувства ритма, музицирование «Паровоз» «Узнай инструмент» Развитие артикуляции, ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора Протопать, прохлопать, проговорить получившуюся ритмическую цепочку
Пальчиковая гимнастика «Наша бабушка идет» Развивать, чувство ритма, память динамический слух Предложить одному ребенку показать потешку
Слушание музыки «Медведь» муз. В. Ребикова Умение внимательно слушать музыку и узнавать ее по характеру и тембру. Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере
Распевание, пение «Елочка» муз. Н. Бахутовой, «Елочка» муз. М. Красева Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песен Побуждать к подпеванию, движения по тексту
Пляска, игра «Пальчички-ручки» рус. нар .мел. Создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства, мимики, эмоциональности Учить танцевать в парах, объяснение воспитателя

НОД во 2 младшей группе по математике


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: