Выдачу скретч-карт и подарков осуществляет кассир магазина.

Промоутер одета в промо-форму – белая футболка с логотипом FA и синяя юбка. В КАЖДОМ ГОРОДЕ СВОЯ!

ЭТАПЫ РАБОЧЕГО ДНЯ ПРОМОУТЕРА:

Подготовительный

r Приходишь на рабочее место заранее — 1-ый день за 1 час, последующие дни — 40 мин

r Берёшь нулевой чек, на котором указано время прихода в магазин

r Уточняешь у администратора информацию по наличию скретч-карт и подарков

r Переодеваешься в промо-форму

r Сообщаешь супервайзеру о готовности к работе

r Встаешь на свое рабочее место за 5 минут до старта

Основной

r Активно рассказываешь потребителям о продукции FA

r Анонсируешь проходящую акцию

r Отвечаешь на вопросы покупателей

r Привлекаешь внимание ЦА

r Анонсируешь акцию «Fa Moneyback»

Заключительный

r Заносишь данные – заполняешь полностью отчёт

r Уточняешь (считаешь скретч-карты) какое количество подарков по видам было выдано за время работы в магазине

r Переодеваешься

r Берёшь нулевой чек, на котором указано время ухода из магазина

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА:

r четко соблюдать текст промо-коммуникации и механику работы

r выглядеть аккуратно, быть одетым согласно механике

r заполнять ежедневную отчетность и сдавать ее супервайзеру по требованию

r соблюдать рабочий график

r своевременно сообщать супервайзеру о наличии продукции в магазине, наличии подарков и скретч-карт в ТТ – чтобы исключить ситуацию отсутствия во время работы

r следовать указаниям супервайзера и координатора проекта

r соблюдать конфиденциальность условий работы в Агентстве

r в конце рабочей недели – в воскресенье сдавать итоговый отчёт + нулевые чеки супервайзеру

Промо-персонал не имеет права:

r Пользоваться мобильным телефоном в течение рабочего дня (принимаются только звонки от супервайзера, координатора, менеджера по персоналу)

r Отсутствовать на рабочем месте более 10 мин в течении 5-ти часов

r Самовольно вносить изменения в промо-форму.

r Находиться в ТТ в неподобающем виде – яркий макияж, грязная обувь

r Осуществлять антирекламу или рекламу другой продукции.

r Контактировать с персоналом ТТ и персоналом с других акций.

r Использовать материалы акции в личных целях.

r Давать неверную информацию об акции, продукте.

r Сдавать отчетный лист с опозданием.

r Вносить некорректные данные в отчетный лист.

r Оставлять промо-форму в торговой точке

r Употреблять пищу, напитки, в форме в поле зрения клиентов и представителей ЦА.

r Не сообщать координатору и супервайзеру о конфликтных, экстренных и других, требующих внимания, ситуациях.

r Самостоятельно выставлять замены.

r Уходить с акции без уважительной причины.

r Заканчивать проведение акции раньше установленного времени.

r Самовольно менять место и время работы

Внешний вид промоутера

r Промоутер одета в белую футболку + синюю юбку – промо-форма.

r На ногах одеты черные классические туфли (балетки) с закрытым «носом»

r Колготки/чулки телесного цвета – обязательно должны быть!!!

Требования к одежде и внешнему виду:

r форма должна быть чистой, выглаженной

r запрещено использовать парфюмерные средства, имеющие резкий и сильный запах

r макияж естественный, не яркий

r чистые аккуратно уложенные волосы в хвост

r никаких украшений кроме обручальных колец

Промо-персонал не имеет права:

r Пользоваться мобильным телефоном в течение рабочего дня (принимаются только звонки от супервайзера, координатора, менеджера по персоналу)

r Отсутствовать на рабочем месте более 5 мин в течении 5-ти часов

r Самовольно вносить изменения в промо-форму.

r Находиться в ТТ в неподобающем виде – яркий макияж, неухоженные руки, грязная обувь

r Осуществлять антирекламу или рекламу другой продукции.

r Контактировать с персоналом ТТ и персоналом с других акций.

r Использовать материалы акции в личных целях.

r Давать неверную информацию об акции, продукте.

r Сдавать отчетный лист с опозданием.

r Вносить некорректные данные в отчетный лист.

r Оставлять промо-форму в торговой точке

r Употреблять пищу, напитки, в форме в поле зрения клиентов и представителей ЦА.

r Не сообщать координатору и супервайзеру о конфликтных, экстренных и других, требующих внимания, ситуациях.

r Самостоятельно выставлять замены.

r Уходить с акции без уважительной причины.

r Заканчивать проведение акции раньше установленного времени.

r Самовольно менять место и время работы

Внешний вид промоутера

r Промоутер одет в промо-форму.

r На ногах одеты черные классические туфли на каблуке.

r Колготки телесного цвета – обязательно должны быть!!!

r Волосы собраны в «конский хвост»

Требования к одежде и внешнему виду:

r форма должна быть чистой, выглаженной

r запрещено использовать парфюмерные средства с резким, сильным запахом

r макияж естественный, не яркий

r чистые аккуратно уложенные волосы

r никаких украшений кроме обручальных колец

Внимание! Изменения в униформе не допустимы.

ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА:

O Прозвон персонала с вечера – накануне акции – подтверждение выхода

O Обзванивать промоутеров за 4 часа до старта проекта, для подтверждения выхода

O Сообщать о готовности работы промоутеров не позднее 10 мин после старта проекта в ТТ

O Контролировать работу промоутеров в точках и делать фотоотчёт

O Контролировать выполнение обязанностей промоутерами – фиксировать данные в чек-листе

O Проверять персонал в точках не реже 1 раза в день.

O Контролировать соблюдение промоутерами требований к внешнему виду.

O При визите расписываться у промоутера в бланке

O Собирать с промоутеров отчетные листы и бланки за оговоренный период + нулевые чеки

O Контролировать правильность заполнения формы отчета промоутерами.

O Делать фотоотчет при каждом визите (не менее 20 шт./день).

O Предоставлять координатору фотоотчет + отчёт за прошедшие рабочие дни (четверг-пятница-суббота-воскресенье) не позднее понедельника 13-00.

O Контролировать время прихода-ухода и перерывов промоутеров, помогать в разрешении спорных ситуаций.

Супервайзеру запрещается:

§ Самостоятельно выставлять замены.

§ Заканчивать проведение Акции раньше установленного времени.

§ Менять самостоятельно речевку.

§ Увеличивать количество и время перерывов.

§ Вступать в конфликтные ситуации.

§ Самовольно менять место и время работы.

§ Нарушать внутренний распорядок работы места проведения Акции.

§ Обсуждать специфику акции, з/пл. с посторонними лицами, представителями Клиента!

§ Не сообщать координатору Акции об опозданиях кого-либо из персонала Акции, отсутствии консультанта в течение дня.

§ Не сообщать своевременно представителю Заказчика или координатору об обстоятельствах, препятствующих успешному проведению Акции.

§ Разглашать информацию о сотрудниках Клиента, агентстве, условиях работы, штрафных санкциях.

УДАЧИ!

Отследить деньги форпост, пост финанс и контроль оплаты новой почты


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: