Задача: Гражданин 1 марта открыл счёт в банке, вложив 1000 рублей . Через каждый месяц размер вклада увеличивается на 2% от имеющейся суммы. Определить: Сумму вклада через один, два, …, двенадцать месяцев. (реализовать на Visual C++)
Задача: Вывести на экран каждое второе целое число от 1 до 10 используя цикл «while». (реализовать на С#)
Задача: В одномерном массиве, состоящем из n целых элементов вычислить сумму элементов массива с четными номерами. (реализовать в Visual С#)
Задача: Дан одномерный массив случайных чисел, найти наименьший элемент. (реализовать в Visual С#)
Задача:Дан одномерный массив случайных чисел, найти сумму стоящих на четных местах элементов. (реализовать в Visual С++)
Задача: Действительные числа x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4 являются координатами вершин прямоугольника со сторонами, параллельными осям координат. Принадлежит ли начало координат этому прямоугольнику? (реализовать в Visual С++)
Задача: Числа а1, а2, а3 – стороны одного треугольника, а b1, b2, b3 – другого. Определить являются ли треугольники подобными, если – да, то определить коэффициент подобия. (реализовать в Visual С++)
Задача: С использованием типа char удалить все буквы «а» из строки и поменять все буквы «е» на буквы «в». (реализовать в Visual С++)
Задача: С использование типа char посчитать, сколько пробелов во введенной строке. (реализовать в Visual С++)
Задача: Написать программу, в которой задана функция, которая получает степень n и основание х и возвращает хn. (реализовать в Visual С++)
Задача: Написать программу, в которой написать функцию, которая считает факториал числа. Ввести 3 числа, посчитать сумму факториалов этих чисел. (реализовать в Visual С++)
Задача: Написать программу для возведения числа в квадрат, с использованием класса в программе. (реализовать в Visual С#)
Задача: Дан одномерный массив чисел. Найти сумму всех его элементов . (реализовать в Visual С#)
Задача: Найти сумму квадратов всех целых чисел от -10 до b (b- вводится с клавиатуры, b-10) (реализовать в Visual С#)
Задача: Найти среднее арифметическое целых положительных чисел от a до b и кратных 5 (значения aи bвводятся с клавиатуры, ba). (реализовать в Visual С#)
Задача: Вводится двузначное число. Определить: 1) входит ли в него цифра a. Число a вводится с клавиатуры. (реализовать в Visual С++)
Задача: Определить производный класс для вычисления функции t=2(x-2)2/(0,5+x). (реализовать в Visual С++)
Задача: Определить производный класс для вычисления функции t=2(2x-8)2/(0,8+3x). (реализовать в Visual С#)
Задача: Определить базовый класс, в котором будет метод, вычисляющий y=2x+1. А в производном классе – вычислялось z=y2+1 ( y — подставляется из базового класса). (реализовать в Visual С#)
Задача: Дан одномерный массив случайных чисел, найти наибольший элемент. (реализовать в Visual С++)
Задача: Найти значение функции (по вариантам предлагаются функции) используя объявление класса в программе. Класс должен содержать такие методы, как: А) voidvvod() – метод ввода значений функции с клавиатуры, Б) voidset() – метод нахождения значения функции, В) voidprint() – метод вывода на экран полученного результата . . Ввести значения и получить . (реализовать в Visual С++)
Задача: Объявить класс и создать в нем 3 метода, которые будут отвечать за ввод двух чисел с клавиатуры, нахождение наименьшего значения и вывода его на экран. (реализовать на VisualC#).
Задача: Написать программу нахождения наибольшего числа из трех чисел. (реализовать на C++ Builder)
Какой язык программирования учить в 2018?
VIDEO Похожие статьи. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: