Жюри конкурса и критерии оценки

Жюри конкурса состоит из известных деятелей культуры, искусства и ведущих педагогов профильных ВУЗОВ (профессорский состав), профессиональных режиссёров, композиторов, хореографов, вокалистов, искусствоведов России и других стран мира.

На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы.

Конкурсная программа оценивается жюри в каждой номинации с учетом возраста исполнителей, указанного в заявках.

Профессиональное жюри оценивает выступление путем закрытого голосования, по следующим критериям: исполнительское мастерство; художественная выразительность номера (композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа); зрелищность (пластика, костюм, культура исполнения); исполнительский задор и оригинальность; артистизм, раскрытие художественного образа, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, оценка зрительного зала.

Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.

Решения жюри обжалованию не подлежат.

НАГРАДЫ КОНКУРСА

Итоги конкурса и награждения проводятся с учетом возраста исполнителей и предусматривают присуждения с учетом номинаций звания обладателя Гран-при, лауреатов и дипломантов I, II, III степени, участников фестиваля, специальные дипломы и другое. Количество призовых дипломов не ограничено и зависит исключительно от уровня представленной конкурсантами программы.

Победители «КОНКУРСА ВЕДУЩИХ» и других номинаций фестиваля-конкурса,ярко проявившие себя во время проведения фестиваля-конкурса приглашаются на мероприятияМеждународного Проекта творческого развития детей и молодежи «Дети XXI века»,проводимые в различных странах мира (Бесплатные путевки).

Награждение участников проходит только на Гала-концерте, ранее Дипломы не выдаются и результаты не оглашаются. Дипломы и призы участникам после конкурса не высылаются.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

Для участия в фестивале необходимо подать заявку используя форму на сайте www.festivali.biz или по электронной почте [email protected]

После подачи заявки, необходимо предоставить список коллектива в электронном виде (ФИО, дата рождения, паспортные данные или св-во о рождении до 14 лет), а также по прибытию на фестиваль на официальном бланке направляющей стороны, с подписью и печатью.

Аккредитационные материалы принимаются в электронном виде по адресу:

E-mail:[email protected] [email protected]

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:

125047, г. Москва, площадь Тверская застава, д. 3, офис 322.

тел./факс: +7 (495) 545-06-24, моб. +7 (926) 292-68-60

Сайт: www.festivali.biz Facebook: facebook.com/detixxiveka
Вконтакте:vk.com/detixxiveka Instagram: instagram.com/detixxiveka

Международный проект творческого и личностного развития детей и молодёжи «ДЕТИ XXI ВЕКА» 125047, г. Москва, площадь Тверская застава, д. 3, оф. 322 Тел/факс: +7 (495) 545-06-24; +7(926) 292-68-60 E-mail: [email protected]; Сайт: www.festivali.biz

Программа

V ЮБИЛЕЙНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ- КОНКУРСА

«ЦВЕТ ГРАНАТА»

Г.

19- 26.07.2017г. (отдых + фестиваль)

Салоники, Греция

отель«Sun Beach Hotel Conference Centre» 4*, Агиа Триада

Пик сезона!

СРОКИ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ(Внимание! Указаны крайние сроки!):

Заявки на участие, списки группы и предоплата принимаются до 1 июня 2017 г.

Полная оплата производится — до 7 июля 2017 г.

ВНИМАНИЕ! Оргкомитет имеет право ДОСРОЧНО прекратить набор заявок на фестиваль-конкурс! Просьба присылать аккредитационные материалы заблаговременно!

1 день. Авиаперелет в г. Салоники. Трансфер в отель. Размещение.

2 день. Отдых на море. Организационное собрание (информация по конкурсу).

3 день. Отдых на море. Репетиции по согласованному с оргкомитетом графику. Вечером открытие фестиваля «Цвет граната».

4 день. Отдых на море. Репетиции по согласованному с оргкомитетом графику. Вечером: Конкурсная программа.

5 день.Отдых на море. Круглый столдля руководителей коллективов с членами жюри. Мастер–классы.

6 день. Отдых на море. Свободное время.

7 день. Отдых на море. Вечером: Гала-концерт. Торжественное награждение победителей конкурса.

8 день. Для участников, приехавших сроком на 8 дней: освобождение номеров, отъезд в г. Салоники. Трансфер в аэропорт, авиаперелет в Москву.

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Участники фестиваля будут размещены в отеле «Sun Beach Hotel Conference Centre» 4*(категория А, в каждом номере: кондиционер, отопление, мини-бар, спутниковое телевидение, телефон, доступ в интернет, радио, звукоизоляция, ванная комната (ванна/душ), фен, балкон с видом на море или на лес). Тип дополнительной кровати — раскладная.

ПИТАНИЕ:

Полный пансионпо системе «Всё включено»:завтрак, обед и ужин — шведский стол, включая прохладительный напиток. Отель располагает всем необходимым для отдыха. Лежаки и зонтики на пляже и у бассейнов – бесплатно (количество ограничено).

РАСПОЛОЖЕНИЕ:

Отель расположен на берегу Эгейского моря Район Агия Триада (Agia Triada; Святая Троица), Центральная Македония, в 19 км от центра г. Салоники, в 10 км от аэропорта «Македония». Агия Триада – это райский уголок Греции, с богатой культурой, укрепленной глубокими национальными традициями. В шаговой доступности находится множество неплохих дешевых ресторанов, маленьких кафе и баров.

Ссылка на отель:

http://otzuv.ru/hotel/greece/agia-triada/sun-beach-hotel-thessaloniki/

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ (8 дней/7 ночей): 778?/чел.

Включая авиаперелет, проживание в отеле 4*, 3-разовое питание «Шведский стол», трансферы по программе, организационный взнос за основную номинацию.

На 15 участников – 1 руководитель ПОЛНОСТЬЮ бесплатно!

По запросу возможно предоставление пакета наземного обслуживания БЕЗ АВИАПЕРЕЛЕТА!

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:

организационный взнос за основную номинацию (коллектив),

— мастер-классы,

— авиаперелет Москва — Салоники — Москва,

— проживание в отеле 4*, размещение в 3-4х местных номерах со всеми удобствами,

— 3-разовое питание (шведский стол),

— трансфер аэропорт – отель — аэропорт,

— транспортное обслуживание по программе фестиваля,

— фестивально-конкурсная программа,

— схема 15+1 полностью бесплатно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

n виза, мед.страховка;

n 25 ?/чел -солист и другие малые формы (до 4 человек) – основная номинация;

n за каждую дополнительную номинацию:10 ?/чел (участникам коллектива),
20 ?/чел — солист и участник коллектива категории «малые формы»;

n дополнительные экскурсии;

n 2х местное размещение— 45 ?/чел.;

n 1-местное размещение— НЕВОЗМОЖНО

Дополнительная неделя отдыха (2 неделя)доплата к общей стоимости программы:

n при 3-4хместном размещении— 335 ?/чел.

n при2-х местном размещении —405 ?/чел.

ВНИМАНИЕ!Дополнительная неделя отдыха возможна только ДО официального начала фестиваля (т.е. до 26.07).Продление после 02.08 НЕВОЗМОЖНО!

Конкурс ледовых скульптур в Магадане


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: