Анализ физкультурного занятия

Таблица 5

Вопросы для изучения Да Нет Частично другое
1. Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование)
2. Полнота осуществления задач: • Образовательных • Оздоровительных • Воспитательных
3. Соответствие задач занятия данному возрасту
4. Методы и приёмы, используемые на занятии: • Индивидуальный подход • Фронтальный • Поточный • Подгрупповой • Словесный • Показ взрослого • Показ ребёнка • Напоминание и др.
5. Соответствие физ. нагрузки нормам: • В вводной • В основной • В заключительной
6. Моторная плотность занятия (двигательная деятельность детей)
7. Общая плотность занятия (вся деятельность детей)
8. Используются ли нетрадиционные формы в занятии?
9. Активность выполнения ОРУ, ОВД, подвижных игр (%)
10. Осознано ли дети воспринимают материал?
11. Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий?
12. Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание?
13. Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений?
14. Была ли инициатива со стороны детей в подготовке атрибутов и пособий?

Дата проверки_______ Группа____

Воспитатель _____________________________

Ф.И.О

Кто проверял _________________________________________

Ф.И.О

Рекомендации ___________________________________________

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 20 имени В.Ф. Грушина города Новокуйбышевска

Характеристика

на Плотникову Светлану Михайловну, студентку 2 курса 29- ДО группы заочного отделения ГАПОУ «НГТК» по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», проходившей учебную и производственную практики по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

в ГБОУ ООШ №20 СП д/с «Гномик»

Учебная – с 24 октября по 12 ноября 2016г.

Производственная – с 23 января по 18 февраля 2017г.

1. Анализ выполненной программы практики.

1.1. Изучение студентом нормативно-правовой документации ДОУ (Положение о работе ДОУ, Устав ДОУ, коллективный договор, локальные документы ДОУ, образовательная программа ДОУ, перспективный план работы ДОУ и в закрепленной группе, физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ, деятельность медицинского работника ДОУ и пр.)

________________________________________________________________

1.2. Участие студента в подготовке и организации режимных моментов и физкультурно-оздоровительной работы в закрепленной группе (в качестве наблюдателя, помощника воспитателя, самостоятельная подготовка, умение общаться с детьми, умение организовать и заинтересовать детей, знание возрастных анатомо-физиологических и психологических особенностей, физической подготовленности детей дошкольного возраста и пр.)

________________________________________________________________

1.3. Самостоятельное проведение студентом режимных моментов, физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий (актуальность, соответствие планированию, практическая направленность, умение заинтересовать детей, умение составлять методическую и наглядную документацию к проведению, Умение работать с методической литературой и владение информационными технологиями и т.д.).

________________________________________________________________

2. Уровень теоретической и практической подготовки практиканта (качество и объем выполненных заданий; стиль делового общения; уровень и глубина психолого-педагогического анализа и самоанализа педагогической и методической деятельности; работа с родителями; проведение, оформление и понимание педагогических наблюдений (педагогического анализа, хронометрожа и пульсометрии физкультурного занятия)_________________________________________________________

3. Уровень развития профессионально важных качеств личности студента (исполнительность, трудолюбие, самостоятельность, творческая активность, ответственность, коммуникативность, проектировочные умения, заинтересованность в результатах деятельности, инициативность, коммуникабельность, отношение к воспитанникам и коллегам, общий уровень культуры, общее отношение к практике)

________________________________________________________________

4. Освоены ли общие и профессиональные компетенции данной практики? _________________________________________________________

5. Рекомендации, пожелания студенту_______________________________________

6. Оценка за учебную практику по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»_________

(Пример: 5 (отлично))

7. Оценка за производственную практику по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»_________

(Пример: 5 (отлично))

Заведующий ГБОУ ООШ №20 СП д/с «Гномик» Бурнаева Нина Николаевна

(подпись)

Методист базы практики (методист ДОУ или воспитатель) (Ф.И.О.)

(подпись)

(Место печати ДОУ)

1 часть физкультурного занятия в средней группе об


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: