Часть вторая: девятая жизнь.

Дневник чёрного кот.

Глава вторая.

Часть вторая: Девятая жизнь.

Пустынные улицы города на краю Франции. Яркое полуденное солнце, доживающее последние дни лета, более не обжигало, а лишь пригревало каким-то обречённым теплом. Словно чувствуя скорую осень, ветер не находил себе места. Вздымая в воздух лепестки, что лежали на мостовых, он разносил их по всему городу, насыщая при этом воздух ароматами всевозможных цветов. Остановившись на мгновение и затаив дыхание, можно было бы услышать пение одинокой бамбуковой флейты, где-то на краю города. Впрочем, не только флейта создавала музыкальный фон в том мире. Многие местные жители, которых по какой-то неведомой причине нигде не было, украшали свои дома странными колокольчиками, каждый из которых звучал в разной тональности. И каждый день, жители города слушали уникальную музыку, создателем которой был самый обыкновенный ветер.

Вдоль одной из улицы того города, со странным названием Вандрёди, шла пианистка. Одетая в чёрные брюки и белую рубашку, она с восторгом рассматривала окружающее её великолепие. Вдохновлённая чувством некой беззаботности, она часто останавливалась и рассматривала понравившийся ей дом, попутно придумывая какие-либо забавные истории, которые могли бы быть связанны с ним.

Как тут всё ухоженно и красиво. Наверное, в этом городе живут очень добрые люди! – думала пианистка про себя. – Интересно, а вот куда же подевались все эти люди? И почему я тут оказалась? Странно это всё…

Вот так вот, наедине со своими вопросами и чувствами, пианистка подошла к одному, как ей показалось, очень странному дому. И вся его странность в глазах пианистки заключалась в том, что он был несхож, с другими. Не внешним видом, и не какой-то особой формой, в нём было что-то иное, что-то, что сразу же привлекло её внимание. Ей казалось, что за дверьми этого дома находится как минимум другой мир. Что, там, внутри, всё совсем по-другому, и даже жители того дома какие-то особые. А ещё, её посетило чувство, что она уже была внутри дома. Нет, это было не просто чувство, она определённо когда-то бывала там.

Подойдя к входной двери, пианистка подняла глаза наверх и увидела аккуратно нарисованную цифру тринадцать, что свидетельствовало о номере того дома. Немного постояв на пороге, она решила позвонить в звонок, но ничего не произошло.

Сломался! – подумал, про себя пианистка. – Что же, придётся стучать.

И, сделав четыре коротких стука, она отошла от двери, ожидая, что вот-вот она откроется. Но, ничего не произошло. Тогда она ещё раз постучала в двери, и снова ничего. Пианистка так стучала в дверь до тех пор, пока не осознала, что звук издаваемый её стуком – это сигнал будильника, знаменующий о том, что ей пора просыпаться! Неохотно возвращаясь в реальность, она лениво поёжилась в своей кровати, и с сожалением для себя отметила, что это всё был, всего лишь сон…

— Просыпайся.

-Ммм…

— Проснись.

-Ммм, ну..

-Да проснись же ты наконец! – крикнула Габриэль.

Аннабель лениво потянулась и, не открывая глаз, сонным голосом спросила.

-Ну чего вам?

-Что значит, чего нам? Ты что, забыла какой сегодня день?

-Ну, может и не помню, а что?

-Как это, а что? – Габриэль заметно злилась. – Сегодня же день свадьбы Алисы и Лиса! Они пригласили нас всех к себе, что бы это отметить!

Как и все кошки, Габриэль не сильно любила организационные вопросы, но иногда, в ней просыпалось просто таки талант тамады! И тогда, все вопросы и заботы она принимала как свои личные, при этом зачастую перегибая палку.

-Ох… – вздохнула Аннабель. – И ради этого стоило устраивать столько шума?

-Конечно стоило! А как нам иначе тебя разбудить?

-Нам? – переспросила Аннабель.

-Ну, мне и Фонарщику!

Аннабель сползла на край кровати, которая кстати говоря парила высоко над полом в её бесконечной квартире, и посмотрела вниз, где на одном из кресел сидел Фонарщик.

-Простите, а как вы попали в мою квартиру?

-Через двери. – спокойно ответила Габриэль.

-А какие именно двери?

-Парадные!

-Они снова были открыты?

-Не знаю как насчёт снова! Но, мне кажется, они у тебя постоянно открыты. Может стоить сменить замки?

-Уж лучше сменить двери… – самой себе сказал Аннабель. И глядя на Габриэль, продолжила. – Вы бы не моги подождать внизу? Я сейчас оденусь и спущусь к вам.

-Хорошо.

Не успела Габриэль раствориться в воздухе, как вдруг Аннабель окликнула её.

-Постойте.

-Да?

-Помните, вы мне говорили, что следуете за чёрным котом, который должен привести вас к истине?

-Да, помню, а что?

-Я хотела спросить. Выходит, что у чёрного кота миссия такая, проводить кого-либо к истине!

-Нет… нет у него нет никакой миссии. Просто, как и все, кто знают истину, он делает то, что захочет!

-А те, кто не знают истину, что делают они?

-А те, кто не знают истину, делают то, чего захотят другие…

Думаю, не лишним будет описать те изменения, которые произошли в квартире у Аннабель.

Немного поразмыслив, Аннабель пришла к выводу, что иметь много комнат в квартире крайне неудобно и не комфортно! Каждодневные уборки, хождение из комнаты в комнату, куча мебели об которую вечно бьёшься мизинцем, и все остальные “радости” многокомнатных квартир её не прельщали, а посему, она решила создать одну, но бесконечно высокую комнату! А все нужные вещи, такие к примеру как: шкафы, кровати, письменные столы и так далее…. Она решила разместить на протяжении всей бесконечности её квартиры! Ну а что бы ей было проще добираться до всего этого, возле каждого нужного предмета, будь то диван или комод, она поставила двери, ключи к которым хранились только у неё! Кстати говоря, в изготовлении ключей Аннабель достигла такого мастерства, что могла подобрать ключ абсолютно к любым дверям, невзирая на древность или сложность замка.

Таким образом, если Аннабель нужно было попасть к столу с фруктами или к холодильнику, она попросту входила в одну дверь, причём неважно, где эта дверь находилась, и выходила из той двери, где ей надо было! Именно таким образом она и спустилась в самый низ своей квартиры, где её ждали Габриэль и Фонарщик…

-Ну что, идём? – сказала Аннабель.

-Ух ты, какое красивое платье! – подметила Габриэль сидя на плече у Фонарщика. – Ты его сама шила?

-Не совсем, мне кое-кто помог…

-И мне кажется, я знаю, кто вам помог. – многозначительно сказал Фонарщик, поправляя свои тёмные очки.

В ответ Аннабель улыбнулась и направилась к входной двери своей квартиры.

-Идёмте, не будем заставлять нас ждать!

Поднимаясь по лестнице Аннабель, Фонарщик и Габриэль встретили Лоли, которая сидела на перилах, и с томным видом наблюдала за тем, как пара приведений в красных плащах пытались её развеселить, изображая из себя быка и матадора.

-Добрый день Лоли. – радостно поприветствовала её Габриэль.

-Добрый-добрый…

-А почему вы тут сидите? Разве Лис и Алиса вас не пригласили к себе на праздник?

-Пригласили. Я пришла, постучалась к ним в дверь, но никто не открыл. Вот я и сижу здесь, наблюдая за столь утомительным зрелищем, как коррида приведений…

-Надо было сильнее постучать! – предложила Габриэль.

-Ага, или просто выломать им двери! – заключил Фонарщик.

-Ужас. Что за неуважение к дверям… Ведь их всегда можно открыть ключом! – потряхивая ключами пришитыми к краю рукава платья, сказала Аннабель.

-Вот кто бы говорил про уважение к дверям. – ехидно сказал Лис, поднимаясь по лестнице. – Я даже боюсь себе представить, что бы случилось с моей дверью, опоздавши я ещё на пару минут. Боюсь, вашего “уважения” моя дверь не пережила бы.

-Тю на вас. Я хотела как лучше…

-Да-да, мы так и поняли. – смеясь продолжил Лис. – Приветствую всех! Надеюсь, не сильно опоздал?

-Достаточно. – сказала Лоли.

-Ну, тогда прошу прощения, что заставил вас ждать. Всё дело в этом! – Лис указал на большой свёрток в правой руке. – Не думаю, что без него было бы интересно праздновать, а спешки данный продукт не любит! Вот и пришлось, немного задержатся. Но, думаю мои старания с лихвой окупят ваши ожидания!

-Если это, то о чём я подумала! – облизываясь, сказала Габриэль. – То я готова ждать чуть больше чем вечность!

-Ого, не думал что встречу столь ярых фанатов шоколадных тортов в этом мире. В таком случае пойдёмте быстрее, не будем заставлять себя ждать непонятно чего и непонятно зачем!

-Кстати, Лис я хотела у вас спросить. – поднимаясь по лестнице, сказал Лоли. – Я не видала на ваших дверях замочной скважины и дверной ручки. Это какой-то обманный трюк, или же их там и не было никогда?

-Конечно их там не было! А зачем они мне нужны?

-Но ведь как-то же двери нужно закрывать!

-Ну вот как-то, они у меня и закрыты. – смеясь ответил Лис. – Понимаете, любой замок создан для того, что бы что-то закрывать, а следовательно и скрывать за собой что-то! Если скрывают, значит что-то ценное, а как известно, запретный плод сладок! Вот поэтому дверь без замка вызовет меньший интерес, чем дверь с целой кучей страшных, а зачастую и бесполезных замков! Ведь не открываемых замков не бывает, и это вам может подтвердить Аннабель.

-Именно! – не оборачиваясь, сказала Аннабель. – Нет в этом мире такого замка, который я бы не смогла открыть!

-Думаю что есть!

-И что же это за замок?

-Которого не существует! – сказал Фонарщик, указывая на входную дверь квартиры Лиса и Алисы.

-Ха-ха-ха… – рассмеялся Лис. – Вот именно! Что же, прошу следовать за мной и ничему не удивляться!

Белый Лис молча постоял пару мгновений, после чего сделал шаг вперёд и исчез за дверью! Таким же образом, за дверью, которая оказалась абсолютно призрачной, исчезли все остальные герои нашей сказки…

Помните, в детстве весь мир вам казался каким-то сказочным, новым и неизведанным. Всё вокруг было такое яркое и красочное, а от удивление у вас не редко перехватывало дыхание, и сердце билось так часто, что казалось вот-вот и выпрыгнет! Вспоминайте, я думаю у многих из вас, есть что вспомнить! Вот примерно так же, чувствовали себя наши персонажи в квартире белого Лиса и Алисы.

Собственно говоря, то место очень сложно назвать квартирой! От квартиры там только входная дверь, и то, как мы могли убедиться от входной двери там только название.

Пройдя дверь, гости оказывались в месте, которое Лис называл прихожей. На самом деле, это был маленький остров посреди озера. Озеро было со всех сторон окружено лесом и укутано лёгкой дымкой тумана.

По словам Лиса из прихожей можно было попасть в любую комнату его квартиры, что он, собственно говоря и продемонстрировал. Лис щёлкнул пальцами и перед ним возник силуэт двери. Открыв её, Лис жестом указал гостям следовать за собой в первую гостиную…

-Ну, как вам наша первая гостиная? – спросил Лис.
-Впечатляет! – ответили гости.

-Постойте! А разве это не солончак Уюни, что находится в Боливии? – спросила Лоли.

-Именно он! Я подумал, что это будет лучшим местом для нашей первой гостиной.

-Тогда получается что мы уже не во Франции!

-Более того. – сказал Лис. – Вы себе даже не представляете, в каком году мы сейчас!

-То есть, как это не представляем в каком году? – удивлённо спросила Габриэль.

-То есть, тут сейчас примерно двадцать тысяч лет до нашей эры! Всё дело в том, что мне с Алисой не захотелось делить это замечательное место с какими-то там туристами или аборигенами или ещё с чем-то подобным. Вот мы и подумал, что к лучшему, если это место будет только нашим. А для этого нужно было, всего лишь немного сместится во времени… Но, пойдёмте дальше!

Лис снова щёлкнул пальцами, и сквозь появившийся силуэт двери, наши персонажи перешли в следующую комнату, той чудной квартиры.

-Дайте угадаю! – сказала Габриэль. – Это пустыня сахара?

-Именно она! – подтвердил Лис. – Вообще-то, это идея Алисы. Лично я не особо хотел включать в список наших комнат это место.

-Интересно, чем же оно её так привлекло? – пересыпая песок из руки в руку, спросила Аннабель.

-Понятия не имею. Кучи песка да и только… Ладно, пойдёмте дальше, я хочу показать вам ещё кое-что!

-Мене уже не по себе. – сказал Фонарщик.

-И не зря. – приглашаю в открытую дверь сказал Лис. – Я надеюсь, холода никто не боитесь?

-Терпеть не могу! – с ужасом в глазах ответила Габриэль. – А что, дальше будет холодная комната?

-Ну, холодная это мягко сказано…

-Да ну к чёрту! Это же Антарктида! – закричала Габриэль. – Верните меня обратно!

-Хех, я так и думал. – рассмеялся Лис. – Одну минуту, я кое-что заберу для нашего стола, и мы пойдём дальше.

-Давайте быстрее. А то у меня уже лапы коченеют…

-Вы бы пока осмотрелись вокруг! – предложил Лис.

-Да куда тут смотреть при таком-то морозе…

-Какая красота! – сказала Лоли.

-Где, что, покажи! – выглядывая из под цилиндра Фонарщика, сказала Габриэль.

-Да вот же! Посмотрите наверх!

-И действительно красиво. – рассматривая полярное сияние сказала Аннабель. – Такое не часто увидишь!

-Ещё бы, не каждый же день бываешь в Антарктиде. Правда, Габриэль? – улыбаясь, сказал Фонарщик.

-Правда-правда… Моя бы воля так и лапы моей бы тут не было! Но, отрицать не буду, полярное сияние стоит того, что бы его увидеть. Один раз! И хватит! Всё, пошли!

-Ну что, все готовы? – вернувшись откуда-то со вторым свёртком, спросил Лис.

-Уже давно все готовы, и теперь понапрасну мёрзнем!

-Тогда прошу идти за мной…

-Теперь моя очередь угадывать где мы! – восторженно сказала Аннабель. – Это национальный парк Арки, который находится в Америке. А мы сейчас стоим на скале Котхаус Тауэрс.

-Ого, удивлён! – сказал Лис. – А откуда такие познания Американских национальных парков?

-Не то что бы познания, просто мне доводилось бывать в Америке. Вот я и запомнила некоторые достопримечательности. А ещё мы можем наблюдать весьма интересное зрелище в виде фиолетового предзакатного неба!

-Ого, вот это круто! – сказала Габриэль, снова сидевшая на шляпе Фонарщика.

-И это круто я с Лисом наблюдаю каждый день, приходя с работы!

Алиса стояла на краю скалы одетая в разноцветное пончо и высокие ковбойские сапоги.

-О, ты уже тут? – обнимая Алису, начал Лис.

-Да, мой любимый. Я закончила все свои дела в Андах, то есть в нашей второй спальне, и решила присоединиться к вам. А ты уже показал гостям нашу скромную квартиру?

-Ничего себе, скромную. – присвистнув сказала Лоли.

-Да-да, уже показал. И мы как раз направляемся в главную гостиную! Не составишь ли нам компанию?

-Ммм, думаю да! К тому же, стол накрыт и ждёт гостей. Пойдёмте за нами, я думаю, вам понравится следующая комната и тот праздничный стол, который мы приготовили.

Сказав это, Алиса вместе с Лисом и гостями скрылись в чёрном пространстве открытой двери…

Последней комнатой, которую увидели гости, была главная гостиная. И выглядела она примерно так: огромное холмистое поле с жёлтой травой и редкими камнями, выступающими из земли. С трёх сторон это поле было окружено горами со снежными вершинами! С четвёртой же стороны, по всей видимости западной, было море, над которым багровело уходящее солнце.

Наши герои оказались посреди этого поля, на одном из холмов, где цвело огромное дерево сакуры, под которым стоял овальный стол с десятью резными стульями вокруг. Каких только вкусностей на том столе не было! Начиная от самых простых пирожных, и заканчивая многоуровневыми тортами из желе и шоколадными водопадами на специальных подносах.

-Какая красота! – восторженно сказала Габриэль. – Алиса, вы это всё сами готовили?

-Ну, собственно говоря, всё готовил Лис! Я участвовала в роли старшего заведующего по пассивному созерцанию происходящего на кухне.

-А ещё главный дегустатор и локальный вредитель. – смеясь, продолжил Лис. – Если больше вопросов стандартного характера нет, то прошу всех за стол…

-Любимый, а почему стульев десять? Ты кого-то ещё ждёшь? – спросила Алиса.

-Нет. Просто мне их некуда было поставить, вот я и решил их оставить тут…

-Ну что, если все на месте, то предлагаю поднять тост! Тост за…

-Чёрный кот. – в пол голоса сказала Лоли.

-Что? – удивлённо переспросил Лис.

-А где чёрный кот? Вы его разве не приглашали?

-И действительно любимый, ведь ты приглашал чёрного кота?

-Надо же было вспомнить о таком, в такой-то момент…

-Любимый, только не говори, что ты его не пригласил!

-Ну, знаешь ли, как-то сложно пригласить того, кого не можешь найти!

-А ты его искал?

-Искал.

-И?

-И не нашёл. Позавчера я оставил приглашение на чёрном пуфике, что стоит слева от входной двери дома.

-Жёлтый свиток с красной лентой? – спросил Фонарщик.

-Именно он!

-Сегодня утром придя с работы, я видел этот свиток неразвёрнутым на том же пуфике.

-Ну, значит чёрный кот его не прочитал и более, это не моя забота!

-Справедливо. – сказал Фонарщик.

-Вот, даже он меня поддерживает!

-Но всё же, нехорошо получается. – продолжила Лоли. – Мы все живём у него в доме, он никогда не брал с нас какой-либо платы и всегда относился к нам, как бы так сказать

-Параллельно! – спокойно сказала Аннабель. – Он к нам никак не относился. Кроме того странного письма, которое я получила в первый день, он ни разу со мной не заговорил. К тому же, не спящим я его никогда не видела. Так что думаю, нет ничего страшного в том, что его тут не будет.

-Не совсем так. – продолжила Лоли. – Он относился к нам как к себе равным! Давая нам полную свободу и не ущемляя в чём-либо. Ведь свои квартиры мы изменяем так, как нам хочется, и при этом, не спрашиваем разрешения, а ведь живём в его доме!

-Я частично согласна с Лоли. – продолжила Алиса. – Внутри этого дома мы можем делать всё, что хотим, и это немного опьяняет. Мы создаём свои квартиры, ограничиваясь только собственной фантазией, а не запретами чёрного кота. И поэтому я считаю, что стоит найти его и привести сюда! Правда, любимый?

-Правда-правда…. – безрадостно сказал Лис, смотря в сторону Фонарщика, который в ответ лишь обречённо пожал плечами.

-Хорошо. Раз мы разобрались во всех добродетелях чёрного кота, то может начнём его искать?

-Хорошее предложение, Габриэль! Вот только где его искать? – спросил Фонарщик. – Идеи по поводу того где может быть чёрный кот, у кого-то есть? Или задам вопрос по-другому! Кто-нибудь когда-нибудь видел чёрного кота вне дома? Потому что могу дать стопроцентную гарантию того, что в доме его нет!

-С чего такая уверенность? – спросила Лоли.

-Во-первых, мы только что от туда, а во-вторых, никто из нас не видел его там уже достаточно долго время!

-А может он умер? – озабочено спросила Габриэль.

-Нет, чёрные коты не умирают. – ответила ей Лоли.

-Ну, тогда он мог просто уехать куда-то по своим делам! Например, навестить родственников.

-Например, у чёрных котов нет родственников!

-Я вижу вы так хорошо разбираетесь в чёрных котах! Может подскажите, где нам его искать?

-Нет, не подскажу. Единственно что я знаю наверняка, так это то, что его местонахождения зависит только от его желания!

-Ну спасибо! Ценная информация. С нею можно начинать поиски, не боясь потерпеть неудачу!

-Неуместный сарказм, Габриэль.

-Раз уж мы решились на поиски кота, так может давайте вместе подумаем где нам его искать! – наливая себе чай, сказала Аннабель.

-Здравая и толковая идея! – продолжил Лис.

-Спасибо. Я знала, что вы оцените мою логику.

-Эмм…. – задумчиво произнёс Лис. – Какую логику? Я вообще-то говорил о том, что бы гости ни стеснялись и угощались, не дожидаясь официального приглашения! Что, собственно говоря, вы нам продемонстрировали. Ну а что касается вашей отсутствующей логики, или что вы там себе ещё придумали, то думаю вряд ли кто-то знает или хотя бы догадывается где искать кота!

-Ну, не совсем так…

-Что ты имеешь в веду, Габриэль?

-Кто-нибудь из вас задумывался над тем, кто жил в этом доме до того, как в нём посилились мы?

-На что ты намекаешь? – спросил Фонарщик.

-На то, что те, кто жили в этом доме до нас, наверное, лучше знают чёрного кота!

-Хорошо. И где же нам их искать?

-Не знаю. Не знаю где, не знаю когда и не знаю, зачем в этом где, они могут быть!

-Так может, этих эфемерных жильцов и вовсе не было? – предложил Лис.

-Нет, они были! – ответила Лоли. – Помните ту картину, что находится прямо напротив входной двери? – все кивнули в знак согласия. – Вспомните, что на ней было изображено сегодня!

-Какой-то водопад вроде как. –предложила Габриэль.

-Нет, там был нарисован горящий замок! – сказала Аннабель.

-А я помню там каких-то животных. – задумчиво сказала Алиса.

-И пока данный вопрос не перешёл в спор. – продолжила Лоли. – Я хочу вас убедить в том, что каждый по-своему прав! Та картина, постоянно меняется.

-Как это? – спросила Габриэль.

-Я не знаю, как это происходит, но я не раз видела, как краски на картине смешиваются и растекаются новым рисунком! Очевидно, что она нарисована кем-то кто жил в этом доме, и знал, толк в рисовании!

-А с чего такая уверенность в том, что этот кто-то жил в доме? Может просто заезжий художник! – предложил Лис.

-А вы когда нибудь видели в этом доме кого-то чужого?

-Нет, не видел. Но, это не аргумент против того, что это мог нарисовать кто-то посторонний!

-Аргумент. – вмешался Фонарщик. – В этот дом никто чужой зайти не может! Лично проверял.

-Не совсем так, Фонарщик. – отводя глаза в сторону сказала Габриэль. – В этот дом могут войти чужие.

-Откуда ты знаешь?

-Сама видела.

-И что же ты видела?

-Это не имеет никакого значения. Во всяком случае, сейчас.

-Вот и замечательно! – продолжил Лис. – Раз уж мы разобрались с чьими-то фантазиями, то может вернёмся к нашим бара… ой, то есть котам! Может быть, кот сам нарисовал эту картину?

-Я от него и слова не услышала, а тут он картины будет рисовать! Ага, а как же…. – наворачивая шоколадное печенье, сказала Аннабель.

-Ну ладно, уговорили. Какие ещё аргументы?

-Две двери на первом этаже! – продолжила Лоли.

-И как эти двери связанны с тем, что в доме мог жить кто-то кроме нас?

-Никак. Просто мне стало интересно, что находится за этими дверями?

-Ничего там нет!

-Вы там разве бывали, Аннабель?

-Бывала? – удивлённо спросила Аннабель. – Ну, если кто-то научит меня ходить сквозь стены, то я обязательно там побываю!

-Что ты имеешь в виду?

-То, что за этими дверьми находится стена! Я вообще не понимаю, зачем такое делать…

-И действительно! – с удивлённым видом продолжил Лис. – Зачем ставят замки на двери? Скорее всего для того, что бы кто не попадя их взламы… то есть, открывал!

-На что это та намекаешь?

-Почему же намекаю? Я вам прямо говорю, что взламывать чужие двери, не хорошо!

-Хамить тоже не хорошо, и это во-первых! А во-вторых, те двери были открыты, ну а я всего лишь проходя мимо, решила заглянуть. И к тому же, что-то я не помню, что бы среди смертных грехов числилось любопытство…

-Так я вам и поверил.

-Мне твоя вера, как мёртвому припарки!

-Ну прекратите, оба! – возразила Алиса. – Лучше вместо споров, спустится вниз, и поискать чёрного кота! И чем быстрее мы это сделаем, тем быстрее начнём праздновать! Я надеюсь, вы ещё не забыли, по какой причине здесь собрались? И к тому же хочу напомнить, что время, несмотря на всю свою иллюзорную бесконечность, всё-таки не вечное!

-Алиса права! – сказал Фонарщик. – К тому же я предлагаю разделиться. Так нам будет проще найти кота!

-А если чёрный кот придёт сюда, а нас нет? – спросила Аннабель.

-Мы оставим ему записку.

-Отлично! – продолжила Алиса. – И ещё нужно проверить вечно пустующую квартиру на шестом этаже!

-Согласен. – недовольно сказа Лис

-А что бы поиски проходили более усердно, я предлагаю такое пари: кто первым находит чёрного кота, тому достанется вот этот шоколадный торт!

Вдохновившись таким интересным призом, наши персонажи быстро разделились на пары и разошлись в поисках чёрного кота. Или хотя бы тех, кто знал, где можно его найти.

Габриэль и Фонарщик, решили пройти в те двери, что были справа от парадного входа. И как не странно они оказались открытыми, а стена за ними была всего лишь иллюзией.

Аннабель и Лоли, таким же образом прошли сквозь иллюзорную стену, что была за левой дверью.

Ну, а Лис и Алиса, решили обследовать квартиру на шестом этаже, двери которой, были так же чудным образом открыт…

Закончив все свои ванно-кухонные дела, пианистка, укутанная в большое шерстяное одеяло, ходила по квартире с нотами в руках. Пытаясь выучить очередной концерт она, то тут, то там стучала пальцами по всему, что попадалось под руку, воображая при этом клавиши рояля. К сожалению, за то, что она не разделяет со своими соседями любовь к алкоголю, они не разделяют её любовь к музыке. Периодически устраивая скандалы и ссоры, по поводу и без. Поэтому, просыпаясь рано утром, ей приходиться разыгрываться не на рояле, вот таким вот любопытным способом, стуча по всему, что попадалось под руку. Завершив свой нехитрый ритуал отстукивания, пианистка быстро оделась, допила чай, и только собралась выходить из квартиры, как вдруг какое-то странное ощущение остановило её. На мгновение ей показалось, что всё это время в квартире она была не одна. Обойдя все комнаты, и убедившись в полном отсутствии кого-либо, она вышла на улицу и быстрым шагом направилась к своему училищу.

По-привычке, пианистка приходила на учёбу до начала занятий. А в большинстве случаев, она успевала появиться там, ещё до того как проснётся и придёт в себя ночная вахта. Чему, собственно говоря, сами вахтёры, не особо были рады. Взявши ключ, она быстро поднялась по лестнице, открыла дверь кабинета, и повесив пальто с сумкой на вешалку, стала готовить себе чай. Всё же, чай являлся необходимым условием, для начала плодотворного учебного дня, а так же вечера и энной части ночи. Закончив с чаем и начав игру на рояле, она с неким наслаждением представляла, как сейчас её проклинают студенты, живущие в общежитии на которое выходили окна её кабинета. И, несмотря на то, что просыпаться под музыку куда приятнее, чем под пиканье будильника, не всем это было по душе, особенно когда просыпаться приходилось за пару часов до положенного времени…

Зачастую, такие вот неформальные занятия очень быстро переходили в формальные, в основном это происходило с приходом Ады, которая, не удивляясь ничему, спокойно заходила с остальными студентами в кабинет и начинала пары. Ну а заканчивалась формальная часть занятий поздно вечером, с уходом всех преподавателей. Тогда студентам разрешалось несколько часов продолжать занят самостоятельно, на что многие из них с радостью соглашались. Впрочем, продолжением занятий там и не пахло. Большинство оставшихся студентов бесцельно слонялись по училищу, перетирая последние сплетни и всячески морально разлагались, после тяжкого учебного дня. Ну а кто-то, как пианистка, до последнего выбивали душу из своего инструмента, чему не очень были рады наладчики, менявшие каждые выходные по десятку струн в роялях. Заигравшись, пианистка даже не заметила, как в кабинет зашла одна её однокурсница, а когда всё же она обратила на это внимание, то незваная гостя вовсю рылась в шкафу, пытаясь отыскать там что-то неведомое.

-Ты там что-то потеряла? – выждав некоторую паузу, спросила пианистка у своей подруги.

-О! Ты уже закончила! А я не хотела тебя отвлекать. Ты случаем не знаешь где наш чайник?

-Утром он был тут, у меня. Где же он сейчас, я не знаю.

-Жаль, ну что же буду… Ой, какая прелесть! Он твой? – девушка указывала на крышку рояля, за которым сидела пианистка.

-Кто, мой?

-Кот, не рояль же!

Пианистка удивлённо посмотрела на рояль, но ничего и близко похожего на кота, она там не обнаружила. Да и вообще сверху на роялях никогда и ничего не лежало, конечно же, кроме замученных учёбой студентов, которые периодически любили отдохнуть таким образом.

-Какой же он милый! – не успокаивалась девушка. – А ты знаешь, что нельзя в училище приводить животных! Смотри, если тебя с ним застукает дежурная, выговора тебе не миновать!

Мысленно поставив диагноз девушке, пианистка решила обратить внимания на более насущные вопросы, а именно, кто же из преподавателей сегодня оставался за дежурного.

-По-моему Вигант. Так что советую тебе убрать кота куда-нибудь. Ты же знаешь, как она не любит животных!

Да! Конечно! Я спрячу невидимого кота в невидимую сумку, и положу его за дверкой невидимого шкафа! — думал, про себя пианистка.

-Всё, я побежала! – сказал девушка, и быстро скрылась за дверью.

Через некоторое время, в кабинет к пианистке заглянул один юноша с параллельной группы. Стоя в дверях, он, улыбаясь смотрел на рояль, после чего сказал что-то невнятное связанное с чёрным котом, и тут же скрылся из виду. Оставив пианистку наедине с мыслями о массовом психозе.

За юношей последовали ещё пара незваных гостей, так же умилявшиеся чёрным котом, сидящим на рояле, которого видели все, кроме самой пианистки. В конечном итоге это было даже не забавно, и шутка начинала перерастать в издевательство. Наконец, когда пианистка была готова сорваться на следующего вошедшего зрителя, по закону жанра в кабинет вошла сама Вигант. Которая, кстати говоря, была заведующей кафедры фортепьяно.

-Так, что у нас тут. – заходя в кабинет и включая свет, сказала Вигант. – Какого чёрта! Это что такое?

-Что? – испуганно переспросила пианистка.

-Что значит, что? Зачем ты притащила с собой живого кота в училище?

-Но я…

-Ты совсем что ли страх потеряла! Думаешь, если побеждаешь на всех конкурсах и олимпиадах, то можно приводить с собой животных? А завтра я что увижу? Медведей с цыганами!

-Да я не понимаю… – стала оправдываться пианистка.

-Хватит! Вышвырни это животное отсюда немедленно! И что бы больше я такого не видела, иначе я тебе устрою весёлую жизнь! – сказал Вигант, и громко хлопнула за собой дверью.

-Здорово. – сказала себе пианистка.

Подойдя к окну, она тяжело вздохнула и опёрлась обеими руками на стекло. Всматриваясь в осеннюю темноту, постепенно к ней стало приходить ощущение спокойствия и отрешённости. Казалось, что мир существует только в пределах этой комнаты, а всё что находится вне, не настоящее и может стереться простым движением руки, вместе с конденсатом на стёклах. Почему-то ей вспомнился недавний сон, где ярко светило полуденное солнце, в воздухе кружили лепестки цветов, и она, в одиночестве шагающая по улицам небольшого французского городка. Спустя некоторое время, вернувшись из своих мечтаний, пианистка обернулась и без особого удивления обнаружила сидящего на её рояле чёрного кота.

-Почему я не удивленна? – спросила у кота пианистка. – Может быть, потому что мы уже виделись когда-то? Например, в каком-нибудь сне?

Кот, не обращая внимания на слова пианистки, преспокойно начал умываться.

-Хм, хороший та собеседник, ничего не скажешь. И, что мне с тобой делать? Как видишь, тут тебе не сильно рады!

-…

-Хорошо друг мой, давай-ка я тебя вынесу на улицу!

Пианистка подошла к коту, и только было хотела взять его, как тут же получила удар лапой по рукам.

-Эй, ты чего бьешься?

Кот отошёл к другой стороне рояля, и как ни в чём не бывало, продолжил умываться.

-Отлично. – пианистка подошла к двери и открыла её настежь. – Тогда вали сам!

В ответ на что, кот всего лишь посмотрела на пианистку как на умалишённую.

-Говорю же, иди вон! У меня из-за тебя будут проблемы!

-А с кем это ты тут разговариваешь? – незаметно подкравшись к пианистке со спины, спросила девушка искавшая чайник.

-Как с кем? С котом же, что сидит у меня на рояле и не хочет никуда уходить. Да ещё и царапается, зараза!

Девушка внимательно посмотрела на рояль, затем на пианистку, затем снова на рояль, и снова на пианистку, после чего, как-то обречённо произнесла.

-Ты устала. Иди-ка лучше домой!

-Что? Ты разве не видишь чёрного кота? Вот же он! – пианистка указала на рояль, на углу которого по-прежнему с невозмутимым видом сидел чёрный кот.

-Определённо устала. Иди отдыхать. – сказала девушка и ушла восвояси.

-Слушай, как это у тебя так получается? – закрывая двери, спросила пианистка у кота. – Ты что, какой-то заколдованный или волшебный?

Понявши, что ответа она не дождётся, собственно говоря и не мудрено, пианистка быстро собралась, накинула на себя пальто взяла сумку и вышла из кабинета, оставив за закрытой на ключ дверью, чёрного кота. Спустившись вниз, она подошла к вахтёрше, дабы отдать ей ключи, и каково же было её удивление, когда за спиной у пожилой женщины на небольшом шкафчике около вазы, сидел чёрный кот. Стараясь не обращать на это особого внимания, пианистка отдала ключ и вышла из училища, на выходе из которого около боковой стены её уже ждал, всё тот же чёрный кот.

Всю дорогу к дому, пианистку преследовал кот. Появляясь то тут, то там, он всё время был рядом с ней и даже тогда, когда она зашла в магазин за продуктами, он сидел над кассиршей, на стенде с сигаретами. Проходя мимо молодой женщины с ребёнком, пианистка услышала восторженный голос малыша, который радостно восхищался тем, как за ней бежит чёрнёй кот. Словно собачка на поводке, только у чёрного кота поводка не было.

Подойдя к дому, пианистка с удивлением отметила отсутствие на лавке бабушек-сплетниц, и без удивления заметила сидящего на их месте чёрного кота.

-Съел их, наверное? – улыбаясь, спросила пианистка, проходя мимо лавки.

Открыв входную дверь, она быстро поднялась по лестнице на второй этаж и снова удивилась тому, что её соседка, у которой в жизни есть два состояния: пьяная, или очень пьяна, не выглянула из своей квартиры, что бы поскандалить лишний раз.

Странно. – думала про себя пианистка, заходя в квартиру. – Где-то я это уже видела…

Быстро скинув пальто, сумку, и туфли она тут же направилась в зал, где и замерла от страха, рассматривая всё того же чёрного кота, умывающегося на краю рояля.

-Как…. нет! Лучше скажи мне, откуда я это помню? Ты так же сидел на краю рояля, а я стояла вот на этом месте!

-…

-Не, ну что же это творится! Ты можешь объяснить, откуда взялся на мою голову?

-…

-Ах да, нашла с кем разговаривать… Всё. Завтра определённо весь день буду сидеть дома. Никакого рояля, только здоровый сон и отдых. А то так и до зелёных чертей можно докатиться. Впрочем, с ними будет попроще, соседи уж наверняка знают, как с ними бороться.

Посмотрев ещё некоторое время на кота, пианистка махнула в его сторону рукой и ушла заниматься своими ванно-кухонными делами.

-Ты молоко будешь? – из кухни крикнула пианистка коту. – Да уж, сейчас он тебе ответит человеческим голом что, да, будет молоко, затем зайдёт на кухню усядется за стол, и закинув лапу на лапу, будит пить из чашки, оттопырив мизинец как истинный аристократ.

Не всё, но кое-что из представленного пианисткой случилось. Пока она отвернулась к плите, на столе появился чёрный кот, который тут же бесцеремонно стал лакать молоко из её чашки.

-Здорово! Нет, это просто замечательно! – оборачиваясь, сказала пианистка. – Ты главное не стесняйся! А суп тебе, тоже на стол подать?

Кот поднял глаза на пианистку, легонько качнул головой и продолжил пить молоко.

-Хорошо, поняла.

Пианистка набрала небольшую мисочку супа, и поставила её на стол со стороны кота. Сделав то же самое и для себя, она села за противоположную сторону и без особого желания принялась за еду. Допивши молоко, кот даже не понюхав суп, перепрыгнул на подоконник, и стал там умываться.

-Вижу, тебя моё кулинарное творчество не прельщает? – спросила пианистка у кота, заканчивая с ужином. – Вообще-то, я не сильно люблю готовить, так что если собираешься у меня жить, советую быть менее переборчивым в еде. Иначе рискуешь ходить голодным! Ладно, идём читать, или ты будешь тут сидеть?

9 минут сильнейшей мотивации — Часть 2


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: