Дифференциация абонентской платы

Кто будет иметь доступ к проезду

Бесплатно может проехать машина собственника, через вызывную панель Диспетчера.
Бесплатно может проехать собственник на другой машине, при предварительной регистрации своего водительского удостоверения в системе и предъявлении его Диспетчеру, а также бланка ОСАГО.

Беспрепятственный проезд будут иметь все спецслужбы, коммунальщики, такси, «фирменные машины доставки» через вызывную панель Диспетчера.
Такси и «Фирменные машины доставки» считаются гостевыми при условии, что эти машины (с конкретным Госномером) не нарушают «гостевой режим»

Бесплатно можно позвонить с городского телефона на Диспетчера и сделать заявку на проезд Гостевой машины с указанием номера машины.

Для удобного проезда жителей-автомобилистов им будут выданы RFID-метки, которые сразу надо будет наклеить под стекло. В этом случае перед Вашей машиной шлагбаум будет открываться автоматически (на шлагбауме будет установлен транспондер).

Телефонные номера (сотовые и городские) всех жителей и арендаторов, а также номера автомобилей будут занесены в «Белый список» (будет храниться в компании, осуществляющей диспетчеризацию) и при успешной идентификации телефонного номера шлагбаум будет открыт.

Как будет обеспечиваться проезд (открытие шлагбаума)

— путем телефонного звонка на определенный номер или через мобильное приложение
(без участия оператора);

— через радиочастотный идентификатор (транспондер) (RFID) — самый защищенный, быстрый и бюджетный вариант;

нажатием кнопки на терминале шлагбаума и успешной идентификации въезжающего автомобиля по Госномеру диспетчером.

Организация гостевого проезда

Автомобилям, отсутствующим в утвержденном списке, целью приезда которых является посещение жителей нашего квартала или арендаторов, возможно обеспечение проезда путем выдачи гостевого пропуска через Диспетчера.

При оплате пользования шлагбаума, пользователь сможет открыть шлагбаум с сотового телефона или мобильного приложения.

Желательно сделать гостевой карман перед шлагбаумом, чтобы машины, которые не могут въехать в квартал, смогли заехать в карман и не мешать проезду. Размер кармана не более 5 машин. В этом гостевом кармане должен быть установлен знак ПДД, запрещающий длительную стоянку машин. А также знак «Работает эвакуатор».

Ограничение Гостевой парковки по ночам (не более 120 ночей в год). При ухудшении мест в квартале, могут введены более жесткие условия пребывания Гостевых машин.

Резидентная машина – машина, которая более 120 ночей находится на территории квартала.

Как просто оценить пользу от шлагбаума

Если Вы автовладелец, то пользу от шлагбаума можно оценивать следующим образом.

Год обслуживания шлагбаума это будет обходиться Вашему семейному бюджету примерно 85 рублей в месяц. За эти деньги Вы будете знать, что двор не заставлен машинами и вечером легко найдете место, где припарковаться и не будете ездить кругами по придомовой территории с вопросом где найти место для парковки.

Дифференциация абонентской платы

Администрация Ботанического сада (4 корпус) пока нет понимания будет ли Госучреждение платить за шлагбаум, возможно они будут ездить через Ботанический сад.

Автовладельцы оплачивают наклейку RFID-метки и платят ежегодную абонентскую плату.
Жители без личных автомобилей оплачивают меньше и платят только за удобство проезда к себе гостевых машин.

С арендаторов 4-8 корпусов и их посетителей, предполагается взимание абонентской платы по Коммерческим тарифам.

Организационные вопросы

На кого будет оформляться договор по установке шлагбаума и в чьей “собственности” он будет находиться?
Будет ли мы пускать во дворы арендаторов и на каких условиях?

Инициативной группе поручить провести согласование и утверждение на муниципальном уровне проекта установки шлагбаума. Поручить Председателю совета дома 33 корп.8 Рожко Юрию Алексеевичу заключить договор на установку шлагбаума от имени и по поручению собственников корпусов 5-8 (данная форма поручения предполагает, что шлагбаум будет находиться в общей собственности) (если есть желание заключить договор установки от лица другого жителя, то непринципиально кто конкретно подпишет договор установки шлагбаума). В любом случае инициативная группа должна одобрить проект договора. Заключить договора на обслуживание и диспетчеризацию от имени Рожко Юрий Алексеевич (также после одобрения проектов инициативной группой). Принять решение будут ли собственники сами оплачивать все расходы по шлагбауму или разрешат его коммерческое использование, то есть предоставлять арендаторам квартир и офисов 4-8 корпусов покупать RFID-метки и гостевые проезды. Будут ли собственники оплачивать время инициативной группы?

Почему предпочтительнее ИП?

В нашем квартале помимо жителей собственников, находится корп.4, аренда в корпусах 5-8. Физическое лицо не может собирать деньги с арендаторов и организаций так как это является предпринимательской деятельностью и сбор таких денег является незаконным предпринимательством. Физическое лицо может собирать деньги только с собственников на основании их совместного решения. Физическому лицу нельзя будет платить по безналичному расчету (с карточки). Физическое лицо не может за деньги оказывать услуги (например покупка и доставка RFID –метки, мониторинг трафика в квартале).

Способы воздействия на нарушителей, лиц,
злоупотребляющих правом пользования шлагбаумом
(использования шлагбаума вне оплаченного тарифа)

Варианты наказания — от предупреждений до лишения возможности пользоваться шлагбаумом с сотового телефона. (телефон жителя будет вычеркнут из «Белого списка»).

Неплательщики абонентской платы, исключаются из «Белого списка».

Какую компанию выбрать

Изготовление печатных плат своими руками #1 — разводка в EasyEDA


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: