Дифференциация целевых страниц

Задание 8

Практическое задание. Лидогенерация.

Дополнительная теория.

Лидогенерация включает в себя 4 ключевых объекта: оффер, призыв к действию, целевая страница и лид-форма.

  • Оффер (от англ. “offer” – предложение) – это настолько привлекательное и желанное предложение для клиента, что он готов оставить свои контактные данные, чтобы его заполучить.
  • Призыв к действию – это ярко выделенная часть текста или кнопка, нажав на которую клиент переходит на целевую страницу.
  • Целевая страница – страница, на которую переходит клиент после клика на кнопку призыва к действию.
  • Лид-форма форма обратной связи для получения контактных данных.

Основные подходы для создания офферов.

Ограничение клиента

Ограничение по времени (только сегодня, только сейчас), ограничение по количеству (внимание, запас товара ограничен, первым 100 записавшимся и т.п.), ограничение и по времени, и по количеству.

Эффект массовости

Легче сделать шаг, если известно, что многие его уже сделали. Т.е. «Уже скачало предложение 1287 человек» — счетчик. «Уже подписались на рассылку — 1286 человек» и т.п.

Использование популярных информационных поводов

Использование привязки к актуальным новостям, скандалам и т. п. «Хотите первыми узнавать о ситуации на Украине» — для сайта экономической, политической, финансовой тематики. «Макияж как у звезд Голливуда на вручении премии Оскар» — для сайта косметики, ближе к Оскару.

Яркий заголовок

Заголовок должен привлекать и удерживать на себе внимание.

Дифференциация офферов

Целевая аудитория на разных стадиях. Не все готовы сразу же купить продукт. Кто-то хочет сначала самостоятельно его изучить, а кому-то хочется посмотреть бета-версию.

Поэтому создавайте разные целевые страницы с разными офферами для нескольких категорий своих клиентов.

Отсутствие шаблонности

Человек за один только день видит и слышит огромное количество рекламной информации, которая зачастую подается избитыми фразами. Чтобы ваше предложение реально “зацепило” клиента, не используйте такие слова как:

  • уникальный;
  • новаторский;
  • инновационный и т.д.

Выбирайте эффективный формат оффера

Нужно изучить вашу целевую аудиторию и понять, что будет для нее более ценным: вебинар, выборочная рассылка, различные исследования и т.п.

Найти оптимальный вариант можно тестируя разные продукты.

Призыв к действию

Призыв к действию должен быть виден на странице сразу же.

Таким образом, вы сначала размещаете призыв, а затем расписываете его выгоды, отзывы благодарных клиентов, гарантии и т.п.

Призыв должен быть понятным

В самом тексте призыва должно содержаться предложение. Не просто кнопка «Отправить», или «Скачать», а «Узнать самые свежие новости сегодня», «Получить нашу продукцию бесплатно» и т. п.

Призыв должен выделяться

Призыв к действию должен выделяться по сравнению с остальной страницей. Обычно это делают контрастным цветом.

Переход на целевую страницу

Сделайте так, чтобы те, кто заинтересовался вашим призывом к действию, попадали сразу на целевую страницу. Это простое правило, но необходимое для высокой конверсии.

Поблагодарите клиента

Создайте страницу благодарности, на которую вы будете отсылать клиента, заполнившего форму, или совершившего заказ. Ему будет приятно, а вы сможете разместить на этой странице еще несколько ваших предложений.

Целевая страница. Основные подходы.

Как сделать страницу эффективной

Целевая страница состоит из нескольких элементов, грамотно используя которые, вы сделаете страницу продающей:

  • заголовок;
  • описание оффера;
  • визуальная подача оффера;
  • отзывы, гарантии – все, что внушает доверие;
  • контактная фома сбора данных.

Никакой навигации

Попав на страницу с оффером, у клиента должно быть только два пути: либо закрыть страницу, либо воспользоваться предложением. Никаких альтернативных ссылок, не имеющих отношение к делу.

3. Заголовок лендинга = призыв к действию

Если ваш потенциальный клиент увидит в блоге заманчивое предложение, перейдет на целевую страницу и увидит там совершенно другой заголовок, он будет как минимум разочарован и дезориентирован. Избегайте таких ситуаций, клиент должен понимать, что он попал туда, куда нужно, и что здесь ему предложат обещанную услугу.

4. “Буду краток!”, или как повысить конверсию

Человек устроен так, что картинки наш мозг воспринимает намного легче и быстрее, чем текст. Поэтому избавьтесь от монотонных речей, а добавьте больше иллюстраций и пиктограмм. Восприятие облегчается, а конверсия повышается!

Уточните выгоды

Не поленитесь кратко перечислить выгоды вашего оффера. Клиент должен понимать, что ему даст приобретение вашего продукта, желательно с конкретными цифрами. Например, “Х увеличит ваши продажи на 50%”.

Дифференциация целевых страниц

Мы уже упоминали дифференциацию офферов для разных типов покупателей. Соответственно, у каждого оффера – своя целевая страница. Исследования показывают, что количество лидов находится в прямой зависимости от количества целевых страниц.

Лид-формы

Размер формы

Очевидно, что чем меньше полей будет содержать ваша лид-форма, тем больше человек ее заполнят. Если же вам необходимо много данных, вы должны сделать свой оффер просто образцом рекламного искусства.

2. Замените слово “отправить”

Не используйте слово “отправить” внизу своей лид-формы. Дело в том, что любой человек очень трепетно относится к своим персональным и контактным данным, а тем более не любит ими делиться. Поэтому целесообразней будет заменить “отправить” на “получить сейчас” или “скачать бесплатно”.

Кроме того, помните, что кнопка с призывом должна выделяться, быть контрастной и привлекающей внимание.

Убеждайте

Клиента надо убедить, что его данные попадут в надежные руки. Добиться этого не так уж и сложно. Достаточно убедить его в том, что “данные не могут быть использованы третьими лицами”, например. Успокойте своих потенциальных клиентов:

  • гарантируйте конфиденциальность;
  • разместите отзывы клиентов;
  • подтверждайте свою надежность сертификатами.

Таким образом, ведя грамотную политику конфиденциальности, вы обеспечиваете себе благодарных и спокойных клиентов.

landing page c высокой конверсией. Пошаговое руководство создания целевых страниц.


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: