ПРАВИЛА ХОРОШЕГО И БЕЗОПАСНОГО ФЕЙЕРВЕРКА
Зачастую очень низкая цена на товар говорит об его контрафактном производстве!
Изучите производителя или поставщика.
В настоящее время появилось очень много производителей и поставщиков пиротехнических изделий. Чтобы не ошибиться в выборе и не омрачить свой праздник, следует предварительно изучить фирму-производителя фейерверков. Крупные компании, работающие на российском рынке уже много лет, имеют хорошую репутацию и зарекомендовали себя положительно со всех сторон, о чем могут свидетельствовать высокие рейтинги и позитивные отзывы. Приобретая фейерверк обратите на это внимание. Если компания вам не знакома, или вы никогда о ней не слышали, то скорее всего это либо фирма-однодневка, либо контрафакт. Покупая такой товар, вы не только рискуете потерять деньги и получить разочарование, но самое главное рискуете своей безопасностью.
Уделите пристальное внимание упаковке.
Популярные торговые марки пиротехники имеют красочную глянцевую упаковку, из твердого картона с яркими рисунками и логотипами бренда, а также информация об изделии. На упаковке должны быть указаны: наименование производителя или поставщика товара и номер ГОСТа. К сожалению, в продаже встречается много контрафактной продукции, и чтобы не купить подделку, внимательно присмотритесь к упаковке. Если она выполнена из некачественной бумаги, имеет блеклые, тусклые или однообразные и одноцветные рисунки, отсутствует необходимая информация о товаре, качество полиграфии вызывает сомнение, то скорее всего это контрафакт выполненный кустарным методом. Еще сомнительную фирму отличает и тот фактор, что упаковка разных пиротехнических изделий выполнена в одном и том же цвете и стилистике,… в то время как у серьезных пиротехнических компаний, каждый фейерверк имеет свою уникальную многоцветную яркую и красивую упаковку. В наше время на рынке множество некачественной контрафактной продукции, которую чаще всего выдает именно упаковка.
Также упаковка должна быть без заломов, целой и сухой. Инструкция по эксплуатации должна быть написана непосредственно на упаковке, а не на наклеенном стикере, и на русском языке. Должен быть знак соответствия ЕАC. И должны быть описаны все опасные факторы и радиус опасной зоны На упаковке должна быть указана дата изготовления изделия и срок годности. Крупные производители пиротехники размещают на изделиях свой товарный знак. Если у товара истек строк годности, то не стоит его приобретать, даже по огромной скидке, даже если продавец Вас уверяет, что ничего страшного не произойдёт. Салют, в лучшем случае, просто не сработает.
Ассортимент и эффекты.
Еще один важный момент! Что отличает правильную пиротехническую компанию с уже состоявшимся именем от фирмы-однодневки и контрафактной продукции??? Конечно ассортимент товара! Если разнообразие пиротехники колеблется от 10 до 30 видов, то это говорит о том, что скорее всего производитель совсем недавно на рынке и конечно же он еще не освоил все премудрости пиротехнического искусства, не изучил возможности и специфику в этой области, а возможно, что и не желает быть серьезным поставщиком указанного товара и под разными этикетками скрывается один и тот же набор эффектов. У серьезных компаний ассортимент продукции очень широк, от 300 до 700 видов! Также обратите внимание на количество эффектов в батарее салютов. Чем их меньше, тем соответственно несерьезнее подошел к интересам покупателей производитель, ну и конечно цена от этого упала.
Есть ли разница где приобретать фейерверки?
Следует четко понимать и помнить, что продавать пиротехнику имеют право только в специализированных магазинах. Там наличие сертификатов соответствия и безопасности контролирует МЧС и другие надзорные органы.
Приобретать пиротехнические изделия необходимо не на рынках, не с багажников автомобилей или временных палаток, а в специализированных магазинах. С рук, скорее всего, Вы приобретете некачественный товар, который хранили в ненадлежащих условиях. Вместо удовольствия такой фейерверк может принести разочарование, а то и самую настоящую трагедию. У таких продавцов не найдутся документы, подтверждающие легальность и, главное, безопасность товара.
Будет нелишним попросить у продавца сертификат на продукцию, он как правило выдается на партию товара и должен находится в магазине, осуществляющем торговлю пиротехникой. Также следует обращать внимание на маркировку, на упаковке должен быть указан номер ГОСТа, а также производитель или поставщик товара.
А вот интернет-мошенников или продавцов из-под полы репутация обычно мало волнует. Главное — деньги.
Вы же, гоняясь за дешевизной, рискуете безопасностью и здоровьем!!!!
5. Калибр салюта. (диаметр ствола)
Цена на фейерверк также в значительной степени зависит не от количества выпускаемых залпов, а от калибра ствола батареи. Калибр (или диаметр ствола) играют важную роль в качестве фейерверка. Калибр измеряется чаще всего в дюймах, иногда в миллиметрах. Чем больше калибр салюта, тем выше выстрелит заряд, и тем мощнее красочнее, ярче, шире и больше раскроется «зонтик» салюта. И наоборот, чем меньше калибр, тем меньше высота его взлета и меньше «зонтик», меньше красочных эффектов. Соответственно и цена будет разная. Например салют калибра 0,8 дюйма, но на 100 залпов, будет стоить примерно также как и батарея калибром 1,2 дюйма на 48 залпов, и гораздо дешевле фейерверка калибром 3 дюйма и всего на 12 залпов. Но при этом «кайфа» от этого зрелища конечно же больше от калибра большего диаметра. Но и цена во много раз выше. При выборе учтите это и смотрите не только на количество залпов, но и изучите все характеристики. Бывает так, что калибр у разных фирм одинаковый, однако высота взлета совершенно разная. Это тоже говорит об качестве продукции и ее производителе. Учитывая вышесказанное и выбирается фейерверк по своему карману и желанию. Кому-то достаточно малое количество залпов, но с мощным ярким эффектом, а кому-то хочется большее количество залпов, хоть и с небольшой высотой и малым количеством эффектов.
Будьте бдительны и внимательны! Не ленитесь подойти к этому вопросу со всей серьезностью, и тогда ваш праздник не будет омрачен.