Факультета педагогики и психологии

Предвыборная программа кандидата в председатели

Студенческого совета

Факультета педагогики и психологии

Дурневой Татьяны Владиславовны,

студентки 4 курса. НОП-10

Причины выдвижения кандидатуры:

1. Опыт работы в органах студенческого самоуправления, участие в организации мероприятий на факультете, университете.

2. Вывести факультет на новый уровень как в отношении успеваемости и учебной дисциплины, так и в других направлениях.

Что уже сделано.

— создан студенческий совет факультета.

Главными целями студ.совета является оказание поддержки талантливой студенческой молодежи, защита прав студентов, а также представление интересов студенчества в педагогическом составе и перед администрацией.

Студенческий совет включает в себя следующие сектора: Административно-правовой, Гражданско-патриотический, Спортивный, Информационный, Социально-правовой, Научный, Культурно-массовый.

— осуществляются ежедневные проверки посещаемости занятий совместно со старостами и представителями академических групп; введены ежедневные утренние рейды по контролю своевременной явки студентов на учебные занятия.

— создан информационный центр факультета: за последниеполгода информированность студентов нашего факультета достигла наивысшего уровня;

— разработана символика факультета;

— культурно-массовое направление ( призовые места на Студ.весне и Смотре первокурсников, ежемесячно проводимые мероприятия – Арбузный курс, Смотр перваков, День учителя; активное участие наших ребят в университетских мероприятиях). В этом учебном году мы уже успели поучаствовать в областном «Обломовском фестивале» и были отмечены грамотой от Краеведческого музея, к тому же студенты нашего факультета приняли участие в новом творческом проекте «Зацени». Студенты нашего факультета показывают высокие результаты в театральной деятельности (девочки являются лауреатами 1 и 2 степени областных конкурсов), вокале. Уже сформировались творческие коллективы, которые узнают в университете: вокальный «Девчата», театр рук «BlackWhite».

— мы показываем высокие результаты среди студенческих советов других факультетов. Наш факультет начали узнавать, нас приглашают участвовать в мероприятиях городского и регионального уровня, на парадах и демонстрациях показываем сплоченность, самое большое число студентов.

У нас налаживается связь с другими факультетами – планируются совместные мероприятия с другими факультетами.

Направления работы:

1. Развитие студенческого самоуправления:

u учеба студенческого совета (знакомство с целями и обязанностями в каждом из направлений, преемственность на факультете);

u набор студентов в сектора (рабочая группа).

2. Раскрытие талантов по разным направлениям у студентов факультета.

На нашем факультете много талантливых ребят, но в силу каких-то обстоятельствони не могут реализовать свои идеи. Кому-то дано заниматься вокалом, танцами, театральной деятельностью, а кому-то – приносить в мир красоту, сделанную своими руками, собственным воображением.У нас учатся на факультете замечательные художники, авторы стихотворений и рассказов, фотографы, мастера вязания и вышивки. Мы должны раскрывать таких ребят, чтобы они почувствовали себя нужными, чтобы у них был стимул развиваться дальше в этом направлении. Реализовать эту идею можно как раз через выставки, конкурсы на факультете в этих направлениях.

3. Мотивация студентов для привлечения их к активному участию в мероприятиях и жизни факультета.

4. Работа с абитуриентами.

— создание агитационного центра по работе с абитуриентами (для Дней открытых дверей, выездов в школы, организация встреч с абитуриентами и совместные мероприятиями);

5. Работа с выпускниками.

— проведение мастер-классов для выпускников факультета, встреч с учителями и преподавателями с целью психологической подготовки начинающих учителей для работы в школе. Часто, студенты, отправляясь на работу в школу, не представляют, что их ждет, даже несмотря на практику. Там в большинстве случаев присутствуют преподаватели. На собственном опыте могу сказать, что некоторые ситуации могут вводить начинающего учителя в ступор. Если их хотя бы немного к этому готовить, рассказывать о возможных ситуациях, поведении детей – это бы помогло молодым специалистам;

— встреча с интересными выпускниками факультета с целью обмена опытом.

6. Работа с первокурсниками.

Административно-правовой сектор:

— работа с неуспевающими студентами: оказание помощи в составлении графика ликвидации задолженностей; организация индивидуального консультирования по дисциплинам, вызывающим у студентов трудности в освоении; вызов неуспевающих студентов на заседания студенческого совета; информирование родителей неуспевающего студента (устное и письменное) о случаях нарушений учебной дисциплины, пропусках занятий и имеющихся задолженностях.

— акции «Их должен знать каждый» (знакомство студентов с представителями деканата, кафедр, преподавателями, проректорами и другими важными лицами университета), «День вежливости», рейд «Твой внешний вид» с целью повышения уровня культуры студентов на факультете.

— проведение предметных недель по общеобразовательным и профильным дисциплинам;

Информационный сектор:

— создание дополнительных информационных стендов;

— создание стенда о нарушителях учебной дисциплины (с предоставлением фотографий). Объявление о них на словах и в распоряжении не всегда эффективно. Если вывешивать фотографии этих людей, это может повлиять на них;

— поздравление с днем рождения студентов факультета.

— создание летописи факультета.

Культурно-массовый сектор:

— привлечение спонсоров;

— организация швейной и творческой мастерской (с поощрением из фонда спонсорской поддержки) с целью пошива костюмов и изготовления сувениров на традиционные праздники);

— введение новых традиционных мероприятий («Вечер бардовской песни», «Фестиваль инсценированной песни ко Дню Победы», «Мастера факультета», «Голос факультета», «Лучшая академическая группа»).

— проведение силами факультета благотворительных концертов.

— совместный отдых в целях сплочения коллектива (спортивные игры, выезды на природу);

организация совместного культурного досуга (театр, кинотеатр, филармония, выставки, музей);

— банк идей;

— организация выставок, литературных вечеров на факультете;

— массовые обсуждения проведенных мероприятий (разбор ошибок, награждение отдельных студентов за особенное участие, планы на будущее).

Социально-правовой сектор:

— создание службы занятости студентов во внеучебное время в образовательной сфере;

— конкурсы социальных проектов и социальной рекламы (для обучения и последующего участия в конкурсах более высокого уровня)

Спортивное направление:

— конкурсы по ЗОЖ;

— беседы+просмотры роликов и фильмов по ЗОЖ;

— организация спортивного досуга (лазертаг, пейнтбол), дней здоровья.

Гражданско-патриотическое направление:

— реконструкция музея;

— создание стендов с информацией о выдающихся педагогах-новаторах, психологах;

— ежемесячные просмотры фильмов по педагогической и военно-патриотической тематике;

— стенгазеты к дням боевой славы и знаменательным датам в педагогике и психологии;

— сбор материалов и выпуск книги «Страницы войны» (воспоминания участников ВОВ). Встречи с ветеранами, беседы, запись на диктофон, сбор информации, писем для создания книги;

— выездной лагерь-семинар для студентов нашего факультета с приглашением выпускников, преподавателей. Мастер-классы, беседы, тренинги. Цель: пропаганда педагогической профессии, подготовка к работе в школе, детском саду.

Факультет педагогики и психологии


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: