РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
По профилю специальности
ПМ. 02. Лечебная деятельность
МДК. 02.04. Лечение пациентов детского возраста
Специальность 31.02.01. Лечебное дело
Количество часов по разделу
Разделы ПМ, МДК | Количество | |
Лечение пациентов детского возраста | дни | часы |
Приемное отделение детской больницы Пост медсестры детского отделения Процедурный кабинет | ||
Итого: |
Содержание производственной практики
Место проведе-ния | Формируемые профессиональные компетенции (ПК) | В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:иметь практический опыт: |
Детская больни-ца | ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп. ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента. | Назначения лечения и определения тактики ведения пациента; |
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства. ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения. ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента | Выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий; | |
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению Организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста; Оказания медицинских услуг в педиатрии | ||
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию | Заполнения истории болезни |
Формы и виды отчетности студентов
По итогам практики студенты предоставляют, следующие документы:
1. Дневник производственной практики, содержащий объективную информацию о ежедневной работе студента. (Приложение 1)
2. Цифровой отчет. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики видов деятельности, предусмотренных программой практики. (Приложение 2)
3. Характеристику, отражающую профессиональные и личностные качества студента, подписанную общим руководителем производственной практики, заверенную печатью медицинской организации. (Приложение 3)
4. Учебная история болезни (Приложение 4)
Порядок проведения аттестации по итогам производственной практики
Аттестация проводится в виде дифференцированного зачета. Место проведения аттестации: кабинет доклинической практики
Дифференцированный зачет включает:
1. Отчет студента по итогам практики: защита дневника, цифрового отчета.
2. Защиту учебной истории болезни, защиту проекта, и т.п.
Итоговая оценка по производственной практике выставляется на основании следующих составных компонентов:
- оценка в характеристике с места прохождения ПП;
- оценка за выполнение программы практики (информация берется из данных цифрового отчета);
- оценка за ведение дневника;
- оценка за учебную историю болезни
Приложение 1
ГАОУ СПО «Республиканский базовый медицинский колледж имени Э.Р. Раднаева»
Д Н Е В Н И К
Производственной практики по профилю специальности
ФИО студента___________________________________________________________
Производственная практика поПМ. 02. Лечебная деятельность
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста
Место прохождения практики _____________________________________________________________________________
время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г.
по «_______» __________________ 20 _____ г.
Общий руководитель практики __________________________________________________________________
Ф.И.О. (его должность)
Непосредственный руководитель практики __________________________________________________________________
Ф.И.О. (его должность)
Методический руководитель практики
__________________________________________________________________
Ф.И.О. (его должность)
Приложение 2
ГАОУ СПО «Республиканский базовый медицинский колледж имени Э.Р. Раднаева»
Цифровой отчет
по производственной практике — ПМ. 02. Лечебная деятельность
МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста
Ф.И.О.______________________________________________________________________
Специальность: 060101 лечебное дело Группа_________________________
База практики: детская больница
Формируемые ПК | Приобретенный практический опыт | Выполнение | |||
Количество по программе | Фактическ выполнен ное | Оценка | Роспись руковод. | ||
Приемное отделение детской больницы ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов ПК 2.2. Опреде- лять тактику ведения пациента. ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению ПК 2.8.Оформлять медицинскую документацию | Определение показаний к госпитализации пациента и планирование организации транспортировки в отделения детской больницы; | Ежедневно по одному пациенту с различной патологией | |||
Проведение дифференциальной диагностики заболеваний; | Ежедневно по одному пациенту с различной патологией | ||||
Оказание помощи при решении психологических проблем – при госпитализации ребенка; | Проведение беседы с ребенком и его родителями | ||||
Оформление медицинской документации на больного ребенка, поступающего в стационар; | Ежедневно по одному пациенту с различной патологией | ||||
Пост медсестры детского отделения ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента. ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения. ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию | Курация ребенка — постановка диагноза, определение тактики ведения; Составление плана немедикаментозно го и медикаментозного лечения с учетом показаний, противопоказаний к применению лекарственных средств Проведение лечения Планирование и организация специализированного сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях внутренних органов; Кормление больных детей с учетом диетотерапии Проведение беседы с родителями, объяснять необходимость назначения лекарственных препаратов Заполнение истории болезни | Ежедневно по одному пациенту с различной патологией | |||
Процедурный кабинет ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства. ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению | Психологически подготовить ребенка к лечебным вмешательствам Объяснить ребенку и родителям суть и ход манипуляции; Осуществление подкожных, внутримышечных, внутривенных капельных и струйных инъекций, согласно алгоритму действия. Разведение лекарственных средств Описание фармакокинетики и фармакодинамики назначенных врачом лекарственных препаратов; их побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп; особенности применения лекарственных средств у детей Оценка осложнений, возникающих при применении лекарств Проведение контроля эффективности лечения пациентов с различными заболеваниями; Осуществление контроля за состоянием пациента при проведении лечебных вмешательств Выполнение правил обработки и стерилизации инструментария; | Ежедневно по одному пациенту с различной патологией | |||
Подпись общего руководителя практики от ЛПУ________________________________
МП
Подпись методического руководителя практики ______________________________
Приложение 3
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента (ку) Республиканского базового медицинского колледжа
по окончании производственной практики
ПМ. 02. Лечебная деятельность МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста
Ф.И.О._______________________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________________
База практики _________________________________________________________________