Идеи проведения фестиваля

ИСКУССТВА — КУЛЬТУРЫ

МУЗЫКИ — ПЕСНИ — ТАНЦА

художественной самодеятельности

Греция – Салоники

Идеи проведения фестиваля

1? Международный конкурсный фестиваль

ИСКУССТВА — КУЛЬТУРЫ

МУЗЫКИ — ПЕСНИ — ТАНЦА

художественной самодеятельности

ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

• Муниципалитета АМПЕЛОКИПИ- МЕНЕМЕНИ

Идеи проведения фестиваля

Идеи проведения фестиваля
• Общественная культурная организация «Улыбка»

Идеи проведения фестиваля

Идеи проведения фестиваля

Краткое содержание о Салониках.

Салоники — один из удивительных городов славящейся своим изобилием Греции, в четвёртом веке до нашей эры основанный македонским царём Кассандром. Именно этот правитель подарил городу имя своей жены, являющейся сестрой Александра Македонского.

Некогда являющиеся столицей римской провинции, Салоники в настоящий момент времени по праву занимают одну из лидирующих позиций в культурной и экономической жизни всего греческого государства. Признающиеся вторым по значению городом после Афин и вторым после Пирея портом страны, они, как и тысячи лет назад, обладают весьма выгодным географическим положением.

Салоники расположены на пересечении путей, ведущих с запада на восток и с Балканского полуострова в страны Эгейского моря. Это отчасти определяет и основные пути экономики. И по сей день популярнейший греческий курорт может гордиться развивающейся быстрыми темпами промышленностью и отлично налаженными торговыми связями со многими государствами мира.

Помимо огромных доходов, которые приносят Салоники в общую казну греческого государства, неисчерпаемо их значение и в культурном становлении Греции, а иногда и европейской цивилизации в целом. Подтверждением последнего с лёгкостью может стать тот факт, что уроженцами именно Салоников стали христианские проповедники Кирилл и Мефодий. А это значит, что этот город можно назвать одной из колыбелей христианства.

Идеи проведения фестиваля Идеи проведения фестиваля
Салоники — истинный музей под открытым небом. Все его достопримечательности, начиная с символа Салоников — Белой башни, расположенной на морской набережной и некогда служившей угловой защитной башней городских стен, заканчивая уникальной в своём роде библиотекой Университета имени Аристотеля, способны поразить воображение даже самого искушённого путешественника.

Кстати, именно в Салониках хранится гробница отца Александра Македонского, легендарного царя Филиппа, а также расположен невероятный по грандиозности своей экспозиции Археологический музей, хранящий находки, датируемые периодом от эпохи неолита до четвёртого века нашей эры. Ну и конечно, отправившись в безусловно интереснейшую экскурсию по этому удивительному городу, невозможно будет отказаться от посещения самого большого в Греции храма — храма Святого Дмитрия, построенного в пятом веке и хранящего множество преданий прошлого.Салоники, ко всему прочему, можно назвать и крупнейшим туристическим центром северной части Греции. Достаточно жаркий климат региона, со средней температурой 28°С, позволяют организовывать отличный отдых в Салониках в течение всего года. Гостей Салоников поражают не только представленные в изобилии комфортабельные отели, рестораны, бары и таверны, грандиозные по своему размаху торговые центры, театры и художественные мастерские. Больше прельщает совершающих туры в Салоники возможность принимать самое непосредственное участие в невероятно разноплановых выставках, ярмарках, театральных представлениях и интереснейших фестивалях. И всё это происходит на фоне лазурного моря, такого тёплого, манящего, вдохновляющего и позволяющего насладиться всеми прелестями удивительного пляжного отдыха.Салоники — уникальная, в экономическом и культурном плане, северная столица Греции, являющаяся настоящей точкой притяжения тех, кто выбирает действительно качественный, насыщенный и интересный отдых на Средиземноморье!

Идеи проведения фестиваля

«International Moments»

  1. Объединение молодёжи, заинтересованной в процветании, росте и продвижении культуры и искусства .
  2. Шанс показать своё мастерство художественной самодеятельности.
  3. Проявление и поддержка интереса к развитию культуру и искусства.
  4. Создание большой семьи художественной самодеятельности: всех, кто любит и ценит искусство, не только в Греции, но и во всём мире.
  5. Расширение горизонтов художественной самодеятельности и приглашение к широкому распространению искусства, а также приобретение ценного опыта.
  6. Поддержка и воспитание уверенности в себя и в своих силах.

Цели фестиваля ………………….. . «International Moments»

• знакомство между участниками объединений, групп и солистов из разных стран.

• обмен мнениями, культурами, знаниями и опытом.

•культурная программа, развлечения и знакомство с одним из красивейших мест Греции – Салоники.

Так же во время участия в нашем фестивале все участники будут иметь время для посещения прекрасных мест Греции, будут купаться в лазурной воде Термического залива и, конечно, насладятся греческим солнцем и греческим гостеприимством.

Интересная программа (каникулы), развлечения, отдых. Мы ждём вас в гости!!!!!

Участники фестиваля

International Moments»

• К участию в фестивале-конкурсе приглашаются творческие коллективы, солисты, ансамбли всех жанров и направлений, а также любые детско-юношеские, молодежные, студенческие и взрослые коллективы России и других стран мира.

• Возраст участников не ограничен.

• Фестиваль проводится в номинациях:
• инструментальное творчество (классическое, эстрадное, народное, джазовое (соло на различных инструментах, ансамбли, оркестры);
• вокальное творчество (классическое, народное, фольклор, эстрадное, джазовое, хоровое, шоу-группы (соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры);
• танцевальное творчество (народный танец, эстрадный танец, классический танец, модерн, джаз-модерн, свободная пластика, брейк-данс, детский танец, спортивные бальные танцы (соло и ансамбли);
• театр мод (театры мод и молодые модельеры)Тема цветы
• оригинальный жанр (художественное чтение, цирковое искусство и другое);
• театральное творчество (миниатюры, отрывки из спектаклей, кукольный театр, театры пластики, театры танца и другие);
• другие номинации (в соответствии с принятыми заявками).

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К …………………. ПРОГРАММЕ:
01. Коллективы и отдельные исполнители могут выступать как в одной, так и в нескольких номинациях.
02. Во всех жанрах в категории «малые формы» (соло, дуэт, трио) может быть представлено по 2 разнохарактерных номера от каждого участника, общей продолжительностью не более 6 минут.
03. Коллективы инструментальных, вокальных и танцевальных жанров могут представить по 3 разнохарактерных номера в одной номинации, общей продолжительностью не более 10 минут.
04. Театральные коллективы представляют свою программу продолжительностью не более 10 минут. Спектакль может исполняться на любом языке.
05. Театры мод могут представить 2 показа разнохарактерных коллекций общей продолжительностью не более 5 минут.
06. Фонограмма должна быть представлена на CD-дисках или же на флэшке.

07.Каждый участник любой категории должен иметь при себе флаг своей страны: солист (1 солист – один флаг представляемой страны) групповое участие (1 флаг представляемой страны на одну группу участников).

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ:
08. Каждая звукозапись должна быть на отдельном CD носителе с указанием названия ансамбля /фамилии исполнителя (латинскимшрифтом), названия произведения и времени звучания данного произведения. Каждый коллектив должен иметь запасную звукозапись на флешке или CD-диске.

09. Произведения исполняются только под «минусовую» фонограмму (допускается прописанный «бэк-вокал» только в припеве). Не допускается выступление вокалистов в программе под фонограмму «плюс».

10. Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет. Порядок выступления определяется оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами.

11. Оргкомитет имеет право на распространение рекламы фестиваля. А также право радио и телевизионного вещания, и запись, съёмку и фото фестиваля, без какой-либо компенсации участникам (за использование материалов фестиваля).

12. Все решения фестиваля принимает организационный комитет фестиваля.

ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ:
Для аккредитации на фестивале ВСЕ участники обязаны предоставить:
— Заявка на участие (отдельно по каждой номинации) (в электронном виде);
— Творческая биография (в электронном виде);
— 2 фотографии участника (коллектива) хорошего качества для афиши (в электронном виде);
— Видеоматериал с записями конкурсных номеров;
— список участников (полностью ФИО, дата рождения с определением участник, руководитель, сопровождающий и т.д., Список должен быть в электронном, а также в напечатанном виде с печатью и подписью направляющей организации.

Заявки на участие фестиваля, резюме коллектива, релиз (обязательно в электронном виде) и видеоматериал с записями номеров принимаются до 20 Апреля 2017 г. E-mail:[email protected]

МОБ.: +30 6973792997

Как только заявка будет представлена в организационный комитет фестиваля, вам будет отправлено поддтверждение на ваше участие и вместе с ним условия оплаты: 30% общей стоимости (проживание и участие) должно быть оплачено до 22 апреля 2017 года, для бронирования участия в фестивале. после предварительной оплаты вам будет выслано приглашение. Остальные 70% общей суммы должны быть оплачены до 10 мая 2017 года.

  • В случае, если участник \ участники не появятся на фестивале, или в случае анулирования – отмены участия, выплаченная сумма не возвращается участникам.

Стоимость участия в фестивале и стоимость …………………………….проживания

В стоимость проживания каждого участника — 148 евро –в гостинице 3* -4 * в Салониках:

  • 4 дней (3 ночи).
  • 2-х разовое питание: завтрак и ужин.
  • Проживание в трёхместных номерах.
  • При участии группы 20 человек, один участник – БЕСПЛАТНО.
  • В вышеуказанную стоимость не входят:

• Размещение участников фестиваля до и после официальных дат проведения фестиваля. Оплата каждого дополнительного дня пребывание в гостинице оценивается в 35 евро на человека (с 2-х разовым питанием: завтрак и ужин) и размещением в трёхместных номерах, с продолжением проживания участников и во время фестиваля в тех же номерах.

  • • Проживание в двухместных номерах. При наличие свободных номеров, предоставляется двухместный номер участникам по их требованиям при дополнительной оплате + 12 евро к вышеуказанной сумме — на одного человека в день.
  • Участие в Welcome Party — Приветственном вечере.
  • • Экскурсионная программа фестиваля. Стоимость экскурсии может отличаться в соответствие с количеством ее участников. Консультации и информирование участников об экскурсионной программе фестиваля буду предложены по прибытии на фестиваль.
  • • Предоставляется первая помощь в чрезвычайных ситуация. Но расходы на врачебные услуги в случае обращения к врачам должны быть покрыты самими участниками. Страховой полис участников – это их личная ответственность.

Дорогие друзья,

… ..представляем Вам программу фестиваля …. ««International Moments»

Мы будем очень рады видеть вас на нашем ………. …….международном конкурсном фестивале.

1 день. (23 июня 2017, пятница)

Прибытие в аэропорт г. Салоники. Трансфер в отель. Размещение в гостинице с 13:30 .Свободное время для прогулки, отдыха, посещения достопримечательностей. Ужин. Вечером, в 21:00 «Welcome party» — Вечер знакомств для всех участников фестиваля с сопровождением греческой музыки, а также греческие блюда, напитки, соки, закуски, сладости.

2 день. (24 июня 2017, суббота)

Завтрак. Свободное время до вечера, или вы можете выбрать одну из предлагаемых вам экскурсий, которые были представлены на ваш выбор в день приезда.

Ужин. Общий сбор участников и отъезд из гостиницы в 19:00 на место проведения фестиваля. В течение фестиваля — всего вечера — участникам будут предложены питьевая вода, соки, напитки, сандвичи и сладости. будут вручены сувениры ,от имени муниципалитета в конце вечера.

3 день. (25июня 2017, воскресенье)

Завтрак. Свободное время до вечера, или вы можете выбрать одну из предлагаемых вам экскурсий, которые были представлены на ваш выбор в день приезда.

Ужин. Общий сбор участников и отъезд из гостиницы в 19:00 на место проведения фестиваля. В течение фестиваля — всего вечера — участникам будут предложены питьевая вода, соки, напитки, сандвичи и сладости. будут вручены специальные дипломы участникам от имени муниципалитета в конце вечера.

4 день. (26 июня 2017, понедельник)

Завтрак. Освобождение номеров, отъезд в г.Салоники. Трансфер в аэропорт. Вылет. Отъезд участников фестиваля с надеждой, что первый международный фестиваль останется в памяти всех, кто принимал в нём участие. И, несомненно, обещание встретиться вновь в одном из прекраснейших мест Греции.

*Примечание.

Лидер мнений. Как организовать идеальный фестиваль?


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: