Игра «музыкальные змейки»

Почтальон детских приветов.

Привет! Кто я? Веселая , смешная,

Цветная, озорная,

Умная, красивая, самая счастливая!

Порадую ответом-

Короче, я с приветом!

Приветы собираю,

Приветы раздаю,

Приветы сочиняю,

Их просто обожаю!

Я одна на миллион,

Приветов детских почтальон!

И вам от меня привет- ловите!

(кидает воображаемый привет)

А сейчас вы передайте мне привет. Я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет такой!(Хлопает) Раз, два, три! Ловлю ваш привет!

(дети хлопают)

Я поприветствовала вас, вы меня, но вы не сказали «Привет!» друг другу!

Сейчас соседу слева

Пожмите руку смело.

Тому, кто справа, подмигните.

Да не стесняйтесь. Посмотрите,

Он улыбается в ответ,

А значит , шлет большой привет!

А сейчас помашите рукой!

И все вместе прокричите:

«Привет тебе, сосед хороший мой!»

А вот теперь все в полном порядке, и моя сумка полна приветов для вас.

А какие бывают приветы?

(дети отвечают: горячий, музыкальный и т.д.)

А есть еще один привет. Это привет загадочный.

Если друг встречает друга,

Жмут друзья друг другу руку,

На приветствие в ответ

Каждый говорит… (Привет0/

Если с другом иль подругой

Долгою была разлука,

Мы при встрече говорим:

«Сколько лет и сколько…» (ЗИМ)

Если повстречался с кем-то,

По законам этикета,

Чтоб беседа в гору шла,

Спрашиваем: «Как…?» (дела)

Старшим людям не грубите

И не панибратствуйте,

Им при встрече говорите

Не «привет», а …(здравствуйте

Наш мир от зла устал,

Чтоб он добрее стал,

Нам говорить не лень

При встрече : «Добрый …» (день)

Здорово! Все отгадали, загадочный привет получили. А следующий привет мой любимый- музыкальный! Послушайте мои любимые песни…

(звучат отрывки из детских песен. Угадавшие , из какого фильма или мультфильма прозвучали мелодии, поднимаются на сцену.

Настоящие ушастики. Знаете, почему? Музыкальный привет приняли с лету. Подарите друг другу аплодисменты. И специально для вас, самых лучших ушастиков- подарочный привет.

(раздает «приветы» — открытки, завернутые в упаковочную бумагу)

Кто первым развернет привет, получит подарок! Раз, два, три- начали!

(звучит музыка, участники разворачивают подарки)

Эти подарочные приветы от друзей из других городов!

(проводится танцевальная игра «Если весело живется»)

Повторяйте за мной!

Если любишь ты приветы, делай так.

(приветственный взмах рукой)

Если любишь ты приветы, делай так.

(повторяет движение)

Мы приветы очень любим,

Никогда скучать не будем!

Если любишь ты приветы , делай так…

(песня повторяется с другими движениями: жест, которым зовут к себе, рукопожатие сомкнутых рук над головой)

Обожаю танцевальные приветы, видимо вы тоже. Приветы вы получили, пришло время отправлять привет в другие города. Пусть он будет самый лучший, но воображаемый! Посмотрите , какая у меня большая сумка. Давайте сложим в нее воображаемые предметы.

На дно кладем кулек конфет? (да)

И милицейский пистолет? (нет)

Туда положим винегрет? (нет)

А может быть, улыбок свет? (да)

А продуктовый магазин? (нет)

А вкусный , сладкий шоколад? (да)

А разноцветный мармелад? (да)

А как насчет шипов от роз? (нет)

Зальем все это морем слез? (нет)

Кладем удачу и успех? (да)

И ,безусловно, звонкий смех! (да)

Наш подарок готов. И я обязательно передам его, я же Почтальон! Мне пора! Прошу вас, улыбнитесь мне. Это самый лучший привет!

Звучит музыка , Почтальон уходит.

Веселая зарядка.

Раз, два, три хлопай! (дети хлопают)

Три, четыре топай,топай! (дети топают)

Раз, два улыбнись! («раз» — вытянуть правую руку вперед, «два» — вытянуть левую руку вперед, «улыбнитесь» — развести руки в стороны)

Три , четыре, потянись! («три»- правую руку поднять вверх, «четыре»- левую руку поднять вверх, «потянись»- подняться на носочки)

Вправо, влево потянулись (Развести руки в стороны и потянуться верхней частью туловища вправо, затем влево)

И друг другу улыбнулись. (повторить предыдущие движения)

Повернулись спиной вкруг.

Оглядели все вокруг.(сделать глубокий круговой наклон: вправо, вперед, влево. Правую руку приложить «козырьком» ко лбу.)

Ножками потопали,

«Крыльями « похлопали.( согнуть руки в локтях, кулачки прижать к плечам и «похлопать крыльями»)

Высоко попрыгали. (Прыжки на двух ногах)

Ножками подрыгали. (прыжки с ноги на ногу, попеременно вытягивая ноги вперед)

Побежали все по кругу.

Крикнули «Привет!» друг другу

Повернулись лицом вкруг.

Видишь ,рядом с тобой друг. (пожали друг другу руки)

Вправо, влево наклонились

И друг другу поклонились.

Вперед высокий мах ногой,

А теперь еще другой!

Ноги выше поднимаем.

И колени не сгибаем!

Вправо колени и влево колени.

Не одолеть нас скуке и лени.

А теперь колени вместе,

Начинаем бег на месте.

Быстро –быстро побежали…

Все , закончили. Устали! ( наклон вниз )

__________________________________________________________________

Здравствуйте, лебедки!

Здравствуйте, молодки!

Заходите к нам в сказку!

Сказка, сказка, прибаутка,

Рассказать ее не шутка.

Так, чтоб с самого начала

Сказка за душу хватала,

Чтоб в середке весь народ

От нее разинул рот,

Чтоб никто: ни стар, ни мал,

Под конец не задремал.

_________________________________________________________________

Девчонки и мальчишки!

А также их родители!

Веселую программу

Увидеть не хотите ли?

Забавную программу школа покажет наша,

Смешную, музыкальную, с названьем «ЕРАЛАШ»!

Я спросить хочу о том,

Кто построил этот дом?

Кто завел в нем тарарам

По утрам и вечерам?

Отвечайте поскорей:

Кто собрался у дверей?

Кто ревет, как бегемот –

То есть громко и без нот.

Отвечают Кати, Пети:

В этом доме скачут дети?

Скачут вверх и скачут вниз,

Им за это – главный приз!

Я давно спросить хочу:

Может надо вам к врачу?

Он потрогает ваш лоб

И сейчас же скажет: «Стоп»!

Отвечайте напрямик:

Кто затеял этот крик?

И кому пришел на ум

Этот гам и этот шум?

Отвечайте Светы, Вовы:

В этом доме все здоровы?

И кричат не от простуд,

Просто весело нам тут!

_________________________________________________________________

Здравствуйте мальчики!

Что-то вы сегодня недружно отвечаете. Обычно ребята громко так, басом, говорят: «Привет!» Попробуйте, я думаю, у вас получится. Здравствуйте, мальчики!

Вот! Совсем другое дело! Здравствуйте, девочки!

Ой! Кто это там что-то пропищал? Девочки, они же всегда так с улыбкой, вежливо говорят: «Здравствуйте»! Давайте, девчата, все вместе еще раз попробуем! Здравствуйте, девочки!

Молодцы! Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Сегодняшнюю программу мы назвали «Ералаш», потому что в ней будут и песни, и игры, и танцы, и веселые состязания, и еще целая куча всякой всячины, одним словом – ералаш!

Только вот я сомневаюсь, нравятся ли вам игры, ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть? Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть один раз в ладоши.

Дети хлопают в ладоши.

А кто любит мультфильмы?

Жевательные резинки?

Смотреть выступления животных?

Кому нравятся фокусы? Пирожное? Мороженое?

Подзатыльники?

Вот это да! Будьте, пожалуйста, внимательнее! Кому нравятся каникулы? Кто любит загорать? Купаться… в грязной луже? Читать сказки? Выдумывать разные смешные истории? Кто любит танцевать? Петь? Бегать и играть во дворе? Ходить на кружки в Дом творчества?

Только почему-то в последнее время мальчики и девочки играют по отдельности: у ребят свои игры, а у девочек – свои. Мальчики играют в футбол, в хоккей… А еще во что?

Мальчики отвечают.

Девочки, а вы в какие игры играете?

Девочки отвечают.

Я предлагаю мальчикам и девочкам в нашем Ералаше играть вместе, вы согласны?

Эй, девочки, представьте: вы на моем уроке.

Эй, мальчики, поставьте скорее руки в боки.

И все моргните глазом, как мудрые коровы,

Потом чихните разом, и будьте все здоровы!

А теперь на плечи руки, чтобы не водилось скуки,

И качайтесь в такт прибоя – ты со мною, я с тобою.

Раз – привстали, два – присели, вот качели, так качели.

Пять – пригнулись, семь и восемь – повторить вас снова просим.

Эй, девочки, вниманье, мою команду слушай!

Эй, мальчики, заданье – схватить себя за уши!

И все язык наружу, и локтем нос зажали,

А вот визжать не надо, ведь вы не на пожаре.

Отлично! С этой разминкой справились и девочки и мальчики!___________________________________________________________

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты,

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ежики, птенцы?

Я тебе отвечу прямо:

Это мама, мама, мама!

Здравствуйте, гости!

Здравствуйте, зрители!

Здравствуйте, дети!

И их родители.

Особое «Здравствуйте»!

Скажем мы мамам!

Сегодня ваш праздник

Вы лучшие самые!

_____________________________________________________________________________

«Раз, два, четыре, пять – будем весело играть!»

Привет , ребятишки! Здравствуйте, девочки! Здорово, мальчишки! Я веселый Хрямзик! Хрямзиком меня зовут, потому что я люблю хрямкать что-нибудь вкусненькое, чупа-чупсы или картофельные чипсы. Они так вкусно хрямкают, что сразу появляется веселое настроение. Не верите? А вот сейчас сами попробуйте похрямкать. (угощает детей)

Ну как, хрямкают? А я что говорил? Сразу веселее становится, да? Эх, жалко чипсы закончились, а я хочу , чтобы всем было весело! И поэтому всем вам прямо сейчас послушным двоечникам и отличникам, прилежным и забиякам, грустным и веселым, с веснушками и без – предлагаю вместе веселиться, играть и танцевать! Кто согласен, пусть скажет такие слова : «Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть!»

Хорошо! Молодцы! И сейчас , ребятки – трулялятки, проведем игру. (проводится любая игра с залом)

Ребята, сейчас я вам расскажу один секрет. Я очень люблю придумывать новые веселые словечки. Вот вчера, например, я придумал слово «чупсоваться». Это когда все ребята, которые любят чупа-чупсы, собираются вместе, веселятся, танцуют. Вот вы любите чупа-чупсы? А танцевать? Тогда выходите все скорей сюда?

(проводится музыкальная игра)

Молодцы, ребятишки! Вы- настоящие веселые чупсовщики! А это заслуживает наших дружных аплодисментов.

Но не просто так стоять,

Будем продолжать играть!

А сейчас еще игра,

Вам понравится она!

(проводится игра)

ИГРЫ

Игра «Обжималки»

Звучит музыка. Дети прыгают, кружатся, танцуют.

Музыка обрывается , и кто-то из скоморохов называет число: допустим- «три». И все «обжимается» (то есть — обхватывают друг друга) по три человека. Дети тут же берутся за руки и образуют хороводики потрое. Музыка . «Хороводики» кружатся.

Следующее число: «пять»

Дети объединяются по пять человек… и так далее.

Игра «Веселые тройки»

Участники игры сначала встают в кружки по три человека. Затем двое берутся за руки, а третий встает в середину.

В середине большого круга находится Водящий. По команде Водящего: «Средний , ко мне!» — стоящие внутри пар выходят в середину большого круга и берутся за руки вместе с водящим.

По второй команде все, образовавшие внутренний круг, держась за руки движутся в одну сторону, а те, кто находится во внешнем круге, — в другую.

Пары внешнего круга могут двигаться боковым шагом, приплясывая или кружась. По сигналу руководителя пары останавливаются и приподнимают руки, а все, находящиеся во внутреннем круге, в том числе и Водящий, стараются занять место в середине какой-либо пары.

Оставшийся без места становится Водящим.

При повторении игры в каждой тройке игроки меняются местами так, чтобы по команде: «Средний , ко мне!» — в круг выходили каждый раз новые игроки.

Игра пройдет веселее, если проводить ее под музыку.

Тогда двигаясь по кругу пары могут танцевать какой-либо танец, а внутренний круг повторяет движения, которые показывает водящий.

Тот , кто остался без места, должен по желанию играющих что-нибудь исполнить: станцевать, спеть и т.д.

Игра «Музыкальные змейки»

Игра проводится под музыку. Играющие делятся на несколько равных групп и выстраиваются шеренгой в затылок.

Шеренги становятся параллельно друг другу. Каждая из них выбирает себе какой-нибудь музыкальный мотив. Как только

исполняется избранный мотив , шеренга начинает двигаться, танцевать, заплетаясь среди других участников.

Когда мотив меняется, шеренга останавливается в том положении, в каком застала ее смена мотива, а двигаться начинает та шеренга, избранный мотив которой зазвучал.

Выбрав момент, когда шеренги сильно сильно переплетены, ведущий дает команду.

По свистку все группы должны встать в первоначальном порядке.

Выигрывает группа, выстроившаяся первой.

МАТРЕНА

Собираются все платки, какие есть, главное, чтобы хватило на всех участников. Делятся на две команды, становятся в шеренгу друг за другом, у каждого в руках платок. Лучше построиться «мальчик, девочка , мальчик, девочка.» по команде второй участник со спины завязывает платок первому, уж как получится (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу), затем третий второму и т.д. последний участник завязывает предпоследнему и победно выкрикивает «готовы!» вся команда поворачивается лицом к сопернику. После продолжительного веселья жюри оценивает все ,что угодно: скорость, качество, у кого смешнее, это уж какова тематика мероприятия. Главное – смешно и весело, успейте это все сфотографировать!

АВТОПОРТРЕТ

На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее – забирает приз.

КАПУСТА.

Из каждой команды выделяется один участник, и команда должна за определенный промежуток времени, скажем за 5 минут, одеть на него максимальное количество одежды.

ПОВЕШЕНЬЕ

Назначаются два добровольца- парень и девушка. Они разводятся в разные комнаты и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарница будет всячески мешать, но он должен убедить ее, что так надо. Девушке говориться, что ее партнер сейчас будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно, должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже знает оба задания.

ИГРА-ШУТКА

Все участники становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» ( в разброс, «утка» сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила :»Если я сейчас скажу :Гусь», то все игроки, которых я так назвал , поджимают одну ногу. А если «Утка», то игроки, которых я назвал «Уткой», поджимают обе ноги» куча-мала вам гарантирована.

РАЗВЕДЧИКИ

Игрокам прицепляются на спины по табличке с заранее написанным на них словом. Задача играющих – прочитать ,написано на спине соперника, но при этом не показать своей надписи.

ПЕСНИ

Если вам ужасно скучно, или есть вдруг захотелось,

А совсем последний пряник окончательно засох,

Не грустите и не хнычьте- этим делу не поможешь,

Лучше вместе начинайте песни весело орать.

Ведь когда поешь с друзьями, да еще и под гитару,

Скука мигом исчезает.

Так давайте петь скорей!

Игра Змейка. Slither.io. Edkubb game.Выращиваем большую Змею#5. ио. змеи. змея. слизарио.


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: