Инструкция по выполнению

КомпетенциЯ

«ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА»

Инструкция по выполнению

Конкурсное задание II –го этапа отборочных соревнований регионального чемпионата «молодые профессионалы»

Дата: 28 . 08. 17

Задание рассчитано на один полный день по два временных блока с перерывом на обед. Каждый временной блок рассчитан на выполнение одного модуля. Т.о. задание состоит из двух модулей и охватывает следующие технологии:

? модуль 1 — Системный анализ и проектирование (11 баллов) — 1 день;

? модуль 2 — Разработка программного обеспечения (19 баллов) — 1 день;

Оценка задания должна осуществляться по следующим критериям:

День Критерий Объект Судейские Сумма
А Создание БД, проектирование ИС
B Разработка ПО
C Разработка пользовательского интерфейса
итого

Модуль 1. Системный анализ и проектирование

Время выполнения: 2 часа

Описание предметной области: ОАО МФЦ обратилась к вам с просьбой разработать информационную систему для автоматизации процесса регистрации посетителей и распределения их между окнами обслуживания клиентов. В ходе собеседования с заказчиком выяснилось, что информационная система должна поддерживать три режима работы:

1) Информационное табло.

2) Режим работника.

3) Терминал.

В режиме «Информационное табло» на пользовательские мониторы выводится в табличном виде информация об активных окнах обслуживания и вызываемом клиенте (Номер окна, префикс операции, номер клиента).

Режим «Терминал» представляет собой пользовательский интерфейс для регистрации клиентов. На экран выводится информация о доступных операциях (Отправка посылки, Получение денежного перевода, Получение посылки/бандероли и т.д.) При выборе операции клиенту выводится номер талона (например, ОП207 – отправка посылки 207 клиент) и количество Речеловек, находящихся в очереди на выполнение этой операции. Так же в данном режиме клиент может оставить свой отзыв об обслуживании указав окно и выбрав одну из трех позиций: Отлично, Хорошо, Удовлетворительно, Плохо. При выборе последних двух пунктов должно появится окно для ввода комментария.

Режим работника предназначен для управления работой почтового отделения:

1) Управление окнами. В начале рабочего дня Оператор устанавливает статус каждого окна (активное, не активное) и распределяет их по сменам с закреплением специалиста. Так же он назначает для каждого окна тип выполняемых операций (их может быть от одной до трех). В случае возникновения внештатных ситуаций для данного режима необходимо предусмотреть возможность редактирования и удаления информации.

2) Управление операциями. Предполагает возможность создания, редактирования и удаления перечня возможных операций. Каждой операции должен назначаться свой префикс (уникальный буквенный код, характеризующий данную операцию).

3) Управление очередью. Используется для распределения клиентов между окнами. При этом клиент может быть назначен только в то окно, которое обслуживает выбранную им операцию. При вызове клиента к окну происходит обновление данных на «Информационном табло».

4) Формирование статистики. В конце каждого дня Оператор формирует отчет о загруженности окон в течении дня, количестве обращений, поступивших от клиентов по каждой операции, а также рейтинг (по отзывам клиентов) каждого окна. Формы отчетов приведены в приложении.

Для правильной организации работы информационной системы необходимо спроектировать БД, таблицы в базе данных должны быть взаимосвязаны и не должны хранить избыточных данных. Вся используемая в приложении информация должна хранится в БД.

Общие требования:

Разработанная структура БД должна быть выполнена в 3ей нормальной форме, не содержать избыточность данных и не иметь зависимостей. Все поля, требующие ввода размера поля, должны быть ограничены разумной длиной. Таблицы готовой БД должны быть заполнены минимальным количеством данных.

Выходные данные:Словарь данных – описание структуры БД в формате .doc.

Скрипт .sql для создания и заполнения БД.

Модуль 2. Разработка программного обеспечения

Время выполнения:5 часов

Инструкция по выполнению

Требуется реализовать ИС с нижеперечисленными функциями:

Режим «Информационное табло»:

? Вывод информации в виде таблицы;

Режим «Терминал»:

? Просмотр доступных операций;

? Вывод номера талона.

? Отправка отзыва;

Режим «Работник»:

? Просмотр и редактирование статуса каждого окна;

? Распределение специалистов по сменам;

? Закрепление специалиста за окном;

? Создание, редактирование, просмотр операций

? Формирование отчета о загруженности окон;

Разрабатываемое ПО должно содержать следующие окна:

  • Авторизация;
  • Информационное табло;
  • Терминал;
  • Работник;
  • Формирование отчета;

Инструкция по выполнению задания \


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: