Интеллектуальные умения и навыки

Баллы Виды работы на уроке Фамилии учащихся
  1. Восприятие информации

1.1. Устную инструкцию воспринимает:

с первого предъявления
нуждается в дополнительных разъяснениях
нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения
не воспринимает устную информацию
1.2. Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает:
самостоятельно
нуждается в разъяснениях
нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения
не воспринимает письменную информацию
  1. Интеллектуальная обработка информации

2.1. Умеет ли выделять главное в предложенной информации:

способен выделить самостоятельно
нуждается в дополнительных (наводящих) вопросах
испытывает значительные затруднения
2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале:
способен выделить самостоятельно
нуждается в помощи
испытывает значительные затруднения
2.3. Темп интеллектуальной деятельности:
выше, чем у других учащихся класса
такой же, как у других учащихся класса
значительно снижен
  1. Результативность интеллектуальной деятельности

3.1. Результат получает:

успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм
оригинальным творческим способом
нерациональным («длинным») путём
путём подгонки под ответ («методом тыка»)
3.2. Предъявление результата:
способен дать развёрнутый ответ и аргументировать своё решение
способен дать правильный ответ, но не может его обосновать
приходится «вытягивать» ответы
необходимость отвечать, как правило, вызывает серьёзные затруднения
4. Самооценка результата работы:
способен дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок
не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки
не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки
5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения:
способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки
для освоения программы требуется система дополнительных занятий
освоение программы по различным причинам затруднено
Общий балл:

Обработка данных опроса

(ключ)

Каждой позиции, выбранной учителем для каждого ученика, соответствует определенный балл (см. крайнюю левую колонку). Необходимо сложить все баллы каждого ученика и записать их в строку «Общий балл». Далее все «общие баллы» каждого ученика, присвоенные ему учителями — участниками опроса по данной шкале («Интеллектуальные ОУНы»), складываются и делятся на число, соответствующее количеству участников опроса. Так мы получаем среднеарифметический балл каждого ученика по шкале «Интеллектуальные ОУНы». Эти баллы — условны, они нужны для того, чтобы отнести учащихся класса к определенной группе.

В результате подсчета можно выделить три группы учащихся: слабая группа (от 9 до 15 баллов), средняя группа (от 16 до 23 баллов), сильная группа (от 24 до 31 баллов).

10 самых ПОЛЕЗНЫХ навыков и умений / чему должен обучиться каждый / полезные навыки детей


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: