Интерпретация результатов

Интерпретация результатов

Группа, баллы Статус Рекомендации учителям
Низкий уровень сформированности УУД (3-5 баллов) Не может излагать свои мысли, вести диалог. Не подчиняется решению группы. Необходимо развивать приемы участия в диалоге, формировать способность обосновывать свою позицию, видеть общую цель группы и действовать в соответствии с нею.
Средний уровень сформированности УУД (6-8 баллов) Излагает мысли с помощью наводящих вопросов, слушает и понимает речь других. Не всегда подчиняется решению группы для достижения успеха общего дела. Необходимо работать над совершенствованием умения излагать свои мысли, формулировать вопросы собеседнику и отвечать на поставленные вопросы. Желательно помочь ребенку в развитии способности отстаивать свою позицию или разумно менять ее.
Высокий уровень сформированности УУД (9-10 баллов) Может изложить свои мысли, слушать и понимать других, подчиняется решению группы для достижения общего дела. Не нуждается в специальной работе по развитию коммуникативных навыков.

2.Мониторинг сформированности познавательных универсальных учебных действий

по итогам обучения в 1 ___классе

баллы Виды работы на уроке Ф.И. учащихся
1. Восприятие информации.
Усваивает информацию с первого предъявления
Нуждается в дополнительных разъяснениях. Нуждается в пошаговом разъяснении
Не воспринимает устную инструкцию
2. Интеллектуальная обработка информации.
Способен выделить главное самостоятельно
Нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах
Испытывает значительное затруднение при выполнении заданий
3. Интеллектуальная обработка информации при сравнивании предметов, объектов
Способен самостоятельно сравнивать и находить предметы и объекты
Нуждается в дополнительных разъяснениях
Приходится вытягивать ответы
4. Классификация предметов, объектов на основе существенных признаков
Способен группировать предметы самостоятельно
Нуждается в помощи
Испытывает значительное затруднение
5. Пересказ прочитанного или прослушанного
Выделяет тему и основное содержание. Подробно пересказывает
Пересказ приближен к сюжету
Пересказ отдельными, не связанными между собой предложениями
6. Темп работы
Высокий
Средний
Низкий
7. Самооценка результата работы
Способен дать объективную оценку результатам своей работы
Не всегда может дать объективную оценку результатам своей работы
Не может объективно оценить свою работу
Общий балл

Интерпретация результатов

Группа, баллы Статус Рекомендации учителям
Низкий уровень сформированности УУД (7-11 баллов) Не воспринимает устную информацию. Испытывает значительные затруднения при выполнении задания. Затрудняется с ответом, необходимы дополнительные вопросы. Пересказывает отдельными несвязанными между собой предложениями. Темп работы значительно снижен. Не может объективно оценить свою работу. Пошаговое предъявление учебной информации с последующим контролем ее усвоения. При интеллектуальной обработке информации необходима значительная обучающая, организующая и стимулирующая помощь учителя. Необходимо развивать приемы логического мышления, формировать представления об эталоне работы и критериях ее оценки. Для успешного освоения большинства учебных предметов требуется система дополнительных занятий.
Средний уровень сформированности УУД (12-17 баллов) Нуждается в пошаговом и дополнительном разъяснении информации, наводящих и уточняющих вопросах. Нуждается в помощи. Пересказ приближен к сюжету. Темп работы средний. Не всегда может дать объективно оценку результатов своей работы. Нужно оказывать учащемуся организующую и стимулирующую помощь. Необходимо развивать способность действовать рациональными способами, умение аргументировать свою позицию, обосновывать полученный результат. Следует совершенствовать умение объективно оценивать свою работу.
Высокий уровень сформированности УУД (18-21 баллов) Усваивает информацию с первого предъявления. Умеет выделять главное самостоятельно. Способен самостоятельно группировать, сравнивать и находить предметы, объекты. Выделяет тему, основное содержание и подробно пересказывает. Темп работы выше, чем у других. Способен дать объективную оценку результатов своей работы. Поощрять творческий подход к решению учебных задач, развивать познавательный мотив

3.Мониторинг сформированности регулятивных универсальных учебных действий

по итогам обучения в 1___ классе

Пальценосовая проба: интерпретация результатов


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: