История плохое утро маши

(адаптировання история от Синтии Бах)

Проснувшись утром, Маша увидела на окне капли дождя. «О нет!»- воскликнула она. «Сегодня не будет тренировки на улице. У меня опять нет шанса стать капитаном нашей команды». Маша почувствовала себя несчастной и расстроилась еще больше, увидев, что она проспала. Почему она не завела вчера будильник? Она была так уверена, что проснется рано утром. Вскочив с постели, Маша схватила школьную форму и направилась к ванной, по пути запнувшись об угол комода. Ооо, как больно! «Да, это не поможет мне лучше бегать», — угрюмо думала Маша, подходя к ванной. А ванную уже занял ее младший брат Дима.

«Торопись, Дима! Ты знаешь, мне нужно успеть в школу раньше тебя!»- крикнула Маша через дверь. Ответом был звук бегущей воды и электрической зубной щетки Димы. Казалось, прошла вечность, когда сияющий брат вышел из ванной. Маша толкнула его в сторону и начала раскладывать одежду.

Затем она заметила, что Дима, как всегда, вымазал всю раковину зубной пастой.

«Вот, поросенок! Придется мыть раковину, прежде чем умыться!»- Маша в сердцах топнула ногой. Когда, наконец, она была готова и спустилась вниз для завтрака, она обнаружила Диму, который ел блин из ее любимой тарелки.

«Почему у тебя моя тарелка? Мальчики не едят из тарелок с розами! Возьми себе другую тарелку!» — закричала она брату.

В тот момент, когда появилась мама с порцией свежих блинов, Маша выхватила у Димы свою тарелку, а братишка в ответ ей скорчил лицо.

«Ради всего святого, дети, что за поведение? Подраться с утра — лучшее начало дня, вы думаете? Вы бы могли жаловаться, если бы у вас не было завтрака, как у многих людей», — сказала мама. Маша, надувшись, села за стол и съела свой завтрак в молчании. Она собрала сумку и пробурчала: « Не знаю, чего я беспокоюсь, тащить мне спортивную форму или нет, ведь там дождь на целый день!»

«О, дорогая, ты встала сегодня не с той ноги! Вероятно, дождь скоро закончится», — ответила мама.

«Не закончится!» — воскликнула Маша, выскочив за дверь. Маша не успела на свой автобус. Пришлось ждать следующий, поэтому она приехала в школу перед самым звонком и два первых урока чувствовала большое раздражение. Она не отвечала на вопросы, хотя знала, что учительница будет проверять все ответы на следующем уроке. У Маши не было настроения отвечать. Она уставилась в окно. Дождь прекратился, небо было затянуто облаками, и дул ветер. «Скоро непременно снова начнется дождь», — думала она мрачно, и на душе у нее было серо, как и на небе.

«Мне просто не везет, и у меня нет шанса стать капитаном команды. Если у нас не будет тренировки, вообще надеяться не на что»,- ум ее блуждал в этих пессимистических размышлениях, пока чей-то толчок не вернул ее на землю.

«Маша, ты в классе или на другой планете?»- спросила учительница, которая уже несколько раз обращалась к Маше, но не получала ответа, и которая тоже была с утра не в очень хорошем настроении.

«Очень может быть!»- несдержанно ответила девочка.

«Вот как?» — резко переспросила учительница. «Если не сможешь мне сейчас ответить, завтра останешься после уроков. Итак, какой был вопрос

Маша поняла, что прослушала вопрос и покраснела. «Не могли бы вы повторить вопрос?»- в этот раз вежливо попросила Маша, пока у нее не начались неприятности. Учительница повторила вопрос, но Маша так и не смогла ответить, потому что весь день она витала в облаках. Она чувствовала себя сконфуженно, потому что сама себя загнала в такую ситуацию.

Наконец, наступило время обеда. Маша выскользнула из класса, ни с кем не разговаривая. Дождь прекратился, небо расчистилось, но под ногами еще было мокро. Она принесла свои бутерброды в столовую, села и стала наблюдать, как весело общаются ее друзья. Она бы хотела присоединиться к ним, но мрачное настроение останавливало ее. После обеда Маша пошла посмотреть состояние спортивной площадки. Площадка не выглядела обнадеживающе. Услышав звонок, Маша медленно направилась к классу. Впереди нее ссорились девочки. Две девочки постарше грубо толкали ту, что помладше. Когда прозвенел второй звонок, одна из девочек так толкнула младшую, что та упала на пол. Девочки убежали, оставив лежать на полу маленькую ученицу.

Маша подбежала к ней. Девочка плакала. «Я не могу встать, болит нога. Я опоздаю на урок».

Маша посмотрела на ногу девочки, лодыжка начала опухать. «Похоже, у тебя растяжение. Не пытайся встать! Я позову учителя физкультуры. Он знает, что делать. Почему тебя так толкали?» — спросила Маша.

«Они всегда кого-нибудь задирают. Я новенькая, только пришла в эту школу. Я бы хотела, чтобы это случилось не сейчас», — девочка снова начала плакать.

«Не волнуйся!»- Маша сочувствовала девочке и забыла про свои проблемы.

«Я приведу помощь. Как тебя зовут?»

«Таня», — улыбнулась девочка сквозь слезы.

«Позже мы с тобой вместе обязательно напишем отчет об этом случае. Мы не можем оставить хулиганок безнаказанными. Мы обязаны рассказать об этом!»

«Пожалуйста, не говори никому! Я не хочу рассказывать. Девочки сказали, что мне будет еще хуже, если я пожалуюсь», — глаза Тани наполнились слезами.

«Не волнуйся, Таня. Кто-нибудь обязательно проводит тебя до дому сегодня. Раз ты напугана, кто-то может тебя проводить с утра до школы. Но мы должны рассказать, чтобы эта проблема была решена. С девочками встретятся и поговорят об их поведении учитель или специальный консультант. Должно быть, девочки не могут говорить о своей проблеме, или они совершенно беспечны. Но ты не должна позволять им думать, что их поведение нормально. Они будут задирать так же и других ребят. Мы должны сделать это не только ради тебя, но и ради каждого».

«Хорошо», — согласилась Таня. «Если ты со мной, мы расскажем».

«Я с тобой», — заверила ее Маша. «А сейчас я пойду и приведу кого-нибудь осмотреть твою ногу».

Учитель физкультуры осмотрел лодыжку. Таню отвезли в больницу, чтобы проверить, не сломана ли нога.

После обеда Маша опоздала на урок. И это был снова урок у той же учительницы!

Маша извинилась и объяснила, что произошло. К ее удивлению, учительница улыбнулась и поблагодарила Машу. Маша поразилась перемене отношения учительницы.

После урока началась тренировка. Учитель физкультуры вызвал Машу: «Спасибо, что помогла Тане. Ей было очень больно, но не думаю, что ее нога сломана. Ей повезло, что ты привела помощь вовремя. Я думаю, здесь есть еще один вопрос, в котором нужно разобраться. Таня упомянула об этом, и я рад, что ты ее поддерживаешь, значит, этот вопрос будет решаться. Мы не можем позволить, чтобы такое поведение происходило в нашей школе. А сейчас, Маша, я хочу предложить тебе стать капитаном команды до конца учебного года. Ты уже показала хорошие лидерские качества. Я уверен, ты станешь хорошим капитаном!»

«О, да! Я буду! Спасибо!»- воскликнула Маша с сияющими глазами. Она не могла поверить своим ушам. День, казавшийся мрачным и тоскливым, повернулся совсем в другую сторону. Она была назначена делать лучшую работу для команды. Они будут участвовать во всех спортивных событиях, насколько это возможно. Победа или проигрыш — не важно, они всегда будут хорошо играть!

Таким образом, Плохое Утро Маши превратилось в Хороший День Маши. И с этой минуты Маша выбрала придерживаться пути хорошего настроения и удачи.

ВОПРОСЫ

1. Как вы себя чувствовали, слушая эту историю?

2. Напомнила ли вам эта история случай из собственной жизни?

3. Кем хотела стать Маша?

4. Почему она была в плохом настроении, когда проснулась?

5. Как Маша содействовала своему плохому настроению?

6. Сколько людей пострадало от ее настроения?

7. Почему ее настроение изменилось?

8. Что вы будете делать, если вас будут задирать хулиганы? Знаете ли вы такие случаи, когда кого-то задирают?

ГРУППОВОЕ ПЕНИЕ(текст и музыкальный файл будут выложены позже)

ГРУППОВАЯ АКТИВНОСТЬ

VLOG: МОЁ ОСЕННЕЕ УТРО / ПОВСЕДНЕВНЫЙ МАКИЯЖ


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: