Изменение адреса, телефона, типа доставки

Если гость хочет поменять адрес, телефон или тип доставки (самовывоз-доставка), то заказ отказываем и оформляем новый с учетом изменений.

Как переоформить заказ на другое подразделение

Если вы ошибочно выбили заказ не на то подразделение, то вам нужно его перебить.

Делается это следующим образом:

1) Находите заказ

2) ВЫБИВАЕТЕ ОТКАЗ по причине «Не то подразделение»

3) Копируете номер телефона гостя

4) Открываете новый бланк заказа

5) Вставляете скопированный номер телефона

6) Нажимаете «Действия – Загрузить последний заказ»

7) Меняете подразделение на верное, прописываете в заказе недостающую информацию (информацию можно просмотреть нажав «Действия – Показать последний заказ»

8) Печатаете заказ

Если изменилось время доставки, нужно обязательно предупредить гостей!!!

Если диспетчер на подразделении вовремя не заметила ошибку оператора (в течение 15 минут), то заказ везет данное подразделение! То есть, если диспетчер звонит вам позднее, чем через 15 минут после печати бланка заказа, то, согласно инструкциям, вы можете заказ не перебивать. В случае возникновения конфликтов с диспетчерами можете отправлять их за разъяснениями к Анне Зуевой, с ней данная инструкция согласована. ВАЖНО: заказ необходимо перебить, если время доставки не увеличится и он еще не готов на кухне!

Замена ингредиентов

В комментарии на кухню можно указывать замену некоторых ингредиентов (огурец-авокадо). Также на кухню можно писать о том, какие ингредиенты не добавлять (например пицца без лука или тортилья без салата), НО при этом обязательна фраза: «Я обязательно укажу в комментарии на кухню, но 100% гарантии не даем, так как из-за большого количества заказов повара могут не заметить его».

Иногда на кухне заканчивается огурец/авокадо (это отражается в стоп-листе), тогда на кухню этот комментарий писать не нужно, но гостей предупреждаем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

В сетах роллы не меняем.

Доставка пива

После 23:00 доставка пива КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена!!!! Последние время приготовление, которое Вы можете поставить в бланке 22:45 и обязательно в ОБЩЕМ комментарии прописываем: НЕ ПОЗДНЕЕ 23:00!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!

Если гости заказывают на доставку пиво, а у вас возникают сомнения по поводу их возраста (детский голос и т.п.), то необходимо сразу при оформлении заказа предупредить о том, что наш курьер попросит их предъявить паспорт. Если возраст по паспорту окажется менее 18-ти лет, то пиво он им не отдаст! Это нужно обязательно проговорить гостям!

В ОБЩИЙ комментарий к заказу необходимо написать: «Проверить возраст по паспорту»!

Доставка предварительных заказов

Существуют предварительные заказы, доставка которых раньше назначенного времени не желательна. Если поступает предварительный заказ, то:

ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняем возможность привезти заказ раньше, если нет, то в ОБЩЕМ комментарии к заказу ставим отметку «Не раньше!».

Время на доставку предварительного заказа необходимо брать на 15 минут больше положенного!!! Особенно, если гости просят привезти заказ без опоздания.

Если гости говорят, что заказ могут принять ранее, обязательно в общем комментарии указываем время, на которое гости могут раньше принять заказ. Например можно ранее на 10-15 минут

Оплата заказа с помощью перевода средств на счет компании

(оформляются за сутки до доставки)

Если гость хочет оплатить заказ с помощью безналичного расчета (имеется ввиду не карточка, а банковский перевод со счета на счет), то порядок действий следующий:

1. Оператор оформляет с ним отложенный заказ как обычно, но в общий комментарий к заказу пишет: Оплата банкновским переводом. Денег не брать. Сумму пробивает в строке Безналичная оплата.

2. Гостю необходимо скинуть реквизиты его счета на электронную почту нашей бухгалтерии — [email protected]

Оператор звонит Галине Борисовне (наш бухгалтер, телефон — 8-967-85-29-014), объясняет ситуацию и передает ей номенклатуру заказа (блюда, их количество и стоимость). Она, в свою очередь, выставляет гостю счет, который он должен оплатить не позднее, чем за сутки до доставки.

В день доставки оператор, которая принимала заказ, должна позвонить в бухгалтерию и убедиться, что оплата поступила, а после этого гостю, чтобы подтвердить доставку. Если оператор не работает, то ей необходимо передать информацию старшему смены в этот день.

Заказы с таким видом оплаты принимаются не менее чем за сутки до доставки. Необходимо также учитывать то, что бухгалтерия работает с 10 до 19 и по выходным не работает, и счет гостю в субботу или воскресенье никто выставить не сможет.

Доставка заказов на крупную сумму

Если сумма заказа превышает 5000р, то у гостя необходимо взять предоплату не менее 50%

Для этого необходимо уточнить у гостя: адрес и время, когда ему удобно будет внести аванс. В Fast Operator в ОБЩИЙ комментарий к заказу вы пишите во сколько, где, и какую сумму забрать у гостя. Позвонить диспетчеру, сообщить о заказе, чтобы она отправила курьера. Если заказ отложенный например на завтра, а предоплату нужно забрать сегодня, то диспетчеру обязательно нужно позвонить.

Если у гостя более 5-ти заказов или в истории по его номеру есть ИСПОЛНЕННЫЕ заказы на сумму более 5000р, то предоплату брать не нужно.

Заказ на целые торты

Заказы на целые торты принимаются минимум за сутки до доставки. Оформляем заказ, звоним на подразделение, с которого будет осуществляться доставка и передаем диспетчеру. Она сама свяжется с кондитерами и закажет торт! Если гость просит что-то написать на торте, то говорим, что пожелание укажем, но 100% гарантии не даем. Так же пожелания гостя передаем диспетчеру подразделения, а она уже передаст кондитерам.

Заказ на сертификаты

Как заполнить р13001 и р14001 для смены юридического адреса?


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: