Карта наблюдения и.с. якиманской

Анализ когнитивной сферы

Критерии Низкая выраженность Высокая выраженность
Каков темп освоения учебного материала? низкая Высокая
Каков объем выполнения учебных (письменных и устных) заданий на уроке? низкая Высокая
Каков объем выполнения учебных (письменных и устных) заданий вне урока? низкая Высокая
Каково качество выполнения письменных учебных заданий? низкая Высокая
Каково качество выполнения устных учебных заданий? низкая Высокая
Какова степень сложности выполняемых учебных заданий на уроке? низкая Высокая
Каков уровень учебной мобильности ученика в рамках урока (умение быстро перестроиться на другую деятельности? низкая Высокая
Каков уровень способности к анализу при решении учебной задачи на уроке? низкая высокая
Каков уровень способности к самостоятельному, творческому решению учебных задач на уроке? низкая высокая
Каков уровень способности к произвольному запоминанию учебного материала на уроке? низкая высокая

Критерии Низкая выраженность Высокая выраженность
Какова степень устойчивости волевой концентрации на учебной деятельности на уроке? неумение концентрироваться на учебной деятельности умение продолжительное время концентрироваться на учебной деятельности
Какова степень эмоциональной зависимости ученика от внешней формальной оценки (отметки) его знаний? бурная эмоциональная реакция (плач, истерика или безудержный восторг) спокойное эмоциональное восприятие отметки (радость или огорчение)
Каков уровень мобильности эмоциональной сферы ученика? неумение переключаться с одного вида эмоционального состояния на другой умение быстро переключиться с одного вида эмоционального состояния на другой
Каков уровень устойчивости пози- ционно-волевых процессов? неспособность отстаивать свою точку зрения или свои интересы способность отстаивать свою точку зрения или свои интересы
Какая роль в групповой (коллективной) учебной деятельности характерна для данного ученика? подчинение лидерство
Какова степень волевого контроля за проявлением бурных и негативных эмоций? несдержанность, эмоциональная неустойчивость умение контролировать свои эмоции
Какова степень эмоциональной восприимчивости проблем своих одноклассников у данного ученика? бесчувственность сопереживание, эмоциональная поддержка
какова степень эмоциональной контактности у данного ученика? замкнутость, малообщительность дружелюбие, открытость, общительность
Какова степень эмоциональной ранимости у данного ученика? обидчивость, обостренное самолюбие нейтральное (спокойное) восприятие любых высказываний в свой адрес
Каков уровень эмоционального богатства (диапазон эмоциональных проявлений) у данного ученика? незаметные, бледные проявления эмоций яркие, насыщенные эмоции

Анализ эмоционально-волевой сферы

САМАЯ ДЕШЕВАЯ iP КАМЕРА 2мп,КАРТА ПАМЯТИ,WiFi!!!


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: