Критерии оценивания знаний на экзамене

Показатели оценка Полнота Терминология Структура изложения
отлично Вопрос раскрыт всесторонне, полно, осмысленно, глубоко: с опорой на концепции ведущих авторов Приведены примеры. Получены полные ответы на дополнительные вопросы Отличное владение понятийно-терминологическим аппаратом и теоретическими аспектами дисциплины Ответ четко выстроен, изложение последовательное, уверенное, осознанное
хорошо Вопрос раскрыт полно, осмысленно: с опорой на концепции ведущих авторов. Приведены примеры. Допущены незначительные фактические неточности. Получены не полные ответы на дополнительные вопросы Хорошее владение понятийно-терминологическим аппаратом и теоретическими аспектами дисциплины Изложение последовательное, уверенное, осознанное
удовлетворительно Вопрос раскрыт не полно, но с опорой на концепции ведущих авторов, нормативные документы. Не приведены примеры. Допущены фактические неточности. Не получены полные ответы на дополнительные вопросы Удовлетворительное владение понятийно-терминологическим аппаратом и теоретическими аспектами дисциплины Изложение не последовательное, не уверенное
неудовлетворительно Фрагментарное неглубокое раскрытие вопроса. Допущены принципиальные неточности. Не получены ответы на дополнительные вопросы Невладение основными понятиями и теоретическими аспектами дисциплины Ответ неуверенный, плохо выстроен

Учебно-методическое и информационное

Обеспечение дисциплины

а) основная литература

1. Педагогика : учеб. пособие для бакалавров / ред. П. И. Пидкасистый . – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2013. – 511 с.

2. Педагогика [Электронный ресурс] : учебник / Бахмутский А. Е. и др. ; под ред. А. П. Тряпицыной. – Москва и др. : Питер : 2013. – 304 с. – Режим доступа: http://нэб.рф

3. Педагогика [Электронный ресурс] : учебник для вузов /под ред. А. П. Тряпицыной. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – Стандарт третьего поколения. – Режим доступа: http://нэб.рф

4. Шарипов, Ф. В. Педагогический менеджмент [Электронный ресурс]: учеб. пособие /Ф. В. Шарипов. – Москва :Университетская книга, 2014. – 480 с.– Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

б) дополнительная литература

1. Борзенко, И. Л. Педагогика : методические указания по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоят. работы студентов по направлению подготовки 071900 БИД, профили подготовки : МБИД, ИАД, ТАБИР, квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – оч., заоч. / И. Л. Борзенко ; Алт. гос. акад. культуры и искусств, Каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул : Изд-во Алт. гос. акад. культуры и искусств, 2014. – 95 с.

2. Борзенко, И. Л. Педагогика : методические указания по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы студентов по направлению подготовки 071900 «Библиотечно-информационная деятельность», профили подготовки: «Менеджмент библиотечно-информационной деятельности», «Информационно-аналитическая деятельность», «Технология автоматизированных библиотечно-информационных ресурсов», квалификация выпускника – бакалавр, формы обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко ; Алт. гос. акад. культуры и искусств, Каф. гуманитарных дисциплин. — Барнаул : Изд-во Алт. гос. акад. культуры и искусств, 2014. – 95 с. – Режим доступа http://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-biblioteka

3. Лихачев, Б. Т. Философия воспитания [Электронный ресурс] : специальный курс / Б. Т. Лихачев. – Москва : Изд-во Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. – 336 с. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru.

4. Психология и педагогика : учеб. для бакалавров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2013. – 724 с.

Журналы[40]

1. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств: научный журнал / Московский государственный университет культуры и искусств. Выходит раз в два месяца.

2. Вестник образования. Сборник приказов и инструкций Министерства образования и науки РФ/ учредитель: Министерство образования и науки РФ. Выходит два раза в месяц.

3. Вестник развития науки и образования: научно-образовательный журнал / Издательство «Наука». Выходит один раз в два месяца.

4. Воспитание школьников: теоретический и научно-методический журнал/ учредитель: ООО «Школьная пресса». Выходит десять раз в год.

5. Искусство и образование. Журнал методики, теории и практики художественного воспитания / учредитель: Н.А. Кушаев. Выходит раз в два месяца.

6. Качество. Инновации. Образование: научно-практический журнал / учредители: Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства (РГУИТП), Московский государственный институт электроники и математики (МИЭМ), МАТИ – «Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского», «Европейский центр по качеству». Выходит один раз в месяц.

7. Официальные документы в образовании: бюллетень нормативных правовых актов / издается ООО «Издательский дом “Частное образование”». выходит три раза в месяц.

8. Педагогика: научно-теоретический журнал/ учредители: Трудовой коллектив редакции, Российская академия образования. Выходит десять раз в год.

в) Информационные технологии:

Секреты ЕГЭ: математика


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: