Модуль №5: понимание рецидива

Занятие 5.2: ошибочные представления о рецидиве

Самостоятельно выполняемые упражнения

рекомендации: каждый пациент должен самостоятельно заполнить следующую страницу. Дайте пациентам примерно 15 минут, чтобы ответить на вопросы, затем разбейте их на маленькие группы по три человека. Пусть каждый пациент прочтет свои ответы группе, сопровождая их любыми пояснениями или обсуждениями, которые они сочтут необходимыми. Дайте им около 15 минут на обсуждение. Раздайте тесты для завершения занятия 5.2. и вместе обсудите ответы. Дайте пациентам задание прочесть нижеуказанный материал перед следующим занятием.

задание по чтению:

Прочтите главу 5 из книги Оставаться трезвыми Теренса Т. Горски и Мерлин Миллер.

ЗАНЯТИЕ 5.2

Самостоятельно выполняемые упражнения

ошибочные представления

Опишите последний период трезвости и рецидив, вспомните, сколько сможете, ваши ошибочные суждения о рецидиве, которые, по вашему мнению, повлияли на то, что произошло. Прочтите то, что написали своему партнеру и посмотрите, о скольких своих ложных представлениях он(а) может вспомнить.

Оставаться трезвыми

Модуль №5: понимание рецидива

Занятие 5.3: синдром рецидива

Описание занятия

Цель: укрепить понимание того, что рецидив является процессом, выражающимся в прогрессировании комплекса симптомов, называемого синдром срыва, которое можно прервать, если человек научиться, как это делать.

Задачи: в конце занятия пациенты должны уметь:

1. описать процесс рецидива;

2. объяснить, почему важно научиться останавливать развитие этого процесса;

Материалы:

1.пакет материалов лектора для занятия 5.3, озаглавленный “Синдром рецидива”:

а. слайды диапроектора для данного занятия,

б. предварительные тесты для данного занятия,

в. краткое содержание лекции,

г. упражнения для пациентов;

2. диапроектор и экран;

3. доска и мел или диаграммная бумага и маркеры;

4. ручки, карандаши, бумага для письма.

Содержание данного занятия основано на пятой главе книги Теренса Т. Горски и Мерлин Миллер “Оставаться трезвыми”.

Другие источники информации, которые могут оказаться полезными при подготовке данного занятия:

“Консультирование по предотвращению рецидива” Мерлин Миллер, Теренс Т Горски.

Оставаться трезвыми

Модуль №5: понимание рецидива

Занятие 5.3: синдром рецидива

Тесты «До и После»

Рекомендации к заполнению тестов “До — и — После” занятия:

Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения, а затем отметьте ответ ДА или НЕТ в колонке ”До”. В конце сегодняшнего занятия вас попросят заполнить колонку “После”. Это позволит вам увидеть, каким образом сегодняшнее занятие повлияло на ваше понимание рецидива.

До После
1. У вас может случиться нервный срыв, если вы не прервете процесс развития рецидива. Да Нет Да Нет
2. На последних стадиях развития синдрома рецидива ключом к выживанию является самодостаточность. Да Нет Да Нет
3. Развитие синдрома рецидива обычно начинается с разрушения социальной среды. Да Нет Да Нет
4. Большой стресс усиливает проявление симптомов ППО. Да Нет Да Нет
5. Как только вы признали, что вы алкоголик/наркоман, вы преодолели синдром отрицания болезни. Да Нет Да Нет
6. Изменение привычного мышления и чувств ведет к переменам в поведении. Да Нет Да Нет
7. Перемены вызывают стресс. Да Нет Да Нет
8. По мере того, как развивается синдром рецидива, вы теряете контроль над собой и своей жизнью. Да Нет Да Нет

Оставаться трезвыми

Модуль №5: понимание рецидива

Занятие 5.3: синдром рецидива

Ответы на тесты «До и После»

1. У вас может случиться нервный срыв, если вы не прервете процесс развития рецидива.
Да
2. На последних стадиях развития синдрома рецидива ключом к выживанию является самодостаточность.
Нет
3. Развитие синдрома рецидива обычно начинается с разрушения социальной среды.
Нет
4. Большой стресс усиливает проявление симптомов ППО.
Да
5. Как только вы признали, что вы алкоголик/наркоман, вы преодолели синдром отрицания болезни.
Нет
6. Изменение привычного мышления и чувств ведет к переменам в поведении.
Да
7. Перемены вызывают стресс.
Да
8. По мере того, как развивается синдром рецидива, вы теряете контроль над собой и своей жизнью.
Да

ЗАНЯТИЕ 5.3

Разбор варианта ОГЭ 2019 по математике. Ященко \


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: