Мы проводим каждую продажу в эффективной манере, побуждаем покупателя еще раз посетить магазин все сотрудники магазина всегда должны:

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

То как мы выглядим, и наша одежда позволяет покупателю легко нас узнавать, и мы работаем как успешная торговая команда.

ВСЕ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ:

® видны покупателям и готовы в любой момент прийти на помощь: ? носить соответствующую фирменную одежду ? носить бейдж ® расставлены по самым популярным зонам ® позитивно настроены, уверены и подчеркивать нашу любовь к спорту ® выглядеть активными, не стоять на месте, а перемещаться по своей зоне, и реагировать на все зрительные сигналы ® работать как одна команда: ? информировать своих коллег в случае необходимости покинуть торговый зал ? обращаться к другим членам команды за советом и одобрением ? эффективно в случае необходимости передавать покупателя другому члену команды

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОКУПАТЕЛЕМ

Мы приветствуем каждого покупателя, входящего в магазин и переходящего из одной зоны в другую меньше чем через 10 секунд.

ВСЕ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ:

® работать как одна команда, с тем, чтобы покупатель был поприветствован в течение 10 секунд после того как зашел в магазин ® приветствовать каждого покупателя входящего в их зону в течение 10 секунд

ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЯ

Для разных покупателей мы разработали различную тактику, выяснив, что они хотят, мы предлагаем им необходимый ассортимент товаров.

ВСЕ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ:

® наблюдать за вербальными и не вербальными сигналами наших покупателей: ? если покупатель знает, чего он хочет, и это у нас есть в продаже, мы должны предоставить ему это ? если покупатель просто рассматривает товары, то его нужно оставить в покое и ждать пока он не подаст какие-либо признаки готовности к совершению покупки ? если покупатель вступает в контакт, но не знает, что ему требуется, то необходимо задать открытые и наводящие вопросы с целью определения его потребностей и внимательно выслушать его ? ® возьмите инициативу в свои руки и завладейте покупателем, проинформируйте его во время разговора, где он находится и что он делает

УБЕЖДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Мы энергично осуществляем продажи, при этом, продолжая поддерживать разговор и объясняя преимущества товара во время процесса обслуживания. ВСЕ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ:

Сообщать покупателю о новинках сезона ® быть осведомлены о соответствующих разделах в пособии «Торговые марки и Товары» по каждой коллекции или отдельному виду спорта ® предлагать подходящие товары из ассортимента ® объяснять преимущества, которые покупатель получит от того или иного товара ® в простой форме объяснять основные задействованные технологии ® рассказать о нашей истории, товарах и спортивных достижениях, с тем, чтобы побудить покупателя сделать покупк

ОПЫТ В ПОДБОРЕ И ПРИМЕРКЕ

Мы помогаем покупателю в процессе примерки товара.

ВСЕ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ:

® побуждать покупателей на примерку изделия ® предложить уточнить размер и померить пару обуви, чтобы убедиться в ее качестве и комфорте ® осознавать и понимать, что примерочные это продолжение знакомства с товаром, и то, какое это значение имеет для совершения продаж ® быть вежливыми, осведомленными, готовыми прийти на помощь и безотказными во всей примерочной зоне, предоставлять гибкое обслуживание в зависимости от характера покупателя ® предлагать искренние советы покупателям и думать о совершении дополнительных продаж после примерки товаров ® убедиться, что примерочная убрана после покупателя и все товары готовы к возврату в торговую зону

МАКСИМИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Мы не останавливаемся на том, как удовлетворили первичные запросы покупателя – мы продолжаем предлагать подходящие товары из всего ассортимента. ВСЕ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ:

® предлагать соответствующую альтернативу ® предлагать дополнительные товары из ассортимента для завершения полной экипировки

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОДАЖИ

С целью обеспечения того, чтобы вся наша работа по продаже товара достигли успеха, мы предпринимаем конкретные действия по оформлению сделки. ВСЕ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ:

® преодолевать любые возражения, которые могут быть у покупателя, подчеркивая положительные стороны товара и обслуживания ® оформить продажу ® подкрепить решение совершить покупку ® направить или лично проводить покупателя в примерочную, к кассе или передать его другому члену команды

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Мы проводим каждую продажу в эффективной манере, побуждаем покупателя еще раз посетить магазин ВСЕ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ:

® уверены что касса чистая, опрятная и хорошо организована ® эффективно управлять очередью ® с уважением относиться к товарам ® быть способны разъяснить политику возврата товара ® если потребуется, установить личность покупателя, если он использует кредитную карту ® предоставлять соответствующую информацию о распродажах и текущих рекламных акциях ® побудить покупателя вновь посетить магазин, упомянув о приближающемся мероприятии или получении новых товаров ® выразить соответствующие слова благодарности за совершение покупки

БРАЙАН ТРЕЙСИ — ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: