Мысли ярослава на исходе дня 6 глава

— Ну смотрите, если человек заселил Землю извне, то понимание того, что человек вклинился в Природную среду,.обусловливает его чувство вины по отношению к окружающему миру. Он ведь нарушил равновесие, которое было до него. По этим причинам во многих культах и Культурах сохранился обычай ухаживать за землёй, за определённой территорией. В это понятие входит защита окружающей среды от последствий жизнедеятельности человека. Особенно — от неправильной, основанной на потреблении.

Человек по-прежнему не перестаёт испытывать чувство вины за нарушение природного баланса и равновесия. Человек постоянно нарушает Природную гармонию, часто сам не желая этого. Потому Жрецы и Мудрецы во все Времена выступали против губительных действий, которые могут ^ навредить Природе, а значит, и самому человеку.

— Да, интересная мысль, — включился в разговор Ярослав, отвлекаясь от мыслей о Даррунге Виррите. Он старался не думать о тайне переписки Даррунга на уроках Виррита и Хария Провидца, поскольку об их способности считывать мысли учеников он уже знал на собственном опыте. И он не хотел выдать себя, а потому переключал силой воли свои мысли в другое русло — в соответствии с темой Урока.

— Хорошо, Александр. Ты также уловил определённый аспект этого вопроса. Вообще согласно данной версии люди прибывали на Землю разными волнами с разных Чертогов. Чертогом называется Звёздное скопление. Соответственно, сторонники данной теории отрицают такое понятие, как «расогенез». Помните, что такое расогенез с точки зрения науки?

Чертог — это скопление Созвездий на Небесах. * Он обладает определённым излучением, которое наиболее ярко проявлено в конкретные месяцы года.

————————— «а?

— Да, это выделение из общего человеческого вида отдельных рас, — заметил Александр.

— Об этом нам Марина говорила на прошлом занятии, — дополнил его Ярослав.

— А почему сторонники заселения Земли из Космоса не поддерживают идею расогенеза? Кто-нибудь догадается?

— По их представлениям, люди разных рас не состояли между собой в родстве и имеют отличный друг от друга источник происхождения, который и обусловливает разницу между ними не только на уровне цвета кожи, но и на уровне мировосприятия и Жизненного Предназначения, — ответила Хранителю Времени Марина.

— Умница, Марина! Ты прекрасно умеешь мыслить и анализировать. Действительно, это так. Я дополню, что исследования о происхождении человека в этом направлении тесно соприкасаются с такой наукой, как уфология.Что это за наука?

«Волчата» и «лисята» затихли.

— Не знаете, так я вам скажу. Вам знакомо такое понятие, как НЛО?

— Да, конечно. Это неопознанные летающие объекты, — ответили ученики.

— По-английски как будет НЛО?

Все молчали.

— Дословно переводится как UFO. А если полностью, то это понятие расшифровывается как Unidentified flying object, что так и переводится — «неопознанный летающий объект». Отсюда и название науки. Оно восходит к английскому буквосочетанию UFO, что в дословном переводе

означает то же, что и наше словосочетание «неопознанный летающий объект». Это — наука о внеземных цивилизациях, о пришельцах и их интересе на нашей Земле, о фактах НЛО. А вот сейчас Ярослав нам скажет, какая именно взаимосвязь между версией о заселении человека из Космоса и этой наукой, которая, кстати, не является признанной официально.

Посещение Земли представителями других Зе- мель и Звёздных систем — не редкость. Накопилось достаточно много свидетельств прилёта НЛО — неопознанных летающих объектов. Наука, которая систематизирует и изучает данные свидетельства, называется «уфология» от ^¦ английского варианта названия НЛО — UFO.

Ярослав задумался на мгновение и затем сказал:

— Если заселение Земли произошло извне, из космических глубин, то в таком случае следует допускать мысль о том, что за пределами Земли уже существовали цивилизации, которые находились на достаточно высоком уровне технического развития, что смогли осуществить межпланетный перелёт и заселить необжитую Землю. А значит, что существуют люди и другие разумные формы Жизни на иных Землях в различных Созвездиях и Галактиках. Естественно, что это напрямую связано и с изучением контактов с представителями инопланетных цивилизаций.

— Как всегда, безупречный ответ, — улыбнулся Харий Провидец и пристально посмотрел на Ярослава. Отрок почувствовал, словно в его мозгу кто-то ковыряется, настолько пронзительным был взгляд Жреца Числобога. Ярослав отрешился от всех мыслей насчёт Даррунга Виррита, хотя не был уверен, что Харий Провидец уже не просканировал в его голове всё, что хотел.

— Простите, учитель, — своим привычным мягким голосом прервала его размышление Марина, и Хранитель Времени перевёл взгляд на неё. — Но ведь если заселение произошло извне, то в таком случае в преданиях разных Народов это должно было отразиться.

— Конечно, Марина, так и было. Так, например, в Ведическом Духовном Наследии сохранилась память о том, что человек заселил нашу Землю извне уже в сформированном виде. Другими словами, человек оформился не на нашей Земле, а на других подобных планетах. Соответственно, есть предания также и о том, что люди, подобные нам, проживают и в других Звёздных и Солнечных системах. Подобные свидетельства имеются также и у множества других Народов. Все слышали, я уверен, из детских сказок изречение: «За тридевять Земель»?

Ребята закивали в знак согласия.

— А если Землей у нас называется то, что в современной терминологии принято называть словом «планета», то получается, что речь идёт о крупном перелёте за пределы Солнечной системы. Здесь я немного забегу вперёд и скажу вам о том, о чём современная астрономия пока сказать не в состоянии.

$*—————————————— «36

Предки знали, что вокруг Ярилы-Солнца вращается тридевять Земель, то есть двадцать семь. Отсюда и выражение — отправиться «за Тридевять Земель», то есть за пределы Солнечной системы.

ft

Вы уже знаете, что наше Солнце зовется Ярилой. Так вот, вокруг Ярилы-Солнца вращаются как раз двадцать семь Земель. Точнее, уже двадцать шесть. Когда-то было двадцать семь, пока Земля между Марсом-Ореем и Юпи- тером-Перуном не была уничтожена. То есть изречение «за тридевять Земель» означает путешествие за пределы системы Ярилы-Солнца, или как сейчас говорят — за пределы Солнечной системы. И изречение сие дошло до наших дней ещё с того момента, когда Земля между Марсом и Юпитером не превратилась в пояс астероидов, а представляла собой такую же планету, как и наша Земля. Кстати, предания говорят, что на ней также была Жизнь, причём данная Земля была обжита людьми. Однако после того как эта планета была разорвана на куски в прямом смысле слова, уцелевшие люди нашли себе приют на Земле.

Обратите также внимание, что Звёзды ассоциируются у людей с глубокой древностью. Недаром в английском языке слово «Звезда» нашло своё отражение словом «Стар», что созвучно нашему слову и на Образном уровне соответствует Образу старости как Древности. Вы, возможно, даже слышали такое выражение: «Стар, как Звёзды в Небесах».

— А может, Образ Старости был приписан Звёздам благодаря тому, что люди раньше жили на этих Звёздах и на тех Землях, которые вокруг них вращались? — вновь спросила Марина. — Тогда получается, что с момента заселения Земли люди начали воспринимать Звёзды как нечто далёкое и старинное и при этом Мудрое, ведь эта Мудрость была привнесена и на Землю. Получается, что земная цивилизация — современная, а Звёздная — Древняя, которая одновременно с этим является истоком Земной современной цивилизации. Может, отсюда Образ Старости как Древности в некоторых западных языках отождествился со Звёздами?

— Мне нравится ход твоих мыслей, Марина, — молвил Хранитель Времени. — Ты все правильно мыслишь. Я только немного дополню тебя. То, что ты говоришь, проявляется даже в таких обыденных явлениях, как пристрастие человека смотреть на Звёзды в ночное время. И особенно когда человек стоит перед каким-то выбором или у него имеются проблемы. Он как бы обращает свой взор к Небесам, откуда пришёл, чтобы Звёзды подсказали ему ответ. И во многом эти Звёзды хранят ту Мудрость, которая и поможет ему дать ответ на мучающий его вопрос. И этот ответ действительно приходит. Его можно почувствовать своим сердцем.

Для того чтобы вы поняли, о чём идёт речь, я дам Вам одно домашнее задание. Как-то вечером выйдите за пределы Капища Света в Скит и посмотрите на Звёзды. Желательно, чтобы это была безлунная ночь — так Звёзды сияют ярче и видны лучше. Постарайтесь отрешиться от всех мыслей и не думать ни о чём. Сосредоточьтесь на Звёздах и попробуйте понять, насколько они связаны с вами, а вы — с ними. Почувствуйте ваше единство и осознайте, что вы — одно целое. И если вы всё сделаете правильно, вы не будете сомневаться в том, что в нашем сознании и мировоззрении Образ Звезды напрямую связан с далекими Предками и Сокровенной Древней Мудростью, которая с этих Звёзд попала на Землю. Это — своего рода «звёздность» в мировоззрении, то есть Мудрость Вселенская. И если вы чуткие люди, искренние, открытые миру и Светлые, вы сразу же почувствуете ту роль, которую играют Звёзды в нашей Жизни. На этом основано и Звёздочтение, или как сейчас говорят — астрология.

іҐ*—————————————————-

Звёзды могут дать ответ на любой вопрос. Нужно просто научиться их слушать и слышать. А для этого нужно открыться их Мудрости. В старину люди знали, что человек после смерти становится Звездой и продолжает освещать Жизненный Путь своим потомкам. Звёзды — это наши Предки. И учиться у них можно и нужно так же, ! г» как и у Предков.

Чцяй——————————————

И в заключение урока я хочу процитировать вам отрывок из «Велесовой Книги»:

Напрасно забываем наши доблестные старые времена и идём куда — неведомо.

А когда зрим воспять, говорим, что стыдимся (теперь) познавать Навь, Правь, Явь и все стороны Бытия ведать и понимать.

Даждьбог сотворил нам Яйцо — (Вселенную), в которой свет звёзд нам сияет.

И это Души Прашуров суть, и они светят Звёздами нам из Ирия…

Ив той Бездне повесил Даждьбог Землю нашу, дабы она удержана была.

Правь же невидимо Даждьбогом положена, а за ней, как пряжа, течёт Явь, которая и творит нашу окизнь, а когда та пройдёт, наступит смерть.

Явь есть текущее и творится Правью, а после неё есть Навь.

До неё — Навь и после неё — Навь.

А в Прави есть Явь.

Поучимся же древней (мудрости) и ввергнемся в неё своими душами, ибо это — наше, которое идёт от богов.

И на коло, сотворив (молитву) богам, узрим в себе силу — данный нам Дар богов, а понапрасну (ничего от них) не потребуем.

И вот Души Пращуров из Ирия смотрят на нас, и там Жала плачет и нарекает нам, что мы пренебрегаем Правью, Навью и Явью…

Пренебрегаем, да ещё и глумимся над Истиной…

Только молясь богам, имея чистыми Душу и тело, будем жить с Праотцами нашими, в богах сливаясь в единую Правду.

Так лишь будем Даждьбожьими внуками!

Зри русский Оум, как велик Оум божеский, единый с нами!

И потому творите и говорите вместе с богами…

Как видите, Звёзды — живые, и это наши Предки. Точнее, наши Предки, уходя в другие миры, становились Звёз-

8Хранители древних знаний 225

дами, и продолжали взирать на нас, радоваться нашим успехам и поддерживать нас в трудную минуту. Так считали в старину, так многие считают и сейчас. А значит, вы всегда можете рассчитывать на их помощь, как потомки.

А на сегодня Урок закончен, я и так немного вас задержал. Вам сейчас нужно идти к Хранителю Сладаго- ру. У вас с ним сегодня будет важное занятие, и я уверен — очень и очень интересное. Так что поторопитесь и не опаздывайте! А мы продолжим с вами наши занятия и ещё неоднократно вернёмся к этой и другим темам.

Ребята шумно начали собираться и отправились к выходу.

¦ Выполните медитацию, которую задал Харий Про-

¦ видец ученикам. Попробуйте пообщаться со Звёзда- ш ми и прочувствовать их своим сердцем.

Мысли ярослава на исходе дня 6 глава

Археокосмика

Мысли ярослава на исходе дня 6 глава огда «волчата» и «лисята» входили в учебную комнату, Хранитель Сладагор молча стоял лицом к окну и смотрел на Солнце. Он обернулся и поприветствовал ребят кивком и лёгкой улыбкой. Все быстро расселись по своим местам и приготовились слушать.

— Сегодня у нас с вами будет очень важная тема, — сказал Хранитель.

Как это уже не раз бывало, Хранитель взмахнул рукой, и на доске появилась надпись: «Археокосмика». Ребята начали перешёптываться.

— Археокосмика — это наука, — начал своё объяснение Сладагор. — Вернее, одно из здравых устремлений науки, которое было в Советское время, всего несколько десятилетий назад. Однако она не была наукой в современном представлении, а была уделом очень узкой группы исследователей. На прошлом занятии с Харием

Предвечным вы говорили о заселении Земли из космических глубин,верно?

— Да! — закивали ребята.

— Сейчас мы продолжим эту тему, и во многом вы сможете лучше взглянуть на тему заселения Земли и на уфологию именно благодаря археокосмике.

— Что изучает у нас наука уфология, кто мне скажет?

Марина и Лада подняли руки. Хранитель обратился

к Ладе, и та молвила:

— Уфология изучает контакты с неопознанными летающими объектами.

— Марина, есть что дополнить?

— Также уфология изучает всё, что связано с неопознанными летающими объектами. Например, похищение ими людей, их контакты с правительствами разных стран, классификацию летательных аппаратов, то есть вообще всё, что связано с НЛО.

Tttli—————————————— (ГаПхи

™ Уфология изучает не только неопознанные ле- тающие объекты, но и факты контактов пришельцев с людьми.

— Очень хорошо, — на выдохе сказал Хранитель. — Значит, понять, что такое археокосмика, вам будет несложно. Это та же уфология, только направленная глубоко в прошлое.

Ученики напряжённо молчали.

— Это как? — спросила одна из девушек.

— Уфология изучает контакты с НЛО и пришельцами в современности, а археокосмика — в прошлом. Советские учёные одно время собирали Древние сказания и Предания множества Народов, живших на территории Индии, Америки, Африки, Средней Азии, и перерабатывали их на предмет выявления информации о контактах с инопланетными цивилизациями. Изучали и наши отечественные сказания. Это была очень хорошая и правильная инициатива. Учёные просто решили заглянуть в прошлое и проверить: а что говорят Древние предания о наличии инопланетных форм Жизни и их интересах на нашей Земле? И что вы думаете? Они очень многое узнали. И пришли к выводу, что в историю давно пора вносить значительные исправления, не ограничивая её одной лишь нашей Землёй, я имею в виду планету.

Однако подобная инициатива не соответствовала теории Дарвина, а потому в науке это направление работы просто свернули, а результаты деятельности скрыли от широкой общественности. Господствующая идея на тот момент гласила, что человек является потомком животного, а сама жизнь на Земле зародилась благодаря цепи абсолютных случайностей. Как и сама Земля, и всё Мироздание. Это учение называется «материализм», то есть отрицание Духовного начала и его высмеивание. Материалисты ориентированы лишь на то, что можно увидеть и пощупать. А видеть тонкий план, Душевные и Духовные структуры, Вечность и Бесконечность большинству людей в нашу эпоху не дано. А что не видимо, то для материалистов не существует. Однако в случае с архео- космикой всё было совершенно иначе. Там всё было очевидно.

Во многих Древних Преданиях имеется достаточно много свидетельств контактов с инопланетным разумом, как его сейчас называют, или с инопланетными цивилизациями — это два названия одного и того же. Так, к примеру, в Индии существует Древнее произведение, которое называется «Виманика-Шастра», которое и вовсе является практическим пособием для подготовки пилотов межзвёздных космических кораблей.

Ребята начали перешёптываться и удивлённо переглядываться, а Хранитель продолжил:

— Что, удивлены подобным заявлением? А между тем это правда. Вот как она начинается, — и Сладагор процитировал:

«Я преклоняюсь перед Божественным Существом, прославленным в Ведах, которое суть источник Вечного Блаженства и чья обитель достигаема Биманами, или летательными аппаратами. Изучив в полную меру своих способностей Шастры, или науки, развитые учёными прошлого на благо человечества, я хочу рассказать о науке воздухоплавания, которая являет собой сущность Вед и которая способна принести человечеству пользу и Радость, а также помочь перемещаться в небе из одного мира в другой. Этой науке я посвящаю восемь глав, включающих в себя 100 тем из 500 сутр».

«Виманика Шастра» — один из самых распространённых текстов по археокосмике. Он был написан несколько тысяч лет назад и является комментарием на более древний текст одного из семи Великих Учителей, которые на основе Древней Мудрости создали Ведическую Культуру Индии.

— Воздухоплавание? — переспросили сразу несколько учеников.

— Да, именно воздухоплавание. Конечно, я понимаю, вас это несколько удивляет и даже смущает. Это естественно, когда сталкиваешься с чем-то таким, что не вписывается в наши рамки понимания происходящего. Конечно, вас с самого рождения учили, что человечество постоянно развивается изолированно от окружающего мира, что человек за много миллионов лет эволюционировал из одноклеточных организмов. Мы привыкли полагать, что ещё каких-то несколько тысяч лет назад люди бегали с мечами и копьями и только и думали, как отобрать у ближнего что-нибудь ценное. А тут вдруг находятся тексты, которым не менее пяти тысяч лет и в которых говорится о межпланетных космических кораблях,

о перелётах в другие Солнечные и Звёздные системы и

о многих других запредельных вещах, которые даже сейчас не всегда достижимы. Конечно, тут поневоле впадёшь в состояние недоумения.

Или вот ещё отрывок из этого произведения, к примеру:

«Воздухоплаватель — это тот, кто знает секреты… Учёные говорят, что существует тридцать два секрета функционирования Виманы (летательного аппарата). Воздухоплаватель должен подробно ознакомиться с ними, прежде чем считать себя сведущим в управлении летательным аппаратом. Он должен знать устройство летательного аппарата, должен знать, как отрываться от земли и возноситься в небо, как управлять летательным аппаратом, и как его при необходимости останавливать, как маневрировать, и как показать в небе своё мастерство, избежав при этом катастрофы».

Видя, что ребята пребывают в состоянии недоумения, Сладагор улыбнулся им своей лучезарной улыбкой.

— Ну, что с вами? Я понимаю, что удивление — это такое чувство, с которым трудно совладать. Но оно же может побуждать к дальнейшему познанию? Или, может быть, закончим на этом?

— Нет! Нет! Нет! — начали голосить подростки.

— То-то же! — довольно ответил Хранитель. — Кому интересно, «Виманика— Шастра» имеется в нашем книгохранилище. Вы спокойно можете почитать её. Но знайте, что это сложное произведение. Сейчас его уже раскрыли широкой общественности, и переводы на современном адаптированном под научную терминологию русском языке можно достать даже человеку совершенно далёкому от мыслей о происхождении человечества как вида.

«Да уж, сложное, — сам себе сказал Ярослав, наученный горьким опытом, полученным при попытке разобраться с «Прорицанием Вёльвы». — Но не сложнее же Старшей Эдды?»

JS*———————————— ———

сГ }і

Боги Шумеров — Аннунаки — прилетали к ним

на Небесных Колесницах со своей обители Ниби- ру. Изображения летательных аппаратов Шумеры оставили на многочисленных письменных памятниках своей истории, «к

* bggfl——-

Хранитель не слышал его, или делал вид, что не слышит, и продолжал:

— Как вы понимаете, таких свидетельств масса. Взять хотя бы предания одного Древнего Народа — Шумеров. Слыхали о таком?

— Смутно, — признался Александр.

— А ведь у этого Народа также сохранились обильные предания о контактах с пришельцами, которых они называли Богами. Или на их языке — на шумерском — Аннунаки, или дословный перевод на наш язык — «те, кто сошли с неба на Землю». По преданиям, именно они и создали Шумерскую Культуру и Шумеров как Народ.

— А это на самом деле так было? — задали вопрос ученики.

— Я не буду отвечать вам на этот вопрос. Чтобы я ни сказал, вам придётся поверить мне на слово. И хотя у меня нет никаких оснований вас обманывать или смысла держать в неведении, но мне бы не хотелось, чтобы в своём познании вы ориентировались только на веру к тем, кому доверяете. В данном случае — к Учителям. Да, вы можете доверять нам. Но в вопросах познания уповайте не только на Учителей и Священные Писания, но также на свой разум, сердце и опыт. А мы здесь только затем, чтобы помочь вам в этом. Ну что, теперь понятно, что такое археокосмика?

— Непонятно только, почему её прикрыли, — сказал Александр.

— Дело в том, отрок, что Правда часто является кому-то неприятной. И не всегда правящие круги готовы к тому, чтобы она оказалась доступна многим людям. Особенно когда вследствие этого обесценятся многие научные чины и многие деятели науки лишатся своих должностей. А они за них держатся, можете не сомневаться. Мы внимательно следим за тем, как обстоят дела в средней и высшей школе, в академических кругах бывшего Советского Союза и даже в далеких странах, а потому мы знаем, кто и как там мыслит. У нас надёжные информаторы, которые поставляют нам сведения о любых изменениях. Уничтожить Правду не получится. Но её можно какое-то Время сдерживать, не давать ей выхода на поверхность. Тогда они смогут продлить период своего авторитета в умах людей. Но Правду ведь долго сдерживать не получится. Помните, мы уже говорили об этом? Уж мы-то, Хранители Древних Знаний, это прекрасно понимаем. А наработки археокосмики, которые были накоплены в Советское время, мы на всякий случай собрали и схоронили в нашей сокровищнице Знаний, то есть в Горном Скиту.

Но вернёмся к нашей теме. Сейчас я дам вам одно домашнее задание, которое вы обязательно должны выполнить. Завтра выходной день — у вас перерыв в обучении. А потому будет возможность сосредоточиться на его выполнении. Я советую вам работать сообща, то есть небольшими группами, а то и всей группой вместе. Но прежде чем я дам вам это задание, ответьте мне на такой вопрос: всегда ли разные Культуры и цивилизации на Земле или за её пределами находятся на одном уровне своего Духовного или технического развития?

— Нет, конечно! — воскликнула Лада с места. — Это же очевидно, Учитель! Так некоторые африканские племена, или племена Южной Америки или Австралии не знают мобильной связи, электричества, компьютеров и многого другого и по-прежнему живут на уровне каменного века.

— Так, хорошо. А что происходит, когда осуществляется контакт между представителями более низкой цивилизации с более высокой? И в культурном, и в техническом отношении. Ну, Ярослав, пробуй!

^ Далеко не все Народы Земли находятся и в Ста- *•* рину находились на одинаковом уровне своего Духовного и технического развития. Так многие африканские племена, к примеру, до сих пор не знают о том, что такое техника.

1 ‘

Старец добродушно взглянул на отрока.

— Я думаю, что когда приходят представители другой, более совершенной в Духовном или техническом отношении цивилизации, то их принимают за Божьих посланников или и вовсе принимают за Богов.

— Молодец, отрок! Обратите внимание, Ярослав сейчас раскрыл перед вами очень важный Ключик при работе с Древними Культурами. У очень многих Народов имеется множество преданий о Богах и Божьих посланниках, которые не только где-то на Небесах что-то делают, но которые ещё и ходят по Земле и наставляют представителей этого Народа на истинный путь.

А теперь попробуем понять с вами вот что. Скажите, а что происходит, когда представители более низкого уровня технического развития соприкасаются с более высокими технологиями? Вот представьте, к примеру. Живёт где-то в Австралии абориген, который никогда не видел ни машин, ни компьютеров, ни самолётов, ни космических кораблей. А тут вдруг он соприкасается со всем этим.

— Он испытает колоссальный шок и потрясение, — сказала Марина.

— Именно. И это очень сильно повлияет на его сознание и мировосприятие. Однако как он будет описывать эти явления своим сородичам?

Ребята задумались, а Хранитель продолжил:

— Вот вам и домашнее задание. Вот представьте себе, что вам надо описать компьютер, самолёт и космический корабль словами того, кто слаб в техническом отношении и вообще не знает, что это такое. Конечно, нам-то это проще понять, мы знаем такие слова, как орбита, открытый космос, модуль, космический корабль, скорость света, скафандр, астероиды, инверсионный след от реактивных самолётов, название различных металлов и технические термины. А представьте, если человек сталкивался только с живыми существами? Как он будет воспринимать все эти объекты?

^ ‘¦ Многие Боги в Преданиях разных Народов — это «! [2] просто люди, находящиеся на более высокой ступени Духовного развития. Когда разница между ними и теми, кого они учат, слишком большая, ученики обожествляют своих Учителей и приписывают им Божественную сущность в знак сво-

о его восхищения их Мудростью и Силой. ^

Некоторые племена в годы войны против Титле- ра стали свидетелями приземления и взлёта самолётов на их землях. Они восприняли это как проявление чего-то Божественного ввиду своей сильной технической неразвитости. Теперь изваяния, символизирующее Божество, у них изображаются в виде самолётов. Им поклоняются и приносят дары и жертвы. Причина тому — сильная разница в уровне технического и Духовного развития разных Народов. ^

«Волчата» и «лисята» начали собираться, а Сладагор так и продолжал сидеть в учебной комнате. Когда Ярослав проходил мимо него, Старец окликнул мальчика и сказал:

— Не забывай, Ярослав, сегодня вечером нам предстоит небольшое путешествие. Увидимся возле книгохранилища после твоего последнего занятия. *Если ты, конечно, не испугаешься приключений.

Ярослава эти слова немного задели, но он не подал виду.

— Конечно, я с удовольствием, Учитель!

— Понравится тебе это путешествие или нет, не знаю, но в любом случае оно пойдёт тебе на пользу.

Домашнее задание

— Выполните домашнее задание Хранителя Слада-

І гора Предвечного и попробуйте описать современные технические средства іізнком людей первобытной эпохи. Сделайте это до того, как наши друзья-перво- \ годки сядут за его выполнение. Тогда вы сможете све-

1 рить свои собственные мысли с мыслями обитате-

1 лей «Волчьего логова».

Мысли ярослава на исходе дня 6 глава

Периодизация Древнейшей истории

Мысли ярослава на исходе дня 6 глава осле археокосмики ребята вернулись в учебную комнату Жреца Числобога. Харий Провидец озвучил тему — «Периодизация Древнейшей истории» и приступил к своему рассказу:

— В изучении Древнего Наследия крайне важное место занимает периодизация, то есть процесс выделения периодов, эпох. По каким же критериям их определяют и для чего, собственно, это делается? Как вы думаете?

— Я думаю, что так проще упорядочить имеющиеся сведения об изучаемом Времени, Культуре или Народе, — сказала Марина.

— Правильно. Выделение эпох делается не только при изучении Наследия Предков. То же самое можно наблюдать и в быту, причём постоянно. Взять хотя бы сам процесс обучения в обычной школы. Он упорядочен и систематизирован по периодам. Каждый класс — это своего рода период. Однако эти классы объединены в три

— большие группы — начальная, средняя и старшая школа. Для чего произошло такое распределение? Так проще контролировать процесс обучения, управлять им, делать его более эффективным. По каким же критериям выделяют периоды, эпохи, Времена в Жизни людей и Культур? В первую очередь по какому-то качеству, которое характерно для этого периода. Вот представьте себе историю какого-то Рода. Вот он живёт и развивается на какой-то территории многие десятилетия. А затем вдруг что-то случается, и весь Род переезжает на другое место. Начинается новый период истории этого Рода. Уже на новой территории. Естественно, что и опыт нарабатывается уже другой — применимо к новой местности и новым условиям. В данном примере привязка к какой-то местности определяет то качество, по которому выделяют периоды. А сам процесс переезда является сменой этих двух периодов. Уже в будущем можно использовать эту периодизацию, чтобы лучше представить себе, о чём идёт речь.

Скажем, возник какой-то вопрос по определению Времени нужного события. И Старец Рода говорит, что это произошло «незадолго до переезда». Значит, искомое событие относится ко Времени первого периода — до переселения. Выделение таких вот событий, которые меняют Жизнь кардинально, — довольно частая практика в истории не только человечества, но и Вселенной, и даже Мироздания в целом.

В основе периодизации должно быть заложено определённое качество, какая-то характеристика. В приведённом выше примере — это привязка к территории. Когда же мы говорим о Времени «зари человечества», то здесь существуют две независимые друг от друга периодизации. Одна лежит в основе современных научных представлений об этом Времени, другая же занимает место фундамента многих религиозных и Духовных учений. Обе эти периодизации необходимо знать — это поможет вам ориентироваться не только в Духовных наработках седой Старины, но и в современном научном мире.

ЭКСТРИМ ДЕНЬ! ТАРЗАНКА через Реку! Экстремальный Веревочный ПАРК! Ярослава сделала ЭТО!


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: