Наблюдение за игрой ребенка

Содержание наблюдений Результаты наблюдений
1.Название игры
2.Основная педагогическая задача игры
3.Состав группы

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист_________

ПЛАН-КОНСПЕКТ№1

Физкультурного занятия

Для __________________группы

Дата проведения___________________________________________________

Место проведения___________________________________________________

Время проведения___________________________________________________

Инвентарь__________________________________________________________

Задачи; 1.____учитьподлезатьподдугу____________________________________________________

2.____упражнятьвходьбепоскамейкеидорожке,сохраняяравновесиеиосанку_____________________________________________________

3.________________________________________________________

Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
Вводная часть Построение в шеренгу 20сек Дети,сегодня мы пойдем на прогулку в зимний лес. Речевка: Раз,два!Три,четыре! Три,четыре!Раз,два! Кто шагает дружно в ряд? Средней группы наш отряд! Мы играем и поем Очень весело живем!
Ходьба обычная, в чередовании с ходьбой 15 сек Кто нам встретится в пути, угадай
Прыжки с продвижением вперед На носках 15 сек «Два пушистых длинных ушка, Прыгать может как лягушка» «вперевалку зверь идет, По малину и по мед»
Дети идут широким шагом 20 сек «Это хитрая плутовка, ловит зайцев очень ловко» «Серый, зубастый по лесу рыщет, добычу ищет»
Бег: легкий и быстрый Давайте убежим от волка
Ходьба между снежинками А вот большая полянка Давайте Здесь погуляем(дети ходят в разных направлениях); Найдите снежинки, Остановитесь, мы с вами выполним красивое упражнение по музыку.
Общеразвивающие упражнения со снежинками 1.И.п. – ноги на ширине ступни, руки внизу. Медленно поднимать руки вверх (вздох) – опускать вниз поворачивая кисти рук в исходное положение 5 раз
2.И.п. – ноги на ширине плеч, руки у груди Повороты вправо (влево) и разводить руки в стороны, вернуться в исходное положение по 8 два раза
И.п. — ноги на ширине плеч, руки опущены Наклоны вправо(влево) левая рука вверх-правая рука вниз.ю правая вверх-левая вниз, в исходное положение 4 раза Снежинки положили на пол Снежинки взяли в руки
4.Прыжки (руки на пояс) Ноги врозь-вместе, руки на пояс, в чередовании с ходьбой « У ребят порядок строгий»ход игры: дети ходят по залу врассыпную. По сигналу дети строятся в колонну. У ребят порядок строгий, Знают все свои места Ну, трубите веселей: Тра-та-та, тра-та-та!
5.упражнение на дыхание. Медленно поднимаем руки(вдох), опускаем (выдох) Построение в шеренгу Появляется медвежонок. Он грустит. Мама поручила ему, к вечеру утеплить новую берлогу, а он боится, что не успеет. Что же делать? Надо помочь медвежонку
Основные виды движений 1.ходьба по скамейке со снежинками – сохранять равновесие, осанку (складывают снежинки в корзинку) 2 раза 2 раза Медвежонок объясняет, как пройти к его берлоге
2.подлезают под дугу 3.прыжки на двух ногах через обручи 2 раза 2 раза По окончанию прохождения препятствий, дети вместе с воспитателем помогают медвежонку утеплить снежинками берлогу.
4.ходьба между кубиками змейкой 5.ходьба по дорожке со следами Подвижная игра «у медведя во бору» 2 раза Медвежонок благодарит детей. Угощает медом. Назначается ведущий (медведь).дети говорят слова и действуют по тексту. У медведя во бору Грибы,ягоды беру, А медведь не спит, Он нас на рычит
Заключительная часть 1-2 раза Ход игры: дети стоят по кругу. Выбирается медведь, он садится в середину круга, закрывает глаза. как под елкой мнег, снег,снег, и на елке снег, снег, и под горкой снег, снег, и на горке снег, снег, а под снегом спит медведь -тише,тише, не шуметь! на 1 и 2 строчки дети идут по кругу, на 3 и 4 в круг – из круга, на 5 строчку дети показывают на медведя, 6-ю строчку произносит один ребенок по указанию воспитателя.
подведение итогов давайте вспомним, что мы делали на занятии. Что вам больше всего понравилось делать. Молодцы! Посмотрите,пока мы играли, медвежонок заснул. Давайте не будем ему мешать и всем лесным жителям,а потихоньку отправимся в группу.
Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
Вводная часть

Замечания по проведению занятия___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за конспект и проведение занятия______________________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист_________

ПЛАН-КОНСПЕКТ №2

Физкультурного занятия

Для __________________группы

Дата проведения___________________________________________________

Место проведения___________________________________________________

Время проведения___________________________________________________

Инвентарь__________________________________________________________

Задачи; 1.________________________________________________________

2._________________________________________________________

3.________________________________________________________

Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
вводная часть Дети становятся в колонну по одному и готовы вместе с воспитателем отправиться в гости к Мишке-Топтышке. перестроение в колонну по одному. Ходьба. Медленный бег. Ходьба. Бег змейкой. Прыжки попеременно на правой и левой ноге. Обыкновенная ходьба. По тропинке мы идем, Дружно песенку поем, Вместе весело шагать По тропиночке гулять.
Воспитатель обращает внимание, что они уже прошли на лесную полянку. Звучит музыка, выходит ребенок в шапочке Мишки-Топтышки
основная часть Мишка вместе с воспитателем раздает шишки. перестроение в три звена. Мишка: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуй Мишка! Мишка: Я – хозяин леса строгий, Спать люблю зимой в берлоге И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой воспит.: Мишка, наши ребята тоже делают утром зарядку, занимаются физкультурой. Хочешь с нами заниматься. У нас для тебя сюрприз. Отгадай загадку: Бурый, косолапый по лесу бредет любит «одолжить» он У лесных пчел мед. (Медведь)
Общеразвивающие упражнения. 1.и.п. – узкая стойка, руки с шишками внизу. 1 – руки вперед,показать шишки; 2 – спрятать их за спину 2. и.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.1 – руки к плечам; 2 – руки вверх, посмотреть вверх; 3 – к плечам; 4 – вниз,в исходное положение 6 раз 6 раз
3.и.п. – сидя, руки на коленях. 1 – 2 – руки через стороны вверх; 3 – 4 – вернуться в исходное положение 4.и.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 – поднять руки и ноги вверх, коснуться шишками коленей; 3-4 – вернуться в исходное положение. 5.и.п. – основная стойка. 1 – присесть, положить шишки на пол; 2 – вернутьсяв исходное положение;3 – присесть, взять шишки; 4 – вернуться в исходное положение. 6. Подскоки на месте произвольно – «Мишки веселятся». 7. дыхательные упражнения 4 раза 4 раза 4 раза 8 раз
Ходьба за направляющим. Положить шишки в корзину. воспит.: Понравилось, тебе Мишка, делать с ребятами упражнения? Мишка: Да! Воспит.: А теперь я предлагаю погулять у Мишкиного дома. Что за странная дорога? Здесь препятствий много Что ни шаг – то чудеса Вот так чудо – полоса!
Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
Вторая часть оборудование расположено по залу. Дети выполняют упражнения поточным способом 1.Ползание по гимнастической скамье, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами. 2.Прыжки в высоту «Достань до платочка» 3.Бросок в горизонтальную цель )корзины стоят на полу). 3 раза
Подвижная игра: «Как-то мы в лесу гуляли» Мишка-ловушка мы гуляем по поляне только строим все догадки кто нас будет догонять? от кого нам убегать: Эй, ловушка, выходи! Нас попробуй догони! Мишка: Быстро всех переловлю Я ловить ребят люблю! Р-Р-Р-р-р!!!
Заключительная часть Игра малой подвижности «Каравай»
Подведение итогов Воспит.: Ну, вот, Мишка, нам у тебя в лесу понравилось, но пора возвращаться в детский сад. Под музыку дети выходят из зала.

Замечания по проведению занятия___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за конспект и проведение занятия______________________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист_________

ПЛАН-КОНСПЕКТ №3

Физкультурного занятия

для __________________группы

Дата проведения___________________________________________________

Место проведения___________________________________________________

Время проведения___________________________________________________

Инвентарь_____двегимнастическиескамейки,кубики,музыкальноесопровождение,маскасобакиипаровозика._____________________________________________________

компьютерная зависимость — как мы убиваем детей


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: