Об алкоголе и спиртосодержащих напитках.

Пока мы не запрещаем игрокам принять немного допинга. Однако ПК Холмгард настоятельно рекомендует всем участникам БСИ отказаться от употребления спиртных напитков, хотя бы на время игры. После игры – пожалуйста, можете немного отдохнуть и расслабиться, но с обязательным соблюдением допустимых норм. Игроки, замеченные в неадекватном состоянии, агрессивном поведении вызванном бурным возлиянием будут удалены с поля, с последующей дисквалификацией и больше вы играть не будете с нами никогда. Если наши рекомендации не будут выполняться, то на всех последующих БСИ будет введем тотальный режим сухого закона.

3. Дележка команд.
— после дележки проводится викторина по мотивам фильма.
Проигравшая команда становится пацаками – одевают на шею цаки. Если эцилоп замечает пацака без цака – транклютирует или арестовывает.

4. ИНТРО.

Пацаков бей, вали чатлан, эй эцелоп закрой глаза!
(с) Земляне.

Встало Солнце над планетой. А потом встало второе, и где-то вдалеке встало третье. Вот такой вот астрономический катаклизм, подсказывающий любому человеку, который хоть немного в курсе о гелиоцентрической системе галактики Млечный Путь 013 в Центуре, что это не планета Земля. Или у всех нас помутнение. Предположим что помутнение, и продолжим осматриваться…
Я не знаю, сколько мы выпили вчера, парни, и что это была за хрень, но сегодня эта местность напомнает нам страшный сон первопроходцев, дяди Вовы Николаевича и скрипача Гедевана Александровича, первыми из нас посетивших и покоривших планету Плюк, Галактики Кин-дза-дза.
В чужой монастырь не принято ходить со своим уставом, и только недружественная планета начала диктовать нам правила своей игры, как мы уже сообразили, что на Плюке та же самая до боли знакомая диктатура демократии с общепринятой и все проголосованной Единой Однопартийной Системой во главе с господином Пу …тьфу ты, пропасть… Пэже! Ну а то что рас всего две, так не беда. Мы как известно не расисты, но всегда не против помахать кулаками, а пацак ты или чатланин – все мы закоренелые люмпены и маргиналы по рождению. А стало быть наш лозунг на все времена — «Своим наливай, чужих бей, потом поменяемся». А значит к оружию бойцы!

МАНЕВРЫ.

1-я миссия. Шар для последнего Выдоха.. Код — Родной, внеси свою лепту, я тебе много воздуха куплю…

Внимание, экспериментальный сценарий!

Бойцам обоих команд, будут выданы небольшие куски ткани, олицетворяющие…. Да все что угодно олицетворяющие. Скажем так — потом мы сошьем из этих тряпок лоскутный шар и наполним его своим Последним Выдохом. Это почетно, а стало быть, надо постараться. В глубине площадки, в центре ее стоит пепелац, задача игроков – под огнем противника пробиться к пепелацу и положить внутрь свой кусок ткани. Непосредственней подход к пепелацу будет выполняться по одному, в специально обозначенной зоне. так что толпой не бегите. Продвигаетесь, занимаете оборону, закрепляетесь и начинаете поочередное выполнение задания, помогая своим тим-мейтам. Кажды игрок сам должен занести свой кусок ткани в пепелац. По истечении игрового времени миссии судьи досмотрят пепелац – та команда, которая преуспела, в процедуре внесения лепты для почетного шара Последнего Выдоха считается победившей.

Схема боя – игра с респами. Поразили – вертаешься на свой респ, оттираешься и начинаешь заново. Боец который положил свою «тряпочку» в пепелац – так же продолжает бой дальше, но в пепелац больше не входит.

По итогам мисси, за каждую внесенную тряпочку команда получает 1 КЦ )))))))

2-я миссия. Территория общины. Код – Где мы, там и город.

Доминирующий строй оказал на жителей планетной системы неоднозначное влияние. На Плюке появилось много беженцев – пацаков, которые изначально были нацменьшинством, но потом, таки, просочились в финансово-денежные механизмы планетной инфраструктуры и стали стараться рулить планетой по-своему. Конечно же это пришлось не по нраву местным чатланам. Пацаки при освоении новых территорий уже поселились среди чатлан, но последние приняли твердое решение – изгнать низшую расу либо обратно в безжизненную пустыню, любов радиоактивные катакомбы. Пусть там плодятся.

Итак, бойцы, перед вами ставится задача – захватить территорию противника. В игре присутствуют три стационарных респа. Вполне возможно введем 4-й, динамический. Один респ у пацаков, один респ у чаталан и один (два) – нейтральные. Вы должны захватить все нейтральные респы, а так же респ врага. Захват респа осуществляется постановкой флага соответствующей геральдики в спец кронштейн. Если респ уже считается занятым, то надлежит сначала удалить существующий флаг, а потом ставить свой – тогда захват считается выполненным технически правильным.

Схема боя – соответственно с респами. Пораженные игроки возвращаются, оттираются и начинают снова. Если игрока поразили с флагом – значит он спокойно кладет флаг на место и согласно вышеизложенному удаляется на свой респ для оттирки. Миссия закончена когда все респы имеют флаги одинаковой геральдики.

Для атмосферы изящества постановщики поставят охрану у нейтральных респов – вновь прибыших землян, которые не в курсе происходящего и по началу будут тупо отстреливаться от всех подряд, но далее вступят в бой за тех кто их захватит.

По итогам мисси, за захват и удержание центрального респа — 10КЦ, за захват нейтрального респа с землянами 20 КЦ, за захват респа противника 1 коробок КЦ

3-я миссия. Вандализм. Код – Это не дирижабль родной, это Псолежнй Выдох господина ПЖ.

Зона боя сменила пасторальные картины окружающих пейзажей. Но что за территориальный дележ, без вандализма? Мировая история боевых действий настоятельно диктует нам – разорение территории врага до уровня пепелища. А там мы свой, мы новый мир построим…

Итак, два кладбища – пацаков и чатлан разрастались во время ведения межрасовых войн и разрослись до плотного прилегания друг к другу. И вот мы с вами, бойцы, имеем следующую территорию захвата, которую делит ровно по центру существующая линия фронта, по каждую сторону которой расположены могильники и захоронения с шариками Последних Выдохов павших. Ваша задача – уничтожить все шарики на территории врага, зачистить плацдарм и сжечь флаг противоборствующей геральдики. Не забываем защищать свое захоронение, и свой флаг. Берегите свои шарики Последних Выдохов — хоть телами закрывайте.

— Защищай свои ворота, Харламов! Как Родину защищай!

(с) Легенда № 17

Схема боя – с респами. Поразили – бегом-марш на свой респ, оттираемся и снова в бой! Нет пощады врагу!

За каждый уничтоженный могильник врага команда получает 1КЦ. За уничтожение флага 1 коробок КЦ.

По результатам ведения боевых действий эцелопы сравнят количество заработанного командами КЦ. А у кого КЦ много – тому малиновые штаны, и все перед ними делают Ку! И поют “Мама, мама, что я буду делать …”

Кто хочет жить, кто весел, кто не тля, —

Готовьте ваши руки к рукопашной!

А крысы — пусть уходят с корабля, —

Они мешают схватке бесшабашной.

(с) В.С.Высоцкий.

Удачной игры бойцы, и да прибудет с вами Бейкер и его Шепот….

Не вошедшая миссия. Плюк – наша планета!. Код – Я всем расскажу, до чего довел планету этот фигляр Пэжэ! Пацаки чатланам на шею сели! К бою!

По результатам предыдущей мисси мы сможем судить о доминирующей расе., которая захватила все респы и загнала проигравших в недра радиоактивных катакомб. И тут само по себе возникает решение о тотальном геноциде, да-да, законы развития общества и цивилизации, характерны практически в любой области существования живых существ. Даже среди микроорганизмов принято добивать вставших на колени проигравших. Нет никому пощады! Огнем и мечом, раса победителей устремляется в катакомбы, где ощерившись в своей предсмертной агонии ее ждет жесткое сопротивление. Никто не хочет помирать просто так. И катакомбы придется выжигать ядерной метлой, ибо там под каждым углом вас ждет смерть, если не от пули, так от радиации.

Схема боя — нападающие традиционно играют с респами, у обороняющихся традиционно одна жизнь. Поразили – ушел в безопасную зону и ждешь окончания игры. Если за определенный промежуток времени, нападающие не захватят катакомбы, и не уничтожат оборону, то победа будет присуждена обороняющимся.

Гипертония и алкоголь: пить или не пить?


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: