Общие требования к внешнему виду линейного персонала и стажеров

КНИГА ЖИЗНИ FRESH LIFE

Содержание

Для чего нужна «КНИГА ЖИЗНИ FRESHLIFE» ………………………….. …стр. 2

О Компании

Структура компании ……………………………….стр.3

Главы:

1.Стажировка ……………………………стр.4

3.Стандарт внешнего вида сотрудника …………………………стр.7

4.Гигиена ………………………стр.8

5.Трудовая дисциплина и расписание ………………………….стр.10

6.Ассортимент: ……………………………стр.12

§ Сэндвичи …………………………………..стр.12

§ Напитки ………………………………………стр.15

§ Салаты ………………………………………стр.16

§ Десерты ……………………………………..стр.16

7.Хлеб: (выпечка, хранение, списание) …………………стр.17

8.Текст и стандарты речи …………………стр.19

§ Гостеприимство ……………..…стр.22

10.Кассовая дисциплина ……………….стр.24

11.Чистота и санитария ……………….………стр.25

12. Этика ………………..……стр.28

13. Сложные вопросы от гостей ……..…..стр.29

14.Безопасность и техника безопасности ……………..стр.31

15.Пользование техникой и оборудованием ………………..стр.35

16.Позиции …………………стр.38

§ Обязанности на позициях

17.Зароботная плата ……………………….стр.40

18.Проверки Государственными Органами ………………………………стр.42

19. Пополнение витрины …………………………стр.43

20.Стадии роста в компании: …………………………стр.46

Вводная информация

Если ты держись в руках эту книгу, значит ты сталь частью семьи FRESHLINE.

Поздравляем тебя и очень надеемся на долгие и дружеские взаимоотношения с тобой.:)

Эта книга создавалась для тебя! Для нашего сотрудника.

Мы долго собирали информацию, которая изложена в этой книге, мы брали предыдущие удачи и ошибки, анализировали их и переносили на бумагу.

Не просто так книга названа «КНИГА ЖИЗНИ FRESHLIFE», в ней описаны аспекты жизнедеятельности сотрудника в компании.

Как ты, наверное, знаешь наш второй дом – это наша работа, на которой мы проводим большую часть своей жизни.

Даем тебе информацию, которая поможет войти в компанию и стать ее неотъемлемой частью, быстро, легко и просто, имея уже определённые знания о компании и о продуктах, которые мы предлагаем нашим гостям.

Есть принцип и лозунг, который станет частью твоей идеологи в компании, звучит он так

«У меня есть работа и я буду делать ее хорошо»

Для чего нужна «КНИГА ЖИЗНИ FRESHLIFE»

Как известно, приходя в новую компанию сотрудник испытывает определенный дискомфорт, новая обстановка всегда настораживает, а неизвестность пугает.

От отсутствия понимания, что делать в той или иной ситуации, что говорить и куда вообще идти, возникает тревога и волнение.

Эта книга поможет избавиться от волнительных моментов незнания.

Мы описали все трудовые моменты для начала работы сотрудника в компании. Очень надеемся, что возникшие у вас вопросы в ходе работы, найдут в этой книге ответы.

Хотим стать для тебя вторым домом.

СТРУКТУРА КОМПАНИИ

Управляющий Администратор Старший смены Линейный сотрудник Стажер
FreshLineХарьков Центральный офис
Производственный отдел
Пекарня
Склад
Кулинария
Логистика
Торговые точки:
F1
F2
F3
F4
F5
F6
F7
F9
F10
Операционный отдел
Тренинг центр
Экономический отдел
Обучение
Самоотчёты
Видео/аудио наблюдение
Кассовая дисциплина
Инвентаризация
HR отдел
Набор персонала
Ротация персонала
Обучение персонала

СТАЖИРОВКА

Это глава поможет новому сотруднику максимально быстро и эффективно войти в компанию с твердыми знаниями и пониманием своих функциональных обязанностей.

Стажировка занимает 14 дней с момента выхода на позицию.

Финальный этап сдача экзамена начальнику операционного отдела. По результатам экзамена стажер переходит на позицию РЗ (работник зала)

ДЕНЬ 1.

1.Составление с управляющим графика, по которому стажер будет стажироваться на точке

2. Экскурсия по торговой точке

3.Ознакомление с перечнем недопустимых нарушений

4.Получает описание стандартного внешнего вида сотрудника

5.Слушает, смотрит и вникает в рабочий процесс

ДЕНЬ 2.

1. Управляющий проводит инструктаж по охране труда и пожарной безопасности

2. Управляющий проводит инструктаж по пользованию бытовой техникой

3. Практикует разрезания сэндвича и нанесения намазки

4. Знакомится с процессом выпекания багетов (распоряжение хлеб), практикуется в выпечке

5. Изучает виды кофе, читает инструкцию по пользованию кофе машиной

6. Учит тарировку посуды

7. Изучает и пробует на вкус все начинки в сэндвичи

8. Убирает столы

9. Читает распоряжение по гигиене и внешнему виду

10. Пополняет витрины с продукцией

11. Изучает «позиционирование» Схема/описание

12. Знакомится с видами сэндвичей а также с возможностью гостя изменить состав сэндвича

Получает задание на дом, выучить состав и порядок приготовления сэндвичей (оливье, салями, ветчина, говядина)

ДЕНЬ 3 .

Управляющий проверяет задание (состав и порядок приготовления сэндвичей: оливье, салями, ветчина, говядина)

1. Готовит на раздаче выученные сэндвичей

2. Читает распоряжение «чистота и санитария», управляющий объясняет суть распоряжения

3. Распоряжение по уборке рабочей зоны и помещения

4. Уборка рабочей зоны и помещения (столы, диваны, сан узел)

5. Изучает ассортимент и состав салатов (делает)

6. Задание на дом, сэндвичи: (Украинский, ассорти, тунец, курица)

7. Знакомится с работой на позиции КУХНЯ (нарезка)

ДЕНЬ 4.

1. Управляющий проверяет знание 8 стандартных сэндвичей

2. Начинает учить тест общения с гостями

3. Стажер готовит сэндвичи для гостей

4. Закрепляет знание по салату

5. Знакомится с позицией ХОСТЕСС

Задание на дом: ознакомится с составом и способом приготовления СуперСэндвича

ДЕНЬ 5.

1. Управляющий объясняет состав и способ приготовления СуперСэндвича

2. Становится на позицию ХОСТЕСС, повторяет текст (под присмотром наставника)

3. Изучение кассовой дисциплины. Располагается на позиции «раздача» доделывает сэндвичи и рассчитывает на кассе под присмотром инструктора!!!

4. Учит ассортимент напитков

5. Повторяет знания по сэндвичам

6. Уборка рабочей зоны

7. Отвечает на вопросы менеджеру по сэндвичам

Задание на дом СуперСэндвич

ДЕНЬ 6.

1. Проверка знаний по СуперСэндвичу

2. Трудные вопросы от гостей (распечатка) читаем, учим, вникаем.

3. Знакомство с видами чая и кофе

4. Знакомится с напитками и технологией приготовления

Задание на дом Салат Фирменный

ДЕНЬ 7.

1. Пробный устный экзамен (работа над ошибками)

2. Закрепляем полученные знания по напиткам на практике

3. Закрепляет знания по рекомендациям и важным моментам в тексте

4. Пробный экзамен управляющему

ДЕНЬ 8.

1. Работает как полноценный сотрудник

  • Делает упор на сэндвичи (позиция ХОСТЕСС и РАЗДАЧА)

ДЕНЬ 9.

1. Работает как полноценный сотрудник

  • Делает упор на напитки и салат (позиция НАПИТКИ)

ДЕНЬ 10.

1. Работает как полноценный сотрудник

Экзамен управляющему по всем позициям и трудовым вопросам

ДЕНЬ 11.

На одиннадцатый день стажировки, сотрудник/стажер переходит на точку №4 Героев Труда под руководство менеджера F4.(инструктора)

Проходит стажировку в течении трех дней

Информация дается на усмотрение инструктора

График работы на три дня составляет инструктор

ДЕНЬ 12.

1. Работает как полноценный сотрудник под руководством инструктора

ДЕНЬ 13.

1. Работает как полноценный сотрудник под руководством инструктора

ДЕНЬ 14.

Финальный экзамен

Экзамен принимает начальник операционного отдела.

По результатам экзамена сотрудник либо переводится на позицию работника зала либо идет на дополнительную стажировку. Срок дополнительной стажировки обсуждается с управляющем точки в каждом случае индивидуально. (но не более 14 дней)

СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО ВИДА

СОТРУДНИКА

Создавая деловую культуру и внедряя единый корпоративный стандарт сети «Fresh-Line» выработали свой собственный стандарт в одежде сотрудников — (корпоративный дресс-код).

Стандарты внешнего вида предъявляются к форме одежды, прическе и гигиене сотрудников.

Общие требования к внешнему виду линейного персонала и стажеров

В течение рабочей смены сотрудники должны носить одежду, принятую согласноданному стандарту:

§ Корпоративная рубашка. (Для стажера специальная футболка)

§ Темные брюки (джинсы)

§ Кепка

§ Закрытая обувь

§ Бейдж

Внешний вид продавца, как одеваться продавцу, одежда продавца, влияет ли одежда на продажи


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: