Задание 2.1. |
Обоснование выбора критерия |
Таблица 2.2.
Признак | группа | n | Гипотеза | Уровень значимости | Стат. вывод | ||
К (x) | Н0: Н1 : | P= | P-value= | ||||
Э (y) | |||||||
Сравнение значений Хнабл. с Хкр. | |||||||
Опеделение достоверности результатов | |||||||
Статистический вывод | |||||||
Задание 2.2. |
Обоснование выбора критерия |
Таблица 2.3
Признак | Разности | Гипотеза | Уровень значимости | Стат. вывод | |
xi – до эксп. yi – после эксп. di = yi — xi | Н0: Н1 : | P = | P-value= | ||
Сравнение значений Хнабл. с Хкр. | |||||
Опеделение достоверности результатов | |||||
Статистический вывод | |||||
Корреляционный анализ
Задание 3 |
Обоснование выбора способа расчета коэффициента корреляции |
Таблица 2.4
Корреляционная матрица
Наименование переменной | ||||
Rкр=_______
Переменные | r | Оценка достоверности результатов | ||
Статистический вывод | ||||
Полученные знания:
З.4. основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере физической культуры и спорта.
З. 10. методы и средства измерений в физическом воспитании и спорте
З.11. статистические методы обработки результатов исследований;
З.3 (М). способы вычисления вероятности события;
З.8 (М). методы математической статистики.
Освоенные умения:
У.5. определять цели, задачи, планировать учебно-исследовательскую работу с помощью руководителя;
У. 6. использовать методы и методики педагогического исследования, подобранные совместно с руководителем
У.7. отбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры спортивной тренировки;
У.8. оформлять результаты исследовательской работы;
У.2 (М). решать комбинаторные задачи, находить вероятность событий;
У.5 (М). проводить элементарную статистическую обработку информации.
Балльная шкала оценивания задания:
№ п/п | Задание | Максимальное количество баллов | Набранное количество баллов |
Занести исходные данные в ПК, используя статистический пакет STATGRAPHICS Plus for Windows, переменным присвоить имена, указанные в задании | |||
Для всех переменных рассчитать среднее арифметическое, дисперсию, стандартное отклонение и ошибку среднего арифметического | |||
Записать оценку среднего | |||
В зависимости от индивидуального задания обосновать выбор статистического критерия для сравнения независимых выборок | |||
В зависимости от индивидуального задания оценить достоверность различия результатов при сравнении независимых выборок | |||
Сделать статистический вывод о сравнении независимых выборок | |||
В зависимости от индивидуального задания обосновать выбор статистического критерия для сравнения связанных выборок | |||
В зависимости от индивидуального задания оценить достоверность различия результатов при сравнении связанных выборок | |||
Сделать статистический вывод о сравнении связанных выборок | |||
Обосновать выбор критерия корреляционного анализа | |||
Провести корреляционный анализ данных; | |||
Определить критическое значение коэффициента корреляции | |||
Определить достоверность результатов, полученных при проведении корреляционного анализа | |||
Сделать статистический вывод о корреляционном анализе | |||
ИТОГО: |
БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ:
«отлично» | «хорошо» | «удовлетворительно» | «неудовлетворительно» |
39-45 баллов | 32-38 баллов | 22-31 баллов | Менее 22 баллов |
Оценка _________________________
Преподаватель _________________ Клейменова С.В. ________________ 201__ года