Оценка достоверности различия результатов

Задание 2.1.
Обоснование выбора критерия

Таблица 2.2.

Признак группа n Оценка достоверности различия результатов Гипотеза Уровень значимости Стат. вывод
К (x) Н0: Н1 : P= P-value=
Э (y)
Сравнение значений Хнабл. с Хкр.
Опеделение достоверности результатов
Статистический вывод

Задание 2.2.
Обоснование выбора критерия

Таблица 2.3

Признак Разности Оценка достоверности различия результатов Гипотеза Уровень значимости Стат. вывод
xi – до эксп. yi – после эксп. di = yi — xi Н0: Н1 : P = P-value=
Сравнение значений Хнабл. с Хкр.
Опеделение достоверности результатов
Статистический вывод

Корреляционный анализ

Задание 3
Обоснование выбора способа расчета коэффициента корреляции

Таблица 2.4

Корреляционная матрица

Наименование переменной

Rкр=_______

Переменные r Оценка достоверности результатов
Статистический вывод

Полученные знания:

З.4. основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере физической культуры и спорта.

З. 10. методы и средства измерений в физическом воспитании и спорте

З.11. статистические методы обработки результатов исследований;

З.3 (М). способы вычисления вероятности события;

З.8 (М). методы математической статистики.

Освоенные умения:

У.5. определять цели, задачи, планировать учебно-исследовательскую работу с помощью руководителя;

У. 6. использовать методы и методики педагогического исследования, подобранные совместно с руководителем

У.7. отбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры спортивной тренировки;

У.8. оформлять результаты исследовательской работы;

У.2 (М). решать комбинаторные задачи, находить вероятность событий;

У.5 (М). проводить элементарную статистическую обработку информации.

Балльная шкала оценивания задания:

№ п/п Задание Максимальное количество баллов Набранное количество баллов
Занести исходные данные в ПК, используя статистический пакет STATGRAPHICS Plus for Windows, переменным присвоить имена, указанные в задании
Для всех переменных рассчитать среднее арифметическое, дисперсию, стандартное отклонение и ошибку среднего арифметического
Записать оценку среднего
В зависимости от индивидуального задания обосновать выбор статистического критерия для сравнения независимых выборок
В зависимости от индивидуального задания оценить достоверность различия результатов при сравнении независимых выборок
Сделать статистический вывод о сравнении независимых выборок
В зависимости от индивидуального задания обосновать выбор статистического критерия для сравнения связанных выборок
В зависимости от индивидуального задания оценить достоверность различия результатов при сравнении связанных выборок
Сделать статистический вывод о сравнении связанных выборок
Обосновать выбор критерия корреляционного анализа
Провести корреляционный анализ данных;
Определить критическое значение коэффициента корреляции
Определить достоверность результатов, полученных при проведении корреляционного анализа
Сделать статистический вывод о корреляционном анализе
ИТОГО:

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ:

«отлично» «хорошо» «удовлетворительно» «неудовлетворительно»
39-45 баллов 32-38 баллов 22-31 баллов Менее 22 баллов

Оценка _________________________

Преподаватель _________________ Клейменова С.В. ________________ 201__ года

Воронов И.А. Критерий t-Стьюдента (для гуманитариев)


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: