В Фаст Операторе мы используем только 2 вкладки: Заказы и Где заказ.
Во вкладке «Заказы» мы можем видеть список всех заказов, а так же по отдельности — принятые, новые с сайта, исполненные, отложенные, отказанные. Вкладку «Где заказ» используем для поиска заказов (например, уточнить «где курьер», добавить продукцию, изменить/отказать заказ и пр.). Искать заказ можно по номеру телефона или адресу.
При открытом бланке заказа используем вкладки Заказ и Продукция.
Вкладка Заказ:
Обязательные поля для заполнения помечены красной рамкой (телефон, подразделение, адрес, дата и время приготовления/доставки, сумму нал/безнал и количество персон)
Заказ на доставку:
В поле «тип заказа» должно стоять Доставка 0%
Номер телефона спрашиваем у гостей, проговариваем за них вслух в том порядке, в котором гость называет (если говорят, что с которого звонят, то записываем и дублируем вслух).
Оформляем заказы на то подразделение, на которое «выпадает» адрес в Яндекс карте. Время приготовления и доставки заказов на текущее время смотрим по Расчетному времени доставки (Система учета – Бланк загрузки – Расчетное время доставки). Время выбираем в соответствии с «районом» доставки подразделения (близлежащий, отдаленный, дальний). УВЕЛИЧИВАТЬ время категорически запрещено! Время на приготовление предварительных заказов смотрим в Отчете бланка загрузки (Система учета – Бланк загрузки – Отчет бланка загрузки). Если секция свободна, то оформляем заказ, если занято, то предлагаем другое время доставки.
При оформлении заказов на текущее время в конце разговора обязательно в конце разговора говорим фразу «Ожидайте курьера в **:** (например 20:00), возможно ранее, в любой момент, ожидайте, пожалуйста».
При оформлении предварительного заказа, обязательно спрашиваем у гостей можно ли подъехать ранее. Время на доставку предварительного заказа можно брать на 15 минут больше положенного. Особенно, если гости просят привезти заказ без опоздания. Пожелание гостя пишем в Общий комментарий (можно ранее или не ранее) и в конце разговора повторяем «курьер подъедет в **:**, не ранее, примерно в это время» или «курьер подъедет в **:**, возможно немного ранее, ожидайте, пожалуйста».
Обязательно у гостей уточняем, оплата будет наличными или безналичным расчетом. В соответствующей графе отмечаем способ оплаты. Если безнал, то сообщаем, что принимаем карты VISA и MasterCard. Если наличными, то спрашиваем с какой суммы необходима сдача и указываем в общий комментарий.
Количество персон. Если японская кухня, то уточняем сколько человек будет кушать и прописываем число. Если пицца. То количество персон – 1.
Заказ на самовывоз:
В поле «тип заказа» должно стоять С собой 10%
Номер телефона спрашиваем у гостей, проговариваем за них вслух в том порядке, в котором гость называет (если говорят, что с которого звонят, то записываем и дублируем вслух).
Самовывоз оформляем только на то подразделение, где есть кафе (в Первоуральске кафе нет, но самовывоз оформить можно).
На самовывоз с таких подразделений как: Орджоникидзе 3 (Уралмаш) — Уралмаш, 40 лет ВЛКСМ 4д (ЖБИ) — ЖБИ, Хохрякова 74 (Центр) — Хохрякова, Техническая 64 (Сортировка) — Техническая, Аптекарская 42 (Вторчермет) — Аптекарская, Щербакова 37 (Уктус) – Щербакова с собой (не выбирать) — берется 15 минут. С Щербакова 35 (Уктус) — Щербакова — берется 30 минут.
Если заказывают с Щербакова самовывоз:
1) Самовывоз японии — выбыраем подразделение Щербакова”
2) Самовывоз пиццы — выбираем подразделение Щербакова с собой (не выбирать)
3) И япония и пицца самовывоз — Щербакова
Заказы сотрудникам со скидкой самовывозом с Щербакова 35 может оформлять только диспетчер, либо оформляем заказ и говорим, что забрать заказ могут на Щербакова 37.
Заказы на самовывоз курьерам оформляет только диспетчер подразделения, через call-центр оформлять запрещено.
Заказы на самовывоз сотрудникам оформляем с типом доставки «Сотруднику 30%» в любого подразделения.
В конце оформления заказа нужно сообщить гостю номер заказа.
Нал/безнал/количество персон уточняем так же как и при доставке. Про сдачу можно не спрашивать.
Заказы в зал:
Тип доставки – Зал
С понедельника по четверг:
Заказать стол можно в любом нашем ресторане минимум за 30 минут до планируемого посещения, максимальное время неограниченно. Заказ до 3000 рублей принимаем без предоплаты. При оформлении заказа свыше 3000 рублей, Гость должен внести предоплату в ресторане, минимум за час до прибытия или внести предоплату через нашего курьера (за час курьер успеет ее забрать). Заказы на напитки через call-центр не принимаются.
С пятницы по воскресенье:
В ресторанах на Хохрякова, Технической, Уралмаше, Щербакова, минимальная сумма брони составляет 3000 рублей.
Условия предоплаты остаются прежними.
Бронь в эти дни принимается минимум за 6 часов, до прибытия Гостей.
Для ресторанов на ЖБИ и Аптекарской условия брони в выходные дни не меняются.
Количество посадочных мест:
Техническая = 80,ЖБИ = 20,Аптекарская = 60,Уралмаш = 70,Щербакова = 56,Хохрякова = 25
Важно: если в зале будет полная посадка и не будет свободных мест, то информация будет зафиксирована в разделе: «Стоп-лист» — «Зал»
Продукцию выбираем из папки «Зал».
В общий комментарий пишем слово ЗАЛ, в комментарий на кухню пишем слово ЗАЛ.
Соусы, имбирь и васаби выбиваем как обычно.? Про безнал также уточняете у гостей.
Бонусными баллами данные заказы оплачивать нельзя.
Что касается банкетов: оператор оформляет заказ на любую сумму и любое количество человек. Менеджеры зала в любом случае потом перезвонят гостю и уточнят необходимую информацию.
В конце разговора оператор уточняет у гостя, на чье имя бронь (пишем в ОБЩИЙ комментарий)
Комментарии к заказу
Гости могут оставлять различные комментарии к заказу и для того, чтобы его пожелания учитывались при доставке заказа каждый комментарий необходимо указывать в нужный раздел.
Комментарий к адресу: информация о том с какой стороны заезд во двор, не работает домофон, объяснения как найти нужный дом, позвонить на сотовый перед звонком в домофон, дополнительный номер телефона, если указывают два и т.п. Его видит диспетчер, курьер и гость.
Общий комментарий: комментарий о том, чтобы доставка была не раньше/не позже/вовремя (для предварительных заказов), также именно здесь указываем «сдача с …», так же указывается информация по бонусной карте, если её нужно привезти (имя и фамилия) и т.п. Его видит диспетчер, курьер и гость.
Комментарий на кухню: гости могут просить исключить какие-либо ингредиенты из блюд, либо заменить авокадо — огурец, тогда этот комментарий указываем здесь, НО проговариваем: «Я обязательно укажу этот комментарий на кухню, но 100% гарантии не даем, так как из-за большого количества заказов, повара могут не заметить Ваше пожелание». Эту фразу мы говорим при любых пожеланиях гостей. Если гости просят упаковать все роллы в разные боксы, убрать лук, исключить перец, не добавлять соус и т.д. Его видит только повар на кухне.
Закрытый комментарий: В нем указывается информация о том, кто принимал заказ из стажеров, информация, если подъезжал курьер не дозвонился и пр. Он никуда не печатается, остается только в программе.
Вкладка Продукция:
Меню компании делится на японскую кухню Сушкоф и пиццу Дель Песто.
Сушкоф (японская кухня)
В программе все меню делится по папкам:
- Бизнес – ланчи
В это меню входят блюда по пониженной стоимости, как специальное предложение для обеда. Это меню действует с 10:45 до 19 часов ВКЛЮЧАЯ доставку, в будние дни
- Вок – меню
Вок – меню – это блюда которые готовятся в вок-сковородах при минимальной термической обработке, сохраняя максимальное количество витаминов.
Вок – меню готовят с 12:00 до 00:00
Максимальное количество на секцию – 2 шт.
- Горячие роллы
- Гунканы
Гункан – разновидность суши, овальной формы, спрессованный ладонями рис обернутый по периметру полоской нори для придания ему формы и с начинкой.
- Де-люкс роллы (наглый дракон, ролл не из дешевых)
- Дополнительно
В этот раздел меню входит бесплатная продукция и соусы которые можно заказать отдельно за дополнительную оплату, также здесь присутствует дополнительная порция риса «рис Гохан». Доп. Порция имбиря — 30 рублей, соус — 20 рублей, вассаби 10 рублей.
При оформлении заказа у гостя обязательно спрашивать какой соус: классический, облегченный (менее соленый) или специальный (фирменный соус, варится со специями, имеет овощной привкус). В данный момент только один соевый соус классический, но в дальнейшей планируем снова вернуть разные соуса.
Соус унаги – это сладкий соус, который обычно идет с угрем.
Соус ореховый – соус, который отлично подчеркивает вкус водорослей Чука.
Васаби и имбирь выбиваем по количеству роллов. Соус и палочки выбиваем по количеству персон.
- Инари — мешочки из жареного во фритюре творога Тофу, наполненные рисом и разнообразными начинками
- Лапша тетушки бунси – домашняя лапша с различной начинкой. Доставляется в такие районы как: МС, Малышева, Крауля, Бардина, ЖБИ, Щербакова, Первоуральск. С 12:00 до 00:00. Не более 2-х блюд на 1 секцию.
- Простые роллы — Роллы обернутые в водоросли нори и простой начинкой
- Роллы
- Салаты
- Сеты
- Специальное предложение (эта папка пуста и не используется)
- Спринг-роллы. Спринг-ролл – начинка, завернутая в рисовую бумагу и запеченная в кляре, выглядит как пирожок и разрезана напополам. К ним бесплатно идет кисло-сладкий соус. Супы
- Суши
- Филадельфия
При выборе гостем ролла/сета/гункана/суши/инари, в состав которого входит лосось, необходимо спрашивать лосось необходим слабосоленый или слабокопченый! (чтобы выбрать слабокопченый лосось необходимо нажать на «+» рядом с названием папки.
Бесплатную продукция (васаби, имбирь, палочки, соусы), выбиваем в заказ последним пунктом, после платной продукции.
Дель Песто (итальянская кухня)
В программе все меню делится по папкам:
- 30 сантиметров
- 40 сантиметров
- Горячие блюда
В горячие блюда входят закуски к пиву и соусы к пицце.
К каждой пицце идет масло (состав: бальзамический уксус, оливковое масло и специи), его выбивать НЕ надо, он идет автоматически.
Закуски к пиву – максимальное количество 2 шт.
- Дополнительно
В папке Дополнительно находятся дополнительные порции сыра к пицце по 100 и 50 гр, а так же дополнительно масло к пицце.
- Кесадилья
- Меню
- Пицца на пышном тесте
Эта пицца на пышном тесте (не толстом, а ПЫШНОМ), поэтому приготовление этой пиццы – не менее 30 минут, на каждую следующую пышную пиццу добавляем по 15 мин.
- Сладкая пицца 30 см
- Сладкая пицца 40 см
- Фокачча
Фокачча — итальянская лепёшка, которую готовят из того же теста, что является основой для пиццы. На приготовление фокаччи берется такое же время как на пышную
К каждой пицце идет масло (состав: бальзамический уксус, оливковое масло и специи), его выбивать НЕ надо, он идет автоматически.
Также в нашем меню присутствует напитки (газированная, минеральная вода, пиво бутылочное и разливное, соки, фирменные морсы и энергетические напитки) и десерты.
ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА НАЖИМАЕМ КНОПКУ «ПЕЧАТЬ» — БЛАНК ЗАКАЗА НА ПРИНТЕР!
ЕСЛИ ЗАКАЗ ОТЛОЖЕННЫЙ, ТО «ДЕЙСТВИЯ» – ОТЛОЖЕН.
Дозаказ
Сделать дозаказ возможно только в том случае, если курьер еще не выехал!!!
1) Находите заказ (Где заказ)
2) Правой кнопкой мыши кликаем по заказу один раз выбираем открыть карточку поля
3) В продукции добиваете необходимые позиции (в конец списка перед бесплатной продукцией!)
4) Меняете сумму заказа (два раза кликаем по сумме заказа правой кнопкой мыши) озвучиваем гостю конечную сумму к оплате
5) Смотрим время приготовления. Если оно изменится, то меняем, предупреждаем гостей. На кухню выбиваем бесплатную продукцию «Время».
6) В ОБЩИЙ комментарий пишите «Поменять бланк», в комментарий НА КУХНЮ – время приготовления (независимо от того, изменилось оно или нет!)
7) печатаете заказ
Если курьер уже выехал, то можно предложить гостю оформить новый заказ, НО с учетом минимальной суммы заказа.
Гости хотят поменять время доставки
1) Находите заказ в программе (Где заказ)
2) Правой кнопкой мыши кликаем по заказу один раз выбираем «открыть карточку поля»
3) Проставляете новое время приготовления и доставки (ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте свободна данная секция или нет, если она занята перерывом (голубая) или просто уже перебита (красная) предложите гостям время чуть позднее и выбивайте заказ на свободную секцию)
4) Выбиваете в продукции бесплатную позицию «Время»
5) В ОБЩИЙ комментарий к заказу пишите «Поменять бланк», в комментарий НА КУХНЮ – время приготовления (например: 15:00)
6) Печатаете заказ
Если курьер на заказ уже уехал, то необходимо сообщить это гостям, и если они все равно настаивают на изменении времени доставки (увеличении), то нужно позвонить курьеру.
Как сделать отказ от заказа
Вы можете оформить отказ от заказа только в том случае, если на него еще не уехал курьер. Для этого вам необходимо в закладке «Где заказ» найти его (по номеру телефона либо по адресу), открыть и нажать «Действия. Отказан». Предварительно нужно ввести причину отказа (ту, которую вам озвучил гость).
Если курьер на заказ уже уехал, то вы технически не сможете выбить отказ (это может сделать только диспетчер на подразделении). В этом случае вам необходимо ввести причину отказа, нажать «ОК», обязательно позвонить курьеру и предупредить его, что на этот заказ ехать не нужно. Если до курьера дозвониться не смогли, то звоните на подразделение с которого доставлялся и заказ и сообщите диспетчеру.