Они дают гарантии результатов и удовлетворенности

Продавец явно стремится решить наши проблемы

Они не прячутся на складе, завидев нас, несущих обратно товар. Они не избегают наших звонков и не заставляют нас терять время на ожидание ответов на письма, факсы или e-mail. Они на самом деле очень положительно к нам относятся независимо от того, смогли ли они благополучно продать свой товар или нет.

Причина, по которой они такие невозмутимые: у них долгосрочный подход к взаимоотношениям с клиентами

Они не заинтересованы «спихнуть», после чего исчезнуть. В общем, продавцы, предоставляющие качественный сервис, признают простой факт, что существует завтра. Они понимают значение завоевания расположения покупателей: оно будет способствовать переходу клиента в статус постоянного клиента.

Они не обвиняют покупателей в своих неудачах.

Если рубашки оказались малы, неправильный продавец мог бы обвинить мою сушку для белья в том, что она дала моим рубашкам усадку до кукольного размера. Или мог бы спросить меня, не набрал ли я вес с тех пор, как приобрел эти рубашки. Неправильный продавец мог бы найти массу причин, чтобы увильнуть от оказания мне помощи.

Они стараются сделать хотя бы что-то, что не входит в их обязанности, и чего не ждет, но ценит покупатель

Продавец взял на себя доставку рубашек ко мне домой, избавив меня от груза ожидания, пока он их соберет и упакует.

Они ценят наше время, отдавая себе отчет в том, что время можно перевести в деньги, равно как и потратить на отдых

Если клиент чем-то недоволен, то его восприятие ошибки сильно ухудшится в результате потери времени на претензии и их урегулирование. Менеджеры, предоставляющие отличный сервис осознают, что их ошибка – это саранча, которая пожирает наше драгоценное время.

Они совершают действия, которые покупатель ожидает при совершении сделки

У меня есть V.I.P. – карта в местном ресторане, где я постоянный клиент. Эта карта дает право всем, кто сидит за моим столом, получить бесплатную закуску. Когда я заказываю столик, я упоминаю, что я обладаю этим правом, и тот, кто принимает заказ, должен это пометить. Поэтому, когда я захожу, хозяин ставит на мой стол маленькую карточку с надписью V.I.P., которая дает официанту знак, что не надо ждать, пока его позовут, и приносить закуску.

Этот приятный жест говорит: «Вы – особенный, и мы будем соответственно к Вам относиться». Но что происходит, если этот процесс срывается – на столе нет карточки, и закуска не появляется как по волшебству.

И я должен просить и о том, и о другом; тогда мне принесут закуску. Но некий блеск, связанный с обедом здесь, будет стерт этой оплошностью, и удовольствие слегка уменьшится.

Мораль этой истории такова: если вы повышаете уровень ожидания клиента, убедитесь, что вы предоставляете то, что от вас ждут. В противном случае, вы создадите пробел в цепи ожидания результаты, который посеет семена недовольства.

Они всегда предлагают хороший базовый сервис

Даже если мы не попадаем под VIP-классификацию, нам все-таки нужно чувствовать, что к нам относятся с уважением, и ценят наш бизнес. Итак, когда мы начинаем дело, лично или по телефону, мы хотим, чтобы нас приветствовали в жизнерадостной манере, говорящей нам о том, что нам действительно рады. Когда дело завершено, мы хотим, чтобы нас поблагодарили за наше участие.

Например, Антонио, который около десяти лет назад открыл хороший ресторан, всегда помнил, что мы были среди первых клиентов, и всегда находил способ выразить нам свою благодарность. Даже если он говорил с другими посетителями, он прерывался, вскакивал, и благодарил нас за то, что мы пришли, как будто мы собирались уходить. Он считал своей обязанностью потихоньку наблюдать, как идет наша трапеза, располагаясь поближе, чтобы иметь возможность пожелать нам приятного вечера.

Привычку совершать подобный ритуал признательности следует перенять. Я заметил, что Антонио обучил всех своих служащих делать то, что делает он.

Они дают гарантии результатов и удовлетворенности

Они дают гарантии результатов и удовлетворенности

Еще один элемент отличного сервиса – обеспечение неявной или явной гарантии. В действительности, все в большей степени клиенты ожидают получения гарантий от тех, с кем они ведут бизнес. Во многих случаях возможность предоставления гарантий может стать определяющим фактором в решении перспективного клиента делать бизнес с вами или с кем-то еще.

Вот несколько ситуаций, в которых необходимо предоставлять гарантии:

1. Когда вы — новичок на рынке.

2. Когда о вашем продукте вышла негативная публикация или пошел дурной слух, вам может понадобиться гарантия.

3. Если ваша услуга или продукт – действительно новшество, возможно, вам понадобится гарантия.

4. Вы захотите предоставлять гарантию, если ваш продукт или услуга нацелена на изменение покупательских привычек общественности.

5. Как правило, нужна гарантия, когда вы продаете по телефону или по почте, особенно в тех случаях, когда вы продвигаете «чувственный» продукт, который взывает к вкусу, осязанию или зрительному восприятию.

6. Если вы хотите отвоевать потерянного клиента, вам потребуется гарантия.

7. Когда велик риск потери, или продукт не проходит проверку на потенциальные дефекты, вам следует предоставлять гарантию.

8. Всякий раз, когда ваша выгода относительно высока, рассмотрите возможность предоставления гарантии.

Один из моих клиентов работает в индустрии студийной фотографии, и предлагает гарантию «полная удовлетворенность или возврат денег», но он всегда обижается, когда клиент этим пользуется. Они допрашивают клиента до того, как выплатить ему возмещение.

Я уговорил эту компанию или предоставлять гарантию легко, или не предлагать ее. Повышение ожиданий, связанных с услугами, путем предоставления гарантии хорошо, когда мы с готовностью следуем данным обещаниям.

Гарантии стоит предоставлять, потому что они создают дополнительные продажи. Они помогают покупателям преодолеть естественное сопротивление новым продуктам или продуктам, которым они не доверяют на 100%.

Гарантии также влияют на то, как мы ведем бизнес. Когда мы решительно поддерживаем гарантию качества, это обязывает нас создавать продукт или услугу, которые соответствуют ожиданиям покупателей или превышают их. В данной ситуации возникает ориентированное на качество мышление в вашей фирме и у ваших людей. Когда покупатели от нас многое ожидают, трудно их подвести.

Want a BLACK screen on your RED iPhone 7?


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: