Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания

Формы контроля Критерии оценки Кол-во
баллов
1. Тестирование Количество вопросов -5-10. По 0,5-1 5 баллов
баллу за каждый правильный ответ
2. Индивидуальные работы Четкость и логичность формулировок,
выделение главного, доказательность 5 баллов
суждений.
3. Самоконтроль Правильность решения предложенных 5 баллов
заданий
4. Опрос Количество вопросов — 20. По 1 баллу за 5 баллов
каждый правильный ответ
Общее количество баллов

Аттестация студента по дисциплине производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций. Оценка осуществляется с использованием балльно-рейтинговой системы в соответствии с«Положением обакадемическом рейтинге». Оценка выставляется с учетом всех контрольно-обучающих мероприятий (текущие и промежуточные).

Критерии оценивания общих результатов обучения по дисциплине

Критерии оценивания Балл Зачет
экзамена
1. Оценка отлично заслуживает обучающийся, обнаруживший
всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного
материала, умение свободно выполнять практические задания,
предусмотренные программой, усвоивший основную
литературу и знакомый с дополнительной литературой,
рекомендованной программой.
2. Оценки хорошо заслуживает обучающийся, обнаруживший
полное знание учебного материала, успешно выполняющий
предусмотренные в программе практические задания,
усвоивший основную литературу, рекомендованную в Зачтено
программе. Оценка хорошо выставляется обучающимся,
показавшим систематический характер знаний по дисциплине
и способным к их самостоятельному пополнению и
обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и
профессиональной деятельности.
3. Оценки удовлетворительно заслуживает обучающийся,
обнаруживший знания основного учебного материала в
объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей
работы по профессии, справляющийся с выполнением
практических заданий, предусмотренных программой,
знакомых с основной литературой, рекомендованной
программой. Оценка удовлетворительно выставляется
обучающимся, допустившим погрешности в ответе и при
выполнении заданий, но обладающим необходимыми
знаниями для их устранения под руководством преподавателя.
4. Оценка неудовлетворительно выставляется обучающемуся,
обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного Не
материала, допустившему принципиальные ошибки в зачтено
выполнении предусмотренных программой практических
заданий. Оценка неудовлетворительно ставится
обучающимся, которые не могут продолжить обучение или
приступить к профессиональной деятельности по окончании
образовательного учреждения без дополнительных занятий по
соответствующей дисциплине.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений навыков и (или) опыта деятельности

Методическое обеспечение текущей аттестации

Собеседование по вопросам практических занятий

Тема № 1.1. Основные понятия и методы теории информатики Тема № 1.2. Основные закономерности создания и функционирования информационных

процессов в правовой сфере. Основы государственной политики в области информатики Тема № 1.3. Технические и программные средства реализации информационных процессов

Тема № 2.1. Базы данных. СУБД Access

Тема № 2.2. Справочные правовые системы «Гарант», «КонсультантПлюс», «Кодекс» Тема № 2.3. Локальные и глобальные сети ЭВМ

Вопросы к зачету

1. История развития информационных технологий.

2. Информация, данные, знания. Источники информации.

3. Технологии и системы сбора и обработки информации.

4. Технологии хранения и использования информации. Архивы и хранилища информации. Создание архива, многотомный архив, разархивация.

5. Условия отбора данных и статистическая обработка информации.

6. Вопросы безопасности применения информационных технологий. Электронная

подпись.

7. Основные понятия и принципы работы в глобальных сетях.

8. Резервирование информации. Способы резервирования.

9. Информационные запросы. Обработка информации. Проверка данных. Обеспечение полноты исходных данных.

10. Приемы ввода формул в Excel, работа с мастером функций.

11. Структура и виды правовой информации.

12. Структура ИПС «Консультант Плюс», «Гарант».

13. Назначение показателей: темп роста, темп прироста.

14. Выявление тенденций динамических рядов.

15. Понятие криминологического прогноза.

16. Основные понятия при работе с базами данных (запись, поле, банк данных, СУБД и др.).

17. Угрозы безопасности и целостности информации.

18. Основные направления системы защиты информации в современных информационных системах.

19. Правовое обеспечение системы защиты информации.

20. Организация программно-технической защиты информации.

Водородный показатель — pH. Ионное произведение воды.


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: