Оргкомитет конкурса оставляет за собой право на внесение изменений в настоящее положение.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении районного конкурса «Молодежное подворье-2017»

(далее – конкурс)

Цели и задачи конкурса

1.1.Конкурс проводится в целях укрепления и поддержки молодой семьи, укрепления и расширения личных подворий, привлечения молодёжи к активному труду по производству сельскохозяйственной продукции для обеспечения своей семьи продуктами питания, приобщению молодежи к здоровому образу жизни.

1.2.Задачи конкурса:

— пропаганда среди молодёжи устойчивых семейных отношений, возрождение лучших семейных традиций;

— воспитание детей через совместный труд;

— воспитание у детей любви к родной земле;

— развитие культуры подворья;

— привлечение общественного внимания к проблемам семьи и детей, поиск путей их решения;

— пропаганда в средствах массовой информации положительного опыта молодых семей в ведении своих личных хозяйств;

Учредители конкурса

2.1. Учредителем конкурса является МБУ «Шурышкарский районный молодежный центр».

Участники конкурса

3.1. В конкурсе принимают участие молодые семьи (возраст супругов не должен превышать 35 лет или неполная семья, состоящая из одного молодого родителя до 35 лет), проживающие на территории МО Шурышкарский район, самостоятельно ведущие приусадебное хозяйство.

3.2. В конкурсе не могут принимать участие молодые семьи, ведущие крестьянско-фермерское хозяйство на профессиональной основе.

Содержание конкурса

Конкурс проводится в номинации «Лучшее молодежное подворье».

Критерии оценки

5.1. Оценка молодежного подворья производится по следующим критериям:

— площадь обрабатываемой земли и сельскохозяйственных угодий;

— количество произведенной продукции: мяса, картофеля, овощей и ягод (в килограммах);

— участие в ярмарках, выставках;

— культура и санитарное состояние подворья;

— наличие кустарников, цветников;

— наличие овощных культур, выращивание новых сортов; — наличие скота, птицы, условия их содержания; — традиции молодой семьи по ведению приусадебного хозяйства;

— изготовление ремесленных изделий;

— участие детей в совместном труде;

— участие в общественной жизни, социально-значимая деятельность молодой семьи.

Финансирование конкурса

4.1. Финансирование конкурса проводится за счет средств МБУ «Шурышкарский районный молодежный центр»

4.2. К финансированию конкурса могут привлекаться внебюджетные средства.

Порядок проведения конкурса

6.1. Конкурс проводится в 3 этапа. I этаппроводится с 01 июня по 20 июля- семьи подают заявки на участие в Конкурсе (согласно Приложению №1) и проходят онлайн-регистрацию на официальном сайте Автоматизированной информационной системы Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) https://ais.fadm.gov.ru/registration. К заявке рекомендуется приобщить фотоматериалы с изображением участка (в электронном виде) в МБУ «Шурышкарский районный молодежный центр» по адресу: 629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с.Мужи, ул.Республики, 21; тел/факс: 8 (34994) 2-12-30, электронная почта [email protected].

II этаппроводится с 20 июля по 25 августа –согласно поданным заявкам оргкомитетКонкурса выезжает к участникам для ознакомления.

Объявления победителей районного конкурса состоится 28 августа в средствах массовой информации: ОПГ «Северная Панорама», ИТРА «ТРВ – Мужи», сообществах «Барахолка Шурышкарского района», «Молодежка» и «Мой Шурышкарский» социальной сети «ВКонтакте».

III этап проводится с 28 августа по 2 сентября – победители Конкурса готовят выставку-презентацию своих подворий, в рамках сельскохозяйственной ярмарки. Награждение осуществляются 03.09.2017 года в рамках проведения V Обской сельскохозяйственной ярмарки в с. Мужи.

Подведение итогов конкурса

7.1. Победителем конкурса становятся участники, набравшие по итогам конкурса наибольшее количество баллов по каждому из отборочных критериев.

7.2. Победители Конкурса награждаются дипломами и денежными призами, участники конкурса награждаются благодарственными письмами.

Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право на внесение изменений в настоящее Положение.

Приложение

Заявка

1. Адрес подворья __________________________________________

2. Состав семьи _____________________________________________

Ф.И.О. Дата рождения Место работы (учебы), должность Примечания

3. Культура и санитарное состояние подворья

Жилой дом (площадь, внешний вид и др.) Хозяйственные постройки (перечень, площадь, состояние) Придомовая территория (культура и санитарное состояние)

4. Площадь обрабатываемой земли и сельскохозяйственных угодий _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

5. Наличие скота, птицы, условия их содержания:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

6. Наличие кустарников, цветников (название, количество)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

7. Количество произведенной продукции (мяса, картофеля, овощей и ягод)

№ п/п Название продукции Количество, кг

8. Участие в выставках, ярмарках (Ф.И.О. участников; название, дата проведения мероприятия; виды деятельности, изделия, которые были представлены на мероприятии; итоги)___________________________________________________

9. Изготовление ремесленных изделий _______________________________________________________________________________

10. Участие детей в совместном труде _______________________________________________________________________________

11. Традиции молодой семьи по ведению приусадебного хозяйства___________________________________________________________

12. Участие в общественной жизни, социально значимая деятельность молодой семьи ______________________________________________________________

13. Наличие овощных культур, выращивание новых сортов______________________________________________________________

14. Телефон или другое средство связи ______________________________

* Заполнив настоящую заявку, даю согласие районной конкурсной комиссии на обработку моих персональных данных, указанных в настоящей заявке.

____________ _____________ ________________________

Дата подпись расшифровка подписи

Teachers, Editors, Businessmen, Publishers, Politicians, Governors, Theologians (1950s Interviews)


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: