Отработка энергичного хлеста кистью

Прямая рука поднята над головой, имитирует замах, завершающийся хлестом кистью, направляющим метаемый предмет по высокой и далекой траектории («До свиданья. Мячик!»).

Отработка слитного выполнения движений и задавания необходимой траектории полета метаемого предмета

При обучении целесообразно использовать специальную разметку на спортивной площадке или в физкультурном зале. Для разметки в физкультурном зале можно использовать длинные бельевые резинки, которые натягиваются на уровне пола. Две резинки натягиваются параллельно на ширине шага ребенка. образуя ориентир для правильной постановки ног в исходном положении. По направлению метания резинками отгораживаются для каждого ребенка коридоры для метания. Ширина коридора 1-1,5 м. Вдали ставятся зрительные ориентиры, например, флажки. Для того. чтобы метаемый предмет летел далеко, необходимо ему задать высокую и далекую траекторию полета. Для этого на расстоянии примерно 2 м от детей на уровне их глаз натягивается резинка, задающая высоту полета, флажки же определяют его дальность.

Лазанье

Лазанье по лестнице разноименным способом

Данный вид лазанья осваивают дети в старшей группе.

Подводящие упражнения на отработку координации движений

1. Стоя одновременно поднять согнутую в локте правую руку и согнутую в колене левую ногу, то же другой рукой т ногой.

2. Стоя одновременно поднять согнутую в локте правую руку, имитируя правильный захват рейки лестницы (четыре пальца сверху, один снизу) и согнутую в колене левую ногу, то же другой рукой ногой.

3. Имитация лазанья с ленточным тренажером. Ленточный тренажер- устройство изготовленное их двух бельевых резинок шириной 3 см длиной 50-60 см с петлями на концах. Ребенок надевает одну резинку следующим образом: на правую кисть одну петлю, на стопу левой ноги –другую. Аналогично одевается другая лента на левую кисть и правую стопу. В таком «растягайчике» ребенок поднимается и спускается по лестнице 2-3 раза. Ленты «подсказывают» нужную координацию движений. Затем ребенок поднимается по лестнице без тренажера.

4. Подъем по лестнице под счет педагога. Дети принимают правильное и.п.: стоя лицом к лестнице, правая рука захватывает рейку лестницы чуть выше плеча, левая нога стоит на нижней рейке лестницы. 1- переместить одновременно на вышерасположенные реки правую ногу и левую руку; 2 – то же другие руку и ногу и т.д.

Лазанье по канату способом в три приема

Техника. Первый прием: вис на канате на прямых руках, согнуть ноги крепко захватить канат ногами. Возможные способы захвата: подъемом одной ноги и пяткой другой ноги, «петлей» (тонкий канат). Специфические детские способы захвата: между внутренними боковыми сторонами ступней, подушечками и пальцами ног. Второй прием: выпрямить ноги, согнуть ноги. Третий прием: поочередно перехватить канат руками над головой. Последовательность обучения лазанью по разным спортивным снарядам: толстый мягкий канат-шест (прямой перенос навыков)- тонкий мягкий канат (новый способ захвата: «петлей»).

Подводящие упражнения для освоения крепкого захвата каната руками

1. Висы по канатом в положении лежа, сидя и стоя

2. Перетягивание каната

3. Подъем по круто поставленной к лестнице доске под углом 45 градуосв, перехватывая руками канат- придерживаясь за него. Спуск может быть выполнен либо пятясь назад, придерживаясь руками за канат, перехватывая его, либо по соседнему пролету лестницы обычным способом.

Подводящие упражнения для отработки крепкого захвата каната ступнями

1. Захват каната сидя под ним на скамейке

2. То же с переходом в вис, захватив канат и руками

3. Парное упражнение: один ребенок сидит на полу, упор сзади, крепко захватив набивной мяч, или кусок каната одним из разучиваемых способом. Другой ребенок, наклонившись к нему, пытается вырвать предмет. Правильное выполнение: второй ребенок «катает» первого, не выпускающего предмет из ног, по полу.

Упражнения на отработку слитного выполнения всех трех приемов.

1. Стоя, имитация последовательного выполнения всех приемов: и.п. стоя, прямые руки вверху имитируют захват каната. 1-полуприсед; 2-встать, согнуть руки на уровне груди, имитируя захват каната; 3-4 — имитация поочередного захвата (перехвата) каната руками над головой.

2. Лежа на полу под канатом, прикрепленным к нижней рейке гимнастической лестницы. Подтягивание на спине под канатом, выполняя все три приема. Способ захвата каната ногами определяет педагог или ребенок в зависимости от поставленной задачи.

Характеристика героя Хлестаков, Ревизор, Гоголь


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: