Перечень формируемых компетенций

Министерство образования и науки Российской Федерации

Профессионально-педагогический колледж

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«Саратовский государственный технический университет

Имени Гагарина Ю.А.»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора ППК СГТУ имени Гагарина Ю.А.

_____________ Л.И. Рожкова

«_____»___________ 2015 г.

ЗАДАНИЕ

На учебную практику

специальность 49.02.01 физическая культура

ПМ. 03 «МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ И СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

студента 3 курса Ф-931 группы

Волынкиной Александры Александровны

(Ф.И.О.)

Профессионально-педагогический колледж СГТУ имени Гагарина Ю.А

(наименование организации – места прохождения практики)

практика проходила с «26» ноября 2015 г. по «9» декабря 2015г.

Руководитель практики ППК СГТУ имени Гагарина Ю.А

__________________________

Руководитель практики от организации

____________________________

Саратов- 2015
ПАМЯТКА ОБУЧАЮЩЕМУСЯ

Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы

В соответствии с действующим Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования специальности 49.02.01 – Физическая культура практика является обязательным компонентом учебного плана обучающихся. Учебная практика является частью модуля учебного плана основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования ПМ.03 «МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ И СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ», интегрированным в учебный процесс, направленным на закрепление общих и формирование профессиональных компетенций студентов, основой которых являются знания, а результатом – профессиональная компетентность в сфере физической культуры.

Учебную практику обучающийся проходит в сроки, определяемые графиком учебного процесса. Продолжительность учебной практики составляет 2 недели (72 часа).

Последние 2 дня практики обучающийся формирует отчет, сдает его на проверку руководителю.

Цели и задачи учебной практики

Практика имеет целью освоение обучающимся вида профессиональной деятельности: , методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности специальности 49.02.01 «Физическая культура», формирование общих и профессиональных компетенций в процессе освоения профессионального модуля «МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ И СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

Перечень формируемых компетенций

Общие компетенции:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения типовых задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Оценивать риски и принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.

Профессиональные компетенции:

ПК 3.1 Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПК 3.2 Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4 Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

Обучающийся, в ходе освоения практики, должен:

уметь:

анализировать программы спортивной подготовки в избранном виде спорта и планировать учебно-тренировочный и соревновательный процесс;

планировать организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;

разрабатывать методические документы на основе макетов, образцов, требований;

определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;

использовать методы и методики педагогического исследования, подобранные совместно с руководителем;

отбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры спортивной тренировки; оформлять результаты исследовательской работы;

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

анализа учебно-методических материалов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс и руководство соревновательной деятельностью в избранном виде спорта и организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий;

планирования подготовки спортсменов в избранном виде спорта на различных этапах подготовки;

планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий; разработки методических материалов на основе макетов, образцов, требований;

изучения и анализа профессиональной литературы, выступлений по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки;

руководства соревновательной деятельностью в избранном виде спорта;

организации физкультурно-спортивной деятельности; отбора наиболее эффективных средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы;

оформления портфолио педагогических достижений;

Мозг HR. Компетенции HR BP. Интервью по компетенциям


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: