Перечень программ, технологий, пособий

Программы, технологии Методические пособия
От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-М.: Мозайка-Синтез, 2010. Методические рекомендации к программк воспитания и обучения под.ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-М.: Мозайка-Синтез, 2010. -В.В. Гербова «Занятия по развитию речи», М.: Мозайка-синтез» 2010г Д.Денисова, Ю.Дорожин, рабочая тетрадь «Прописи для дошкольников» М.: Мозайка-синтез» 2010г Д.Денисова, Ю.Дорожин, рабочая тетрадь «Уроки грамоты для дошкольников» М.: Мозайка-синтез» 2010 Д.Денисова, Ю.Дорожин, рабочая тетрадь «Прописи для малышей» М.: Мозайка-синтез» 2010г. Д.Денисова, Ю.Дорожин, рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей» М.: Мозайка-синтез» 2010 г. Д.Денисова, Ю.Дорожин, рабочая тетрадь «Развитие речи у малышей» М.: Мозайка-синтез» 2010 г.

Формы работы с детьмиобразовательная область «Коммуникация»

Содержание Возраст Совместная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей
1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми * Освоение диалогической формы речи со взрослыми, освоение инициативных высказываний (мл. гр.) * Освоение диалогической формы речи со взрослыми, освоение «коллективного монолога» (ср. гр.) 3 -5 лет, — Эмоционально-практическое взаимодействие (игры с предметами и сюжетными игрушками). — Обучающие игры с использованием предметов и игрушек. — Коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм (потешки, прибаутки, пестушки, колыбельные) — Сюжетно-ролевая игра. — Игра-драматизация. — Работа в книжном уголке — Чтение, рассматривание иллюстраций — Сценарии активизирующего общения. — Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение) — Беседа с опорой на зрительное восприятие и без опоры на него. — Хороводные игры, пальчиковые игры. — Речевое стимулирование (повторение, объясне-ние, обсуждение, побуждение, уточнение напоминание) — формирование элементарного реплицирования. — Беседа с опорой на зрительное восприятие и без опоры на него. — Хороводные игры, пальчиковые игры. — Образцы коммуникативных кодов взрослого. — Тематические досуги. — Содержательное игровое взаимодействие детей (совместные игры с использованием предметов и игрушек) — Совместная предметная и продуктивная деятельность детей (коллективный монолог). — Игра-драматизация с использованием разных видов театров (театр на банках, ложках и т.п.) — Игры в парах и совместные игры (коллективный монолог) — Эмоционально-практическое взаимодействие (игры с предметами и сюжетными игрушками, продуктивная деятельность). — Игры парами. — Беседы. — Пример коммуникативных кодов взрослого. — Чтение, рассматривание иллюстраций
2. Развитие всех компонентов устной речи *Формирование лексической стороны речи *Формирование грамматической стороны речи *Формирование произносительной стороны речи *Формирование связной речи (монологической формы) — Артикуляционная гимнастика — Дидактические игры, настольно-печатные игры — Продуктивная деятельность — Разучивание стихотворений, пересказ — Работа в книжном уголке — Разучивание скороговорок, чистоговорок. — обучению пересказу по серии сюжетных картинок, по картине Называние, повторение, слушание — Речевые дидактические игры. — Наблюдения — Работа в книжном уголке; Чтение. Беседа — Разучивание стихов Совместная продуктивная и игровая деятельность детей. Словотворчество — Объяснение, повторение, исправление -Дидактические игры — Чтение, разучивание стихов -Беседа, пояснение
3. Практическое овладение нормами речи (речевой этикет) Сюжетно-ролевые игры -Чтение художественной литературы -Досуги Образцы коммуника- тивных кодов взрослого. — Освоение формул речевого этикета ( пассивное) Совместная продуктивная и игровая деятельность детей. Информационная поддержка родителей
Содержание Возраст -Совместная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей
1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми * Освоение диалогической формы речи со взрослыми и детьми (ст, подг.) 5-7 лет — Имитативные упражнения, пластические этюды. — Сценарии активизирующего общения. — Чтение, рассматривание иллюстраций (беседа.) — Коммуникативные тренинги. — Совместная продуктивная деятельность. — Работа в книжном уголке — Экскурсии. — Проектная деятельность — Поддержание социального контакта (фатическая беседа, эвристическая беседа). — Образцы коммуникативных кодов взрослого. — Коммуникативные тренинги. — Тематические досуги. — Гимнастики (мимическая, логоритмическая). — Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей — Сюжетно-ролевая игра. — Игра- импровизация по мотивам сказок. — Театрализованные игры. — Игры с правилами. — Игры парами (настольно-печатные) — Совместная продуктивная деятельность детей — Игры парами. — Пример коммуникативных кодов взрослого. — Чтение, рассматривание иллюстраций — Беседы. Игры-драматизации — Досуги, праздники — Экскурсии — Совместные семейные проекты
2. Развитие всех компонентов устной речи *Формирование лексической стороны речи *Формирование грамматической стороны речи *Формирование произносительной стороны речи *Формирование связной речи (монологической формы) — Сценарии активизирующего общения. — Дидактические игры — Игры-драматизации — Экспериментирование с природным материалом — Разучивание, пересказ — Речевые задания и упражнения — Разучивание скороговорок, чистоговорок. — Артикуляционная гимнастика — Проектная деятельность — Обучению пересказу литературного произведения — Речевые дид. игры. — Чтение, разучивание — Беседа — Досуги — Разучивание стихов — Игра-драматизация — Совместная продуктивная и игровая деятельность детей. — Самостоятельная художественно-речевая деятельность — Объяснение, повторение, исправление -Дидактические игры — Чтение стихов -Беседа — Консультации у логопедов — Открытый показ занятий по обучению рассказыванию
3. Практическое овладение нормами речи (речевой этикет) — Интегрированные занятия — Тематические досуги — Чтение художественной литературы — Моделирование и обыгрывание проблемных ситуаций — Образцы коммуника- тивных кодов взрослого. — Использование в повседневной жизни формул речевого этикета — Беседы — Самостоятельная художественно-речевая деятельность — Совместная продуктивная и игровая деятельность детей. — Сюжетно- ролевые игры — Информацион-ная поддержка родителей — Экскурсии с детьми

Пособие по беременности и родам в «1С:ЗУП 8» (ред. 3.1). Заявление и справка-расчёт


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: