Пм 03 «организация обслуживания гостей в процессе проживания»

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 03 «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ»

Период прохождения практики

_______________________________

Место прохождения практики

____________________________________________________

(полное наименование организации)

Выполнил: ___________________________________________________

Ф.И.О. студента

Проверил:____________________________________________________

Ф.И.О. руководителя по практике от колледжа

____________________________________________________

Ф.И.О. руководителя по практике от предприятия

Серпухов

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Серпуховский колледж»

__________________________________________________________________

специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 03 «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ»

студента

_____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

группы43.02.11 —

Место прохождения практики

____________________________________________________

(полное наименование организации)

Руководитель практики от колледжа:

______________________________________________________

(ФИО)

Руководитель практики от организации:

____________________________________________________

(ФИО)

Серпухов

Дата Виды и содержание работ Кол-во часов
ИТОГО

Обучающийся ________________________ _____________

(ФИО) (подпись)

«___»_________2017 г.

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

______________ __________________________________________ _______________

(подпись) (ФИО руководителя практики от предприятия) (должность)

М.П.

«___»_________2017 г.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ 03 «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ»

Виды работ Содержание работ Кол-во часов
Виды, особенности и методика проведения инструктажа персонала службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Организация работы хозяйственной службы в гостинице. Планирование деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда; Изучение задач, функций и особенностей работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в гостинице, требований к обслуживающему персоналу; Оценка и планирование потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале; Определение численности работников, занятых обслуживанием проживающих гостей в соответствии установленными нормативами. Выбор эффективных методов стимулирования и повышения мотивации сотрудников, обеспечения их лояльности. Формирование фонда нормативных и технических документов службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда на современном уровне.
Предоставление услуги размещения. Особенности взаимодействия службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда с другими службами гостиницы. Организация работы с ключами от гостиничных номеров;
Организация уборки номеров. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в соответствии со стандартами гостиницы; Организация деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы; Изучение целей, средств и форм обслуживания, технологии организации процесса обслуживания гостей, регламентов службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в гостинице.
Организация уборки служебных помещений. Организация уборки служебных помещений и помещений общего пользования в соответствии со стандартами гостиницы; Изучение технологии организации уборки служебных помещений, регламентов службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в гостинице.
Организация работы по предоставлению дополнительных услуг. Составление бланков заказов на услуги прачечной-химчистки, организация приема и оформления заказов на стирку и чистку личных вещей проживающих; Контроль учета банного, постельного белья; Прием и оформление заказов на услуги бизнес-центра, сервис-бюро, SPA-услуг и иных дополнительных услуг.
Бизнес-услуги в гостинице. Изучение организации и оформления бизнес-услуг в гостинице. Наличие бизнес-центра, Комнаты для ведения переговоров; -Конференц-зала; Банкетных залов; Возможности организации встреч и банкетов, свадеб, юбилеев, а также специального обслуживания; Предоставление услуг переводчиков; WI-FI — интернет; Телефонная связь; Оборудование для проведения конференций
Транспортное обслуживание и организация автостоянки. Прием и оформление заказов на услуги автотранспорта, размещение личного автотранспорта проживающих на автостоянке гостиницы.
Оформление документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы Изучение правил проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности; Изучение правил заполнения актов на проживающего при порче или утере имущества гостиницы;
Контроль за работой хозяйственной службы Выполнение регламентов службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда; Организация и контроль уборки номеров.
Соблюдение персоналом требований стандартов и качества обслуживания гостей. Контроль выполнения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей; Оформление документов по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой; Виды «комплиментов», персональных и дополнительных услуг и порядок их оказания; Критерии оценки качества обслуживания, методы оценки качества предоставленной услуги.
Соблюдение санитарно-гигиенических требований Подготовка к работе необходимых для оказания услуги ресурсов: комплектация рабочей тележки, выбор чистящих и моющих средств, постельного и банного белья, инвентаря, оборудования, и способы эффективного их использования. Изучение правил и особенностей применения чистящих и моющих средств, видов и последовательности уборочных операций; Изучение правил техники безопасности при проведении уборочных работ; Отработка порядка организации уборки номеров и требований к качеству проведения уборочных работ; Изучение правил техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ в номерах, служебных помещениях и помещениях общего пользования, в т.ч. при работе с моющими и чистящими средствами; Контроль соблюдения сотрудниками требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и санитарно-эпидемиологических требований к организации обслуживания гостей в процессе проживания
Выполнение требований безопасности проживания в гостинице Изучение правил поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях; Изучение правила обращения с магнитными ключами;
Предоставление услуги питания в гостинице. Организация деятельности сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы. Порядок оценки и контроля выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы питания
Обеспечение сохранности вещей проживающих Порядок предоставления услуги хранения ценных вещей проживающих (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки); Обеспечение хранения ценностей проживающих; Порядок возмещения ущерба при порче личных вещей проживающих;
Дифференцированный зачет
ИТОГО

Type


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: