По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 1

Задание:

Составить программу и блок-схему для решения нижеследующих задач. Решение каждой задачи сопроводить пояснительной запиской с объяснением используемых в задаче переменных, операторов, функций и прочих конструкций языка Си.

Задача 1.

Даны x, y, z. Вычислить a, b, используя приведенные ниже формулы. Получить max(a, b).

N вар-та Исходные данные
По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт
По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт
По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт
По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт
По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт
По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт
По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт
По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт
По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт
По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт
По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт
По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт
По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт
По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт
По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт

Задача 2.

Вычислить По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт .

N вар-та Исходные данные
an=1/2n+1/3n

Задача 3.

Задана последовательность . Найти такое ai, для которого выполняется | ai – ai-1 | e, где e=0,0001 .

N вар-та Исходные данные

Задача 4.

Вари- ант Массив Задание Условия и ограничения
Х[10][10] Вычислить и запомнить сумму положительных элементов каждого столбца матрицы. Результаты отпечатать в виде строки.
А[12][10] Вычислить и запомнить сумму четных элементов каждой строки матрицы. Результаты отпечатать в виде строки.
Х[8][8] Вычислить сумму положительных элементов матрицы, находящихся под главной диагональю и на ней.
В[10][10] Вычислить сумму положительных элементов матрицы, находящихся над главной диагональю b — вещественные числа
С[11][5] Четные элементы матрицы уменьшить в два раза, а нечетные — увеличить на 5. Вывести полученную матрицу на печать в общепринятом виде с — числа
D[8][6] Записать на место отрицательных элементов матрицы нули, а на место положительных — единицы. Вывести на печать матрицу в общепринятом виде d —целые числа
Y[12][4] Найти в каждой строке матрицы максимальный и минимальный элементы и вывести на печать в виде двух столбцов. — целые числа
Z[13][2] Найти в каждом столбце матрицы максимальный и минимальный элементы и вывести на печать в виде двух строк. z — натуральные числа
N[5][5] Для целочисленной матрицы найти для каждой строки число элементов, кратных пяти, и наибольший из полученных результатов. натуральные числа
A[4][5] Найти среднее арифметическое положительных элементов каждой строки матрицы и вывести результаты в виде столбца.
X[6][4] Вычислить и запомнить число положительных элементов каждого столбца матрицы. Результаты отпечатать в виде столбца.
X[5][5] Вычислить число положительных элементов матрицы, находящихся под главной диагональю и на ней.
B[5][5] Вычислить число положительных элементов матрицы, находящихся над главной диагональю.
C[3][7] Для целочисленной матрицы найти для каждого столбца число элементов, кратных пяти, и наименьший из полученных результатов
X[4][3] Найти среднее арифметическое отрицательных элементов каждого столбца матрицы и вывести результаты в виде строки. По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт

Задача 5.

Написать программу, использующую функцию, в соответствии с вариантом задания.

№ вар-та Условие задачи Исходные данные Примечание
Заданы 4 вектора. Переменной К присвоить значение 1, если скалярное произведение первого вектора на второй больше, чем скалярное произведение третьего вектора на четвертый, и значение 0 в противном случае. A[6], B[6], C[6], D[6] Скалярное произведение векторов оформить в виде функции
Решить уравнение dx=c, где d – длина вектора АB, и c – длина вектора CD. A[8], B[8], C[6], D[6] Вычисление длины вектора оформить в виде функции.
Подсчитать число точек, находящихся внутри круга радиусом R с центром в начале координат; координаты заданы массивами X[10], Y[10]. R=3 Вычисление расстояния точки от начала координат, оформить в виде функции.
Вычислить сумму положительных элементов каждого из массивов X[N], Y[M], Z[K] и проверить, кратна ли она трем. N=10 M=12 K=15 Вычисление суммы положительных элементов массива оформить в виде функции
Вычислить средние арифметические значения положительных элементов массивов X[N], Y[M], Z[K] и найти из них максимальное. N=10 M=12 K=16 Вычисление среднего арифметического значения положительных элементов массива оформить в виде функции
Для каждого из заданных целочисленных массивов X[N], Y[M], Z[K] вычислить произведение элементов кратных 5 и найти максимальное из них. N=10 M=12 K=16 Вычисление произведения элементов кратных 5 оформить в виде функции
Найти минимальное значение из математических ожиданий трех случайных величин А, В, С. Математическое ожидание М(х) случайной величины X вычисляется по формуле: По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт A[9], B[10], C[17] Вычисление математического ожидания оформить в виде функции
Определить, какой из данных векторов X[N], Y[M], Z[K] содержит наибольшее количество ненулевых компонент. N=15 M=17 K=20 Определение количества ненулевых компонент вектора оформить в виде функции.
Переменной R присвоить значение 1, если длина вектора А больше длины вектора В, и значение 0 в противном случае. A[8], B[8] Вычисление длины вектора оформить в виде функции.
Найти угол между векторами А и В по формуле: По курсу «информатика» для студентов дневного и вечернего отделений инженерно-экономического факультета и факультета ммт A[9], B[9] Скалярное произведение векторов оформить в виде функции
11. Три точки заданы своими координатами. Выяснить, какие из них находятся на максимальном расстоянии друг от друга, и вывести на печать значение этого расстояния. A[3], B[3], C[3] Вычисление расстояния между точками оформить в виде функции.
12. Заданы четыре вектора X,Y,Z,W. Найти вектора С = X+Y и D=Z+W. X[7], Y[7], Z[9], W[9] Вычисление суммы векторов оформить в виде функции.
13. Заданы три вектора. Расположить длины этих векторов по возрастанию A[8] B[10] C[17] Вычисление длины вектора оформить в виде функции.
14. Заданы три вектора. Расположить минимальные значения компонент этих векторов по убыванию. А[10] В[12] C[15] Нахождение минимального компонента вектора оформить в виде функции.
15. Вычислить средние геометрические значения положительных элементов каждого из массивов X[N], Y[M], Z[K] и найти из них минимальное. N=10 M=12 K=16 Вычисление среднего геометрического значения положительных элементов оформить в виде функции

1 КУРС VS 5 КУРС


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: