Подготовка контента к публикации. технология оптимизации изображений

Технология создания pdf-документов

Задание: Установить программу виртуальный принтер. Создать pdf-документы из документов формата .doc и .xls

Практическое задание к билету 2:

Технология создания pdf-документов

Задание: Установить программу виртуальный принтер. Создать pdf-документы из документа формата .ppt

Практическое задание к билету 3:

Технология поиска информации в сети Интернет

Задание: Найти в сети Интернет биографию Лебедева Сергея Алексеевича в виде текстового документа формата .doc и в виде документа в формате .pdf

Практическое задание к билету 4:

Технология поиска информации в сети Интернет

Задание: Найти в сети Интернет биографию Джона Фон Неймана в виде текстового документа формата .doc и в виде документа в формате .pdf

Практическое задание к билету 5:

Технология работы со справочно-правовыми системами

Задание: В СПС «Консультант Плюс» найти ответы на вопросы: «Что такое экоцид?», «Какая ответственность предусматривается за данное преступление?»

Практическое задание к билету 6:

Технология работы со справочно-правовыми системами

Задание: В справочной правой системе «Консультант Плюс» найти ответы на вопросы: «Что такое клевета?», «Какая ответственность предусматривается за данное преступление?»

Практическое задание к билету 7:

Работа с сервисами и службами сети Интернет

Задание: На одном из серверов бесплатного хостинга (на свой выбор) создать сайт (2-3 странички).

Практическое задание к билету 8:

Работа с сервисами и службами сети Интернет

Задание: На одном из серверов бесплатного хостинга (на свой выбор) создать сайт (2-3 странички).

Практическое задание к билету 9:

Технология создания презентаций и слайд-шоу

Задание:

  1. С помощью программы MS Power Point создать презентацию на предложенную тему. Проверить читабельность созданной презентации с помощью программы «Текстозавр», предварительно установив ее.
  2. Добавить гиперссылки на соответствующие слайды (см. схему гиперсвязей). Например: слово муравей (1 слайд) связать с 3 слайдом (муравей). Не забыть о кнопке возврата на 1 слайд.
  3. Каждый слайд о животном дополнить текстовой информацией.
  4. Применить анимацию картинок животных.

СХЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ:

1-й слайд – ЖИВОТНЫЕ: верблюд, муравей, попугай, рак
2-й слайд – ВЕРБЛЮД – среда обитания – пустыня (Информация: это животное с двумя горбами, очень большого роста, из породы жвачных, очень выносливое…)
3-й слайд – МУРАВЕЙ…
4-й слайд – ПОПУГАЙ….
5-й слайд – РАК…
6-й слайд – Презентацию выполнил (а) студент(ка) … группы Фамилия Имя
(можно добавить фото)

Схема гиперсвязей:

Подготовка контента к публикации. технология оптимизации изображений

Практическое задание к билету 10:

Технология создания презентаций и слайд-шоу

Задание: С помощью программы MS Power Point создать презентацию на предложенную тему. Проверить читабельность созданной презентации с помощью программы «Текстозавр», предварительно установив ее.

1.Создайте презентацию на основе доклада «Компьютерные игры» (см. ниже). Количество слайдов — 10

2. Проверьте созданную презентацию Надстройкой Текстозавр

3. Изучите анализ представленный Текстозавром и устраните недочеты в своей презентации

4. Сохраните презентацию

5. Сохраните презентацию в формате демонстрации

Компьютерные игры

С появлением компьютеров — появились компьютерные игры. Они совершенствуются с невероятной скоростью, привлекая все больше и больше людей. С каждым скачком в области компьютерных игр растет количество людей, которых в народе называют «компьютерными фанатами» или «геймерами» (от английского «game» — игра).

Основной деятельностью этих людей является игра на компьютере, круг социальных контактов у них очень узок, вся другая деятельность направлена лишь на выживание, на удовлетворение физиологических потребностей, а главное — на удовлетворение потребности в игре на компьютере.

Учитывая то, что количество людей, попадающих в зависимость от компьютерных игр, растет с каждым днем (а все они — это люди с известными психологическими проблемами: несложившаяся личная жизнь, неудовлетворенность собой, и, как следствие, утеря смысла жизни и нормальных человеческих ценностей) — этот вопрос требует внимания и изучения!

Особенно опасны компьютерные игры для школьников и молодых людей с неокрепшей еще психикой. Считается, что некоторые игры способны провоцировать на проявление агрессии в реальности, когда грань между игрой и настоящей жизнью у игрока несколько стирается и он перестает понимать, что можно делать только в игре, а что –в реальности.

Компьютерные игры негативно влияют на зрение. Вопрос ухудшения зрения раньше был ключевым, когда речь заходила о работе с компьютером. Теперь считают, что современные жидко-кристаллические мониторы не опаснее, чем книги и журналы, однако, многие медицинские специалисты пытаются оспаривать эту точку зрения. Хотя, ЖК-мониторы действительно значительно щадят глаза, по сравнению с ЭЛТ-мониторами, но, дело еще в том, что для зрения конкретно вредна неподвижность зрачка, когда глазное яблоко не увлажняется как следует. И это как раз, часто происходит во время сеанса компьютерной игры.

Компьютерные игры приводят к уменьшению подвижности и развитию гиподинамии. Постоянная нагрузка на позвоночник и длительная статическая поза приводит к различного рода проблемам со здоровьем.

Компьютерные игры приводят к сужению круга интересов и снижению социализации. Привязанность к виртуальным друзьям и товарищам по мифическому миру зачастую оказывается гораздо сильнее привязанности к реальным товарищам и близким людям, а вот это уже действительно опасно. Современный человек постепенно теряет навыки нормального общения с коллегами, друзьями.

Говорят компьютер – пожиратель времени, и это действительно так.

Особенно когда это время тратится на почти круглосуточные игры или бесцельное блуждание по бескрайним просторам всемирной Сети.

Такая зависимость действительно пугает, приобретая катастрофические масштабы. Были случаи смерти людей, истощенных многосуточным сидением за ПК.

Но все ли так печально? Может есть в этой бочке дегтя, и ложечка меда? Вероятно есть и не одна!!!

Компьютерные игры, развивают память, логику, мышление.

Особо стоит отметить различного рода обучающие игры, разработанные специально для детей, которые помогают ребенку с интересом познавать окружающий мир. Дети, играющие в компьютерные игры, отличаются широтой кругозора: у них прекрасно развито представление об окружающем мире. Такие «компьютерно-развитые» дети, обычно, опережают своих сверстников в психическом развитии, легче усваивают учебный материал, уверенны в своих знаниях.

Не для кого не секрет, что компьютерные игры помогают выплеснуть отрицательные эмоции, расслабиться и отвлечься от существующих проблем.

Компьютерные игры могут быть средствами, помогающими сохранить ясность ума и жизненную активность. Результаты проведенных в Японии исследований показывают, что компьютерные игры способны предохранять стариков от слабоумия. В Токио уже организованы специальные классы для игр, где нет учеников моложе сорока лет. Специальные программы призваны стимулировать серое вещество и поддерживать пальцы гибкими.

Узнав положительные и отрицательные влияния компьютерных игр на человека, наверное вам небезынтересен вопрос о том как различные и государства регулируют вопросы, связанные с компьютерными играми.

Во многих странах действуют строгие ограничения по возрасту на продажу жестоких игр, а в некоторых существуют и организации, которые устанавливают специальный рейтинг играм, таким образом препятствуя их широкой доступности.

В нашей стране такие запреты пока не действуют и достать у нас можно любую, даже саму агрессивную и кровавую, игру.

Проблема влияния компьютера на человека очень обширна и многогранна. В этой работе были рассмотрены лишь некоторые аспекты этого вопроса, касающиеся компьютерных игр.

Конечно, не все игры одинаковы по психическим функциям, по силе и глубине своего влияния на личность человека, а также по психологическим механизмам формирования зависимости.

В отношении зависимости первое место занимают ролевые игры, которые представляют наибольшую опасность и требуют более детальных и психологических исследований.

И все же на вопрос: «компьютерные игры – зло или благо» наверное, нельзя ответить однозначно.

Компьютерные игры – яркий пример того, что все хорошо в меру.

Практическое задание к билету 11:

Подготовка контента к публикации. Технология оптимизации изображений

Задание: С помощью программы MS Power Point произвести оптимизацию (сжатие) предложенных изображений

Практическое задание к билету 12:

Оптимизация изображений для сайта в Photoshop CC 2018


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: